ложения, шарнирно соединенными с тягами 11, на концах которых установлены двуплечие кулисные рычаги 12, Оси рычагов 12 закреплены к торцам корпусной рамы 3, а их свободные концы взаимодействуют с пазами поперечных пластин 2. При перемещении тяг I1
007
вниз двуплечие рычаги 12 свободными концами смещают пластины 2 и прикрепленные к ним балки 1, вьшодя их из-под пакетов кирпича. Подъем контейнера осуществляют строповочными петлями 14, установленными на валу 7. 1 з.п.ф-лы, 8 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1989 |
|
SU1620382A1 |
Устройство для разборки пакета штучных грузов | 1985 |
|
SU1350089A1 |
Устройство для вертикального перемещения и выдачи штучных грузов | 1986 |
|
SU1357322A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Контейнер | 1989 |
|
SU1729946A1 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
Тара для хрупких плоских изделий | 1980 |
|
SU921987A1 |
Автомат для кладки из кирпича стен, колонн и т.п. | 1938 |
|
SU58731A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2518792C1 |
Поддон | 1973 |
|
SU500125A1 |
Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов, а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича. Целью изобретения является повьшение удобства эксплуатации. Контейнер содержит основание, корпусную раму 3, прижимные рамки 4 9 8 со стяжным механизмом и рычажный ме- ханизм. Основание выполнено из опорных балок 1, соединенных с двух сторон попарно через одну поперечными пластинами 2, имеющими пазы. Корпусная рама 3 расположена вдоль продольной оси основания и снабжена ограничителями положения стоп кирпича для обеспечения фиксированной укладки в контейнер и отбраковки нестандартного по размерам кирпича. Прижимные рамки 4 размещены с двух сторон корпусной рамы 3 и стягивают пакеты кирпича запирающими рычагами 6. Рычажный механизм для сведения и разведения опорных балок 1 основания содержит установленный на торцах корпусной рамы 3 вал 7 с закрепленными с двух сторон рукоятками 8. На валу 7 закреплены рычаги 9 с фиксаторами по}fy i (Л 00. j
1
Изобретение относится к области строительства и промышленности стройматериалов, а именно к контейнерам для транспортирования, пакетирования погрузки и разгрузки штучных грузов, преимущественно кирпича.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации при про- ве дении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.
На фиг.1 изображен контейнер для пакетирования и транспортирования щтучных грузов, общий вид; на фиг.2 схема расположения контейнера на разгрузочной площадк е; на фиг.З корпусная рама, общий вид; на фиг.4 - основание контейнера с рычажным механизмом; на фиг.5 - опорные балки основания в сведенном положении; на фиг.6 - опорные балки основания в разведенном положении; на фиг.7 - вид контейнера с разведенными балками основания; на фиг.8 - то же, со сведенными балками основания.
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов содержит основание, выполненное в виде четырех продольных опорных балок 1, соединенных на концах между собой попарно через одну поперечными пластинами 2, корпусную раму 3, прижимны рамки 4 со стяжным механизмом и рычажный механизм для сведения и разведения опорных балок 1. Корпусная рама 3 расположена вдоль продольной оси основания, параллельно опорным балкам 1, выполнена в виде сварной конструкции из стального профиля и имеет с двух боковых сторон ограничители 5 положения стоп кирпича, которые предназначены для раздельной укладки каждой стопы и обеспечивают
0
Г
0
5
0
5
0
фиксированную укладку кирпича в контейнер с возможностью отбраковки кирпича с завьш1енными от стандарта размерами по ширине.
Прижимные рамки 4 размещены с каждой боковой стороны корпусной рамы 3 и служат для поджатия стоп пакетов кирпича к боковьм поверхностям корпусной рамы 3 посредством стяжного механизма, включающего шарнирно прикрепленные с двух сторон к торцам прижимных рамок 4 и торцам корпусной рамы 3 запирающие рычаги 6, которые выполнены с возможностью поворота относительно оси шарнира на торце корпусной рамы 3 и фиксированного положения при поддсатии стоп кирпича. Соединяющие попарно опорные балки 1 поперечные пластины 2 основания расположены с торцов корпусной рамы 3 и имеют пазы. Рычажный механизм сведения и разведения продольных опорных балок 1 включает вал 7, закрепленный с возможностью поворота к верхним торцовым частям корпусной рамы 3, и содержит с двух сторон рукоятки 8. С торцовых сторон корпусной рамы расположены закрепленные с валом 7 рычаги 9 с фиксаторами 10 сведенного и разведенного положения опорных балок 1, щарнирно закрепленные с рычагами 9 тяги 11, на концах которых шарнир- но размещены двуплечие кулисные ptj- чаги 12.
