Направ/ieHue ддажения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2303095C1 |
СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298605C2 |
Способ переукладки рельсошпальнойРЕшЕТКи жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1973 |
|
SU821635A1 |
Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1139788A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Путеукладчик | 1982 |
|
SU1030455A1 |
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1524816A3 |
Способ погрузки рельсошпальной решетки | 1984 |
|
SU1172977A1 |
Путеукладчик | 1979 |
|
SU891827A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1992 |
|
RU2031192C1 |
Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рель- сошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения напряжений в рельсовых клетях. Один конец установленной на путеукладчике 1 в вертикальном положении новой рельсошпальной решетки 2 разворачивают в горизонтальное положение и стыкуют с решеткой ранее уложенного пути 3. Конец старой решетки 8 поднимают, разворачивают в вертикальное положение и стыкуют с другим концом новой решетки. Затем производят укладку новой и старой решеток путем перемещения путеукладчика соответственно на основание и путеукладчик в одном направлении.4 ил. (С (Л
виз
I /
путеукладчика
со
со
ОО
со
11
Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рель сошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути.
Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения напряжени в рельсовых плетях.
На фиг. 1 изображена схема укладки новой рельсошпальной решетки и снятие старой; на фиг. 2 - путеукладчик; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг.2 на фиг. 4 - схема фронта работ.
Способ реализуют следующим образом.
Путеукладчик 1 загружают новой длинномерной решеткой 2 так, что одна ячейка на платформах остается свободной. До прибытия путеукладчика фронт работ размечают по участкам, причем участок ранее уложенног пути 3, на котором размеш,ается перед сменой решетки путеукладчик, может быть произвольной длины, а рабочие участки 4-6 должны быть равны по длне новой рельсошпальной решетке 2. После прибытия путеукладчика к мест производства работ с обоих его кондов отсоединяют по одной платформе 7. Затем расстыковывают ранее уложенный путь 3 со старой рельсошпальной решеткой 8 первого участка, посл чего подают путеукладчик с новой релсошпальной решеткой 2 к началу первого участка 4. После этого конец старой решетки 8 поднимают из горизонтального положения с поворотом в вертикальное в плоскости, параллельной оси пути, до уровня платформ путеукладчика и перемеш;ают последний в зону заменяемой старой решетки 8. При этом по мере вкатывания путеукладчика с пути 3 на первый участок 4 он переводится с рельсового 9 на гусеничный 10 ход. Во время движения путеукладчика на гусеничном ходу 10 по первому участку 4 старая решетка 8 остается неподвижной и таким образом не движется путеукладчик 1 , занимая свободную ячейку на платформах После погрузки всей старой решетки 8 на первом участке 4 на путеукладчик последний останавливают и производят стыковку кондов новой 2 решетк с одной стороны с кондом пути 3 в точке 11, с другой - с кондом решетки следующего участка 5 в точке 12.
0
0
5
При этом во время движения путеукладчика новая 2 и старая 8 решетки остаются неподвижными благодаря заанке- риванию их в точке 11 с путем 3. Новую решетку 2 стягивают с путеукладчика и укладывают в путь позади состава на первом участке 4, а старую решетку 8 с последующего участка 5 работ надвигают на путеукладчик на освобождающееся место взамен новой. После окончания работ по замене старой 8 решетки на новую 2 на участке 5 путеукладчик перемещается на по- 5 следний участок 6. На этом участке конед новой решетки 2, расположенной на путеукладчике 1, стыкуют с кондом только что уложенной решетки на участке 5 в точке 13. Путеукладчик продолжает движение в сторону пути 3, расположенного за последним участком 6 работ, при этом он постепенно переводится с гусеничного 10 на рельсовый 9 ход по мере его вкатывания на существующий путь.
После того, как путеукладчик полностью покинул участок 6 и располагается на пути 3, конед новой решетки 2 последнего участка 6 стыкуют в точке 14 с кондом существующего пути. После окончания работ по замене длинномерных рельсошпальных решеток на участках 4, 5 и 7 снятые решетки размещаются на путеукладчике.
0
35
Формула
изобретения
Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути, за
ключающийся в том, что конед новой рельсошпальной решетки, установленной на путеукладчике вертикально, разворачивают в горизонтальное положение и стыкуют с рельсошпальной решеткой ранее уложенного пути, конед старой рельсошпальной решетки поднимают с разворотом в вертикальное положение и стыкуют с рельсошпальной решеткой, размещенной на путеукладчике, после этого производят укладку новой и старой рельсошпальных решеток соответственно на оснорание пути и путеукладчик путем перемещения последнего, отличающийся тем, что, с делью повышения эффективности путем снижения напряжений в рельсовых плетях, старую рельсошпаль- ную решетку стыкуют с новой рельсошпальной решеткой.
-°й ::-: -г;- -оЬ.-.-.-- ;;УЛ- л
7
Ри.г 2
й5Й :V::; яv: VяЙ; :;Ш
: -.-.о- : .-. O. .-.;о .:o;iiy
Фаг. J
Hafipad/ieHae дВижв - ная путеук/ адчака СущестдующиаПоследний. СитестоующиИ
иг.
Путеперекладчик | 1973 |
|
SU840223A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1985-07-03—Подача