t
Изобретение относится к спосоам замены рельсаипальной решетки при капитальном ремонте железнодоожного пути..
Известен способ ререукладки рель-5 сошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят подъем и снятие старой рельсопальной решетки и укладку новой ельсошпальной решетки с помощью пу- О теукладчика l.
Однсцсо данный способ имеет невысокую производительность, поскольку не обеспечивает замену длинномерных (бесстыковых) звеньев рельсового 15 пути.
Цель изобретения - повышение производительности.
Для достижения зтой цели новую рельсошпальную решетку на путеуклад- и чике устанавливают в вертикальное положение, одир конец ее отягивают с путеукладчика, одновременно поворачиая его в горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной рельсЬ- 25 шпальной решеткой, а конец старой рельcomnafibной решетки после подъема поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике после чего nepeMenjeuoT последний в 30
зону заменяемой рельсошпальной решетки, причем старую и новую рельсошпальные решетки в зоне пересечения их в плане располагают на разных уровнях в плоскости, перпендикулярно оси пути.
Способ переукладки рельссшпальной решетки железнодорожногй пути заключается в том, что длинные плети жесткой в горизонтальном направлении новой рельсошпальной решетки устанавливают на путеукладчике в вертикальное положевие для транспортировки ее по криволииейннм участкам пути,приче новую ретаетку размещают в головной части путеукладчика.Среднкмо часть путеукладчика размещают над началом заменяемого участка пути, Один конец «свой реяьссяипальной решетки стяги- . вают с путеукладчика, поворачивают его в горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной решеткой, а конец стацрой решетки поднимают, поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике . Перемещают путеукладчик в зону заменяемой решетки, осуществляя одновременно снятие старой решетки и укладку новой. При этом одновременно производится поворот в вертикальное положение и надвижка старой решет ки хвостовую часть путеукладчика, стягивание с головной его части новой решетки и поворот ее в горизонтальное положение. Для непрерывности замены.решетки старую и новую решетку в зоне пересечения их в плане располагают на разных уровнях в плос , перпендикулярной оси пути. На .этом участке происходит непрерывный. поворот старой и новой решеток.. Да этом же участке после старой решетки перед укладкой новой производят планирование и уплотнение Осшласта, а при необходимости и его очистку. Для ускорения зарядки путеукладчика, реализующего способ сокращения времени окна, конец новой решетки на станции перед выездом на место укладки размещают в направляющем устройстве. После укладки в путь зве на НОВОЙ решетки, длиной.400 м с ней соединяется с помощью-сварки или нак ладок следующее звено, а снимаемое звено расчленяется на участки по 400 м. Способ переукладкн рельсошпальной решетки железнодорожного пути позволяет осуществить за одно окно укладку бесстыкового пути; непрерывность процессов снятия и уклад ;|си решетки повышает произ;водительность способа до производительности машин,работающих в комплексе с путеу:гладчиком, и повышает их выработку в окно Формула изобретения Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят подъем и снятие старой рельсошпальной решетки и укладку новой рельсошпальной решетки с помощью путеукладчика, отличающийс я тем, что, с целью повышения производительности, новую рельсошпальную решетку на путеукладчике устанавливают в вертикальное положение, один конец ее стягивают с путеукладчика, одновременно поворачивая его в горизонтальное положение и стыкуют с ранее уложенной рельсошпальной решеткой, а конец старой рельсошпальной решетки после подъема поворачивают в вертикальное положение и фиксируют его на путеукладчике, после чего перемещают последний в зону заменяемой рельсошпальной решеткиj причем.старую и новую рельсошпальные решетки . в зонепересечения их в плане располагают на разных уровнях в плоскости, перпендикулярной оси пути. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 83977, кл. Е 01 В 29/02, 03.11.48 (прототип)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2303095C1 |
Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1139788A1 |
СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298605C2 |
Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1379394A1 |
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Способ укладки рельсошпальной решеткиВ КРиВОлиНЕйНыХ учАСТКАХ жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1978 |
|
SU840226A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Путеукладчик | 1985 |
|
SU1368357A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2569451C2 |
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1973-03-30—Подача