Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к креплению электропривода стрелочного перевода.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показано устройство, в плане; на фиг. 2 - узел крепления, поперечный разрез.
Устройство имеет два коротких фундаментных угольника 1 и 2, одни концы которых плотно соединены между собой поперечным уголком 3, а другие соединены с рамным рельсом 4 при помощи двух фасонных Т-образных скоб 5 и 6 деталями 7 крепежа через ступенчатые изоляционные прокладки 8. Угольники 1 и 2 в средней части связаны между собой стяжной полосой 9. Стрелочный электропривод 10 и концы угольников 1 и 2 установлены на основании 11, закопанном в грунт, при этом элект.- ропривод 10 посредством гибких криволинейных пластин 12 и 13 жестко связан со стяжной полосой 9. Для осуществления совместного перемещения с угольниками 1 и 2 при угоне пути электропривод 10 зажат между их концами щеками 14 и 15. Остряки 16 и 17 стрелки соединены с электроприводом 10 рабочей тягой 18. Основание 11 ограничено по углам четырьмя опорами 19.
Устройство работает следуюпхим образом. При вертикальном перемещении рельсовой нити от вертикальной нагрузки колес движущегося подвижного состава колебания рельса поглощаются гибкими фундаментными угольниками 1 и 2, установленными на основании 11. При возникновении горизонтальных сил, действующих в виде проскальзывания колес подвижного состава на запирающий механизм электропривода, опорные реакции создаются относительно рельсовой колеи в месте крепления концов фундаментных угольников 1 и 2 к рельсу и в узлах стяжной полосы 9.
При угоне пути устройство для крепления и электропривод 10 перемещаются совместно по поверхности основания 11 в направлении сил угона. При врезе остряка 16 стрелки, удаленного от электропривода 10, усилие вреза передается рабочей тяге 18 и далее электроприводу 10. Электропривод 10 упирается в поперечный уголок 3. При достижении усилия 30-35 кН рабочая тяга теряет свою несущую способность, защищая запирающий механизм электропривода от поломок.
0 При врезе остряка 17, расположенного вблизи электропривода 10, рабочая тяга 18, работая на растяжение, стремится совместить электропривод 10 в направлении перемещения врезаемого остряка 17. Такое смещение происходит при потере несущей спо- собности криволинейных пластин 12 и 13, т.е. при достижении заданного врезаемого усилия 40-45 кН.
Гибкие криволинейные пластины 12 и 13, деформируясь, предохраняют запирающий механизм стрелочного электропривода от разрущения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2457132C1 |
ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2456191C1 |
Устройство двухконтурного комбинированного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826930C1 |
Устройство для крепления электро-пРиВОдА СТРЕлОчНОгО пЕРЕВОдА | 1979 |
|
SU821274A1 |
Устройство двухконтурного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826910C1 |
Узел крепления рамного рельса в зоне стрелочного привода | 1983 |
|
SU1145064A1 |
Устройство диагностики предотказного состояния стрелочного перевода | 2021 |
|
RU2801482C2 |
Стрелочная рычажная передача | 1990 |
|
SU1752623A1 |
Гарнитура стрелочного электропривода | 1986 |
|
SU1390108A1 |
Гарнитура стрелочного электропривода | 1978 |
|
SU713740A1 |
575/ 9/2
W 74
фи. 2
Устройство для крепления электро-пРиВОдА СТРЕлОчНОгО пЕРЕВОдА | 1979 |
|
SU821274A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1985-02-27—Подача