Свободные концы двуплечих кулисных рычагов 12 взаимодействуют с пазами поперечных пластин 2 основания, при этом двуплечие рычаги 12 установлены на осях 13, прикрепленных к торцам корпусной рамы 3. Строповочные петли 14 для подъема контейнера установлены на валу 7.
Контейнер работает следующим образом.
Штучный груз (кирпич) укладьшает- ся в два ряда отдельными, установленными с зазорами стопами на ребристых поверхностях приемной (разгрузочной) площадки 15. Контейнер устанавливают в положение, соответствующее разведенному положению опорных балок 1, для чего поворачивают вал 7 одной из рукояток 8, при этом рычаги 9 перемещают тяги 11, которые поворачивают двуплечие кулисные рычаги 12, последние свободными концами взаимодействуют с пазами поперечных пластин 2 и перемещают их в закрепленные с пластинами 2 продольные балки 1. При этом крайние балки занимают раздвинутое положение, а центральные сдвигаются к центру, образуя размер, не превышающий ширину корпусной рамы 3. Прижимные рамки 4 с запирающими рычагами 6 поворачивают в верхнее положение. Контейнер при помощи стропо- вочных петель 14 поджимают грузоподъемным механизмом и опускают между стопами кирпича до соприкосновения торцов поперечных пластин 2 с ребрами площадки 15. При этом корпусная рама 3 контейнера занимает место между рядами стоп, ограничители 5 располагаются в зазорах между стопами кирпича, крайние опорные балки 1 размещаются за пределами стоп кирпича, а центральные балки 1 не выходят за ширину корпусной рамы 3.
Для установки и закрепления стоп кирпича на контейнере ручку 8 поворачивают до фиксированного положения рычага 9, соответствующего сведенному положению опорных балок 1.
При повороте вала 7 поворачиваются закрепленные на нем рычаги 9, которые перемещают тяги 11, последние поворачивают двуплечие рычаги 12, перемещающие свободно установленные на ребрах площадки 15 поперечные пластины 2 с продольными балками 1 под стопы кирпича. После этого поворотом запирающих рычагов 6 устанавливают прижимные рамки 4 к стопам кирпича. При подъеме контейнера за строповоч- ные петли 14 стопы кирпича в каждом ряду будут опираться на пару опорных бгшок I, а прижимные рамки 4 будут стягивать каждый ряд стоп кирпича к корпусной раме 3.
3700074
Загрузка кирпича может быть осуществлена также непосредственно на заранее установленньп на приемной площадке контейнер, работающий в составе автоматического, комплекса с программные управлением для возведения кирпичных жилых домов.
Разгрузка контейнера осуществляет- 10 ся в обратной последовательности, но с установкой на приемной (разгрузочной) площадке 15, оснащенной ребрами.
Использование предложенного контейнера для погрузки, разгрузки и 15 пакетирования штучных грузов (кирпича) позволяет сократить время погрузки-разгрузки, сохранить пакет кирпича при транспортировании, многократно использовать его в механизирован- 0 ном производстве не только в качестве контейнера, но и как захватное приспособление строительного крана.
Формула изобретения
25
рамой с закрепленными с двух боковых сторон ограничителями положения штучных грузов, дополнительной прижимной рамкой и рычажным механизмом, при этом прижимные рамки размещены
с боковых сторон корпусной рамы и
служат для поджатия стоп пакетов штучных грузов посредством стяжного механизма, включающего шарнирно закрепленные к торцам прижимных рамок и
корпусной рамы запирающие рычаги, а основание выполнено в виде четырех продольных опорных балок, попарно соединенных между собой, через одну, с торцов корпусной рамы поперечными
пластинами, имеющими пазы для взаимодействия с рычалшым механизмом для сведения и разведения опорных балок.
51370007
ки, рычаги с фиксатором положения, тяги и шарнирно соединенные с тягами кулисные двуплечие рычаги, при этом строповочные петли установлены на валу, а кулисные двуплечие рычаги
J.
фиг. Z
в
установлены на осях, закрепленных на торцах корпусной рамы, а их свободные концы размещены в пазах поперечных пластин, соединяющих опорные балки.
Фие. 3
ф/уе.
фиг, 5
Фиг.6
Фиг 7
Фиг 9
ПОДДОН | 0 |
|
SU391018A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака | 1980 |
|
SU939328A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1985-10-23—Подача