Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов Советский патент 1988 года по МПК B65D85/46 B65D19/44 

Описание патента на изобретение SU1370007A1

ложения, шарнирно соединенными с тягами 11, на концах которых установлены двуплечие кулисные рычаги 12, Оси рычагов 12 закреплены к торцам корпусной рамы 3, а их свободные концы взаимодействуют с пазами поперечных пластин 2. При перемещении тяг I1

007

вниз двуплечие рычаги 12 свободными концами смещают пластины 2 и прикрепленные к ним балки 1, вьшодя их из-под пакетов кирпича. Подъем контейнера осуществляют строповочными петлями 14, установленными на валу 7. 1 з.п.ф-лы, 8 ил.

Похожие патенты SU1370007A1

название год авторы номер документа
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов 1989
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1620382A1
Устройство для разборки пакета штучных грузов 1985
  • Малов Петр Андреевич
  • Малов Юрий Петрович
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1350089A1
Устройство для вертикального перемещения и выдачи штучных грузов 1986
  • Малов Петр Андреевич
  • Малов Юрий Петрович
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1357322A1
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ 1979
  • Поздняков Петр Степанович
  • Лопатин Вячеслав Константинович
SU821314A1
Контейнер 1989
  • Эманов Сергей Леонидович
SU1729946A1
Поддон для пакетирования штучных грузов 1988
  • Пайкин Владимир Ильич
  • Мурлыков Борис Иванович
  • Зейлингер Ефим Маркович
  • Снарский Сергей Никитович
SU1567452A1
Тара для хрупких плоских изделий 1980
  • Нагловский Станислав Николаевич
SU921987A1
Автомат для кладки из кирпича стен, колонн и т.п. 1938
  • Малов П.А.
SU58731A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2013
  • Эманов Сергей Леонидович
RU2518792C1
Поддон 1973
  • Паньков Валерий Львович
SU500125A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 007 A1

Реферат патента 1988 года Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов, а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича. Целью изобретения является повьшение удобства эксплуатации. Контейнер содержит основание, корпусную раму 3, прижимные рамки 4 9 8 со стяжным механизмом и рычажный ме- ханизм. Основание выполнено из опорных балок 1, соединенных с двух сторон попарно через одну поперечными пластинами 2, имеющими пазы. Корпусная рама 3 расположена вдоль продольной оси основания и снабжена ограничителями положения стоп кирпича для обеспечения фиксированной укладки в контейнер и отбраковки нестандартного по размерам кирпича. Прижимные рамки 4 размещены с двух сторон корпусной рамы 3 и стягивают пакеты кирпича запирающими рычагами 6. Рычажный механизм для сведения и разведения опорных балок 1 основания содержит установленный на торцах корпусной рамы 3 вал 7 с закрепленными с двух сторон рукоятками 8. На валу 7 закреплены рычаги 9 с фиксаторами по}fy i (Л 00. j

Формула изобретения SU 1 370 007 A1

1

Изобретение относится к области строительства и промышленности стройматериалов, а именно к контейнерам для транспортирования, пакетирования погрузки и разгрузки штучных грузов, преимущественно кирпича.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации при про- ве дении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

На фиг.1 изображен контейнер для пакетирования и транспортирования щтучных грузов, общий вид; на фиг.2 схема расположения контейнера на разгрузочной площадк е; на фиг.З корпусная рама, общий вид; на фиг.4 - основание контейнера с рычажным механизмом; на фиг.5 - опорные балки основания в сведенном положении; на фиг.6 - опорные балки основания в разведенном положении; на фиг.7 - вид контейнера с разведенными балками основания; на фиг.8 - то же, со сведенными балками основания.

Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов содержит основание, выполненное в виде четырех продольных опорных балок 1, соединенных на концах между собой попарно через одну поперечными пластинами 2, корпусную раму 3, прижимны рамки 4 со стяжным механизмом и рычажный механизм для сведения и разведения опорных балок 1. Корпусная рама 3 расположена вдоль продольной оси основания, параллельно опорным балкам 1, выполнена в виде сварной конструкции из стального профиля и имеет с двух боковых сторон ограничители 5 положения стоп кирпича, которые предназначены для раздельной укладки каждой стопы и обеспечивают

0

Г

0

5

0

5

0

фиксированную укладку кирпича в контейнер с возможностью отбраковки кирпича с завьш1енными от стандарта размерами по ширине.

Прижимные рамки 4 размещены с каждой боковой стороны корпусной рамы 3 и служат для поджатия стоп пакетов кирпича к боковьм поверхностям корпусной рамы 3 посредством стяжного механизма, включающего шарнирно прикрепленные с двух сторон к торцам прижимных рамок 4 и торцам корпусной рамы 3 запирающие рычаги 6, которые выполнены с возможностью поворота относительно оси шарнира на торце корпусной рамы 3 и фиксированного положения при поддсатии стоп кирпича. Соединяющие попарно опорные балки 1 поперечные пластины 2 основания расположены с торцов корпусной рамы 3 и имеют пазы. Рычажный механизм сведения и разведения продольных опорных балок 1 включает вал 7, закрепленный с возможностью поворота к верхним торцовым частям корпусной рамы 3, и содержит с двух сторон рукоятки 8. С торцовых сторон корпусной рамы расположены закрепленные с валом 7 рычаги 9 с фиксаторами 10 сведенного и разведенного положения опорных балок 1, щарнирно закрепленные с рычагами 9 тяги 11, на концах которых шарнир- но размещены двуплечие кулисные ptj- чаги 12.

