Изобретение относится к железнодорож ному транспорту и может быть примене. но для установки стрелочного электро- привода типа СП. Известна гарнитура стрелочного элект ропривода, содержащая фундаментные угольники, прнкреплеяные с помощью накладок к одному рельсу, и связную полосу м. Недостатком известной гарнитуры является возникновение вибраций при движении по стрелочному переводу подвижного состава, которые передаются на эле тропривод, в. результате чего снижается надежность его в работе. Вифадии вызы вают также нарушение изоляции между рельсом и гарнитурой, что сказывается на работе рельсовых цепей. Целью изобретения является повышение надежности работы электропривода в работе. Цель достигается тем, что между фун дамеитньши угольниками с одной стороны и подошвой рельса и накладками с другой установлены металлические подкладки, которые отделены от фундаментных угольников упругими прокладками, причем концы фундаментных угольников прикреплены к брусьям внутри рельсовой колеи. На фиг. 1 показана гарнитура стрелочного электропривода, вид сверху; на фиг.2 сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б фиг. 1. Гарнитура содержит фундаментные угольники 1, которые прикреплены с помощью четьфех накладок 2 к рамному рельсу 3. Накладки 2 попарно присоединены -к рельсу 3 с разных сторон против угольников 1 с помощью двух болтов 4, а к угольникам 1 накладка 2 прикрепле- на через резиновую упругую прокладку 5 толщиной 8-1О мм двумя болтами 6. Концы угольников 1 coeдJшe tы связной полосой 7 и прикреплены к брусьях 8 внутри ремтьсовой колеи. Между накладкой 2 и рельсом 3 с одной стороны и прокладкой 5 с другой установлена металлическая подкладка 9. Электропривод Ю с
рабочой 11 и контрольной тягой 12 установлен на тольнтсах 13, прнкроплошсых к у1Х)льникам 1.
Крепление угольников 1 к одному рельсу и концами к брусьям 8 рельсовой колеи исключает плоский прогиб угольников 1 при движении по стрелочному переводу подвижного состава. Прокладка 5 предназпачается для восприятия упругодиссипативной силы в узле фундаментный угольник - рельс. Кроме того, крепление угольников 1 к одному рельсу и концами к брусьям 8 внутри рельсовой колеи позволяет отказаться от изоляпии фундаментных у1Х)льников от рель са. Формула изобретения
Гарнитура стрелочного электропривода, содержащая фундаментные угольники, приК №плонкыо С покющью ипкл/хцок к одному рамному рельсу, и связную полосу, о тл и ч а ю щ а я с я том, что, с пелью повышения надежности его в работе, между фундаментными угольниками с одной стороны и подошвой рельса и накладками с другой установлены металл1гческие подкладки, которые отделены от фундаментных угольников упругими прокладками, причем концы фундаментных у1Х)льников прикреплены к брусьям внутри рельсовой колеи.
Источники иН|юрмапии, принятые во внимание при экспертизе
1, Гарнитура для крестовины Т1ша Р-65 марки 1/U1 с подвижным сердечником. Проект институ1а Типротранссигналсвязь, № 16О61-ОО-00. Л., 1976. f«« /
6.
CTJ
, Х- /1
Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления электро-пРиВОдА СТРЕлОчНОгО пЕРЕВОдА | 1979 |
|
SU821274A1 |
Гарнитура стрелочного электропривода | 1986 |
|
SU1390108A1 |
ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2456191C1 |
ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2457132C1 |
Узел крепления рамного рельса в зоне стрелочного привода | 1983 |
|
SU1145064A1 |
Устройство двухконтурного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826910C1 |
Устройство двухконтурного комбинированного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826930C1 |
Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей | 1922 |
|
SU456A1 |
Устройство для крепления электропривода стрелочного перевода | 1985 |
|
SU1253866A1 |
Устройство диагностики предотказного состояния стрелочного перевода | 2021 |
|
RU2801482C2 |
rtv
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-02-20—Подача