Свободные концы двуплечих кулисных рычагов 12 взаимодействуют с пазами поперечных пластин 2 основания, при этом двуплечие рычаги 12 установлены на осях 13, прикрепленных к торцам корпусной рамы 3. Строповочные петли 14 для подъема контейнера установлены на валу 7.

Контейнер работает следующим образом.

Штучный груз (кирпич) укладьшает- ся в два ряда отдельными, установленными с зазорами стопами на ребристых поверхностях приемной (разгрузочной) площадки 15. Контейнер устанавливают в положение, соответствующее разведенному положению опорных балок 1, для чего поворачивают вал 7 одной из рукояток 8, при этом рычаги 9 перемещают тяги 11, которые поворачивают двуплечие кулисные рычаги 12, последние свободными концами взаимодействуют с пазами поперечных пластин 2 и перемещают их в закрепленные с пластинами 2 продольные балки 1. При этом крайние балки занимают раздвинутое положение, а центральные сдвигаются к центру, образуя размер, не превышающий ширину корпусной рамы 3. Прижимные рамки 4 с запирающими рычагами 6 поворачивают в верхнее положение. Контейнер при помощи стропо- вочных петель 14 поджимают грузоподъемным механизмом и опускают между стопами кирпича до соприкосновения торцов поперечных пластин 2 с ребрами площадки 15. При этом корпусная рама 3 контейнера занимает место между рядами стоп, ограничители 5 располагаются в зазорах между стопами кирпича, крайние опорные балки 1 размещаются за пределами стоп кирпича, а центральные балки 1 не выходят за ширину корпусной рамы 3.

Для установки и закрепления стоп кирпича на контейнере ручку 8 поворачивают до фиксированного положения рычага 9, соответствующего сведенному положению опорных балок 1.

При повороте вала 7 поворачиваются закрепленные на нем рычаги 9, которые перемещают тяги 11, последние поворачивают двуплечие рычаги 12, перемещающие свободно установленные на ребрах площадки 15 поперечные пластины 2 с продольными балками 1 под стопы кирпича. После этого поворотом запирающих рычагов 6 устанавливают прижимные рамки 4 к стопам кирпича. При подъеме контейнера за строповоч- ные петли 14 стопы кирпича в каждом ряду будут опираться на пару опорных бгшок I, а прижимные рамки 4 будут стягивать каждый ряд стоп кирпича к корпусной раме 3.

3700074

Загрузка кирпича может быть осуществлена также непосредственно на заранее установленньп на приемной площадке контейнер, работающий в составе автоматического, комплекса с программные управлением для возведения кирпичных жилых домов.

Разгрузка контейнера осуществляет- 10 ся в обратной последовательности, но с установкой на приемной (разгрузочной) площадке 15, оснащенной ребрами.

Использование предложенного контейнера для погрузки, разгрузки и 15 пакетирования штучных грузов (кирпича) позволяет сократить время погрузки-разгрузки, сохранить пакет кирпича при транспортировании, многократно использовать его в механизирован- 0 ном производстве не только в качестве контейнера, но и как захватное приспособление строительного крана.

Формула изобретения

25

1. Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов, преимущественно кирпича, содержащий основание, прижимную рамку со стяжным механизмом и строповочные петли, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, он снабжен расположенной вдоль продольной оси основания корпусной

рамой с закрепленными с двух боковых сторон ограничителями положения штучных грузов, дополнительной прижимной рамкой и рычажным механизмом, при этом прижимные рамки размещены

с боковых сторон корпусной рамы и

служат для поджатия стоп пакетов штучных грузов посредством стяжного механизма, включающего шарнирно закрепленные к торцам прижимных рамок и

корпусной рамы запирающие рычаги, а основание выполнено в виде четырех продольных опорных балок, попарно соединенных между собой, через одну, с торцов корпусной рамы поперечными

пластинами, имеющими пазы для взаимодействия с рычалшым механизмом для сведения и разведения опорных балок.

2. Контейнер по п.1, о тл ич а- щ и и с я тем, что рычажный меанизм включает вал, прикрепленный верхней части корпусной рамы, расоложенные с торцовых сторон корпусой рамы и соединенные с валом рукоят

51370007

ки, рычаги с фиксатором положения, тяги и шарнирно соединенные с тягами кулисные двуплечие рычаги, при этом строповочные петли установлены на валу, а кулисные двуплечие рычаги

J.

фиг. Z

в

установлены на осях, закрепленных на торцах корпусной рамы, а их свободные концы размещены в пазах поперечных пластин, соединяющих опорные балки.

Фие. 3

ф/уе.

фиг, 5

Фиг.6

Фиг 7

Фиг 9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370007A1

ПОДДОН 0
  • И. П. Кривцов, В. А. Мироненко, А. Н. Залата, В. Н. Гриценко В. Н. Стогов Харьковский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта С. М. Кирова
SU391018A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака 1980
  • Бекренев Борис Иванович
  • Оборок Василий Леонидович
  • Косатый Николай Николаевич
  • Петров Михаил Егорович
SU939328A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 370 007 A1

Авторы

Малов Петр Андреевич

Ханин Виталий Константинович

Малов Юрий Петрович

Мартьянов Валентин Павлович

Даты

1988-01-30Публикация

1985-10-23Подача