Блокирующее устройство запускадВигАТЕля Советский патент 1981 года по МПК F02N15/10 B60K27/08 

Описание патента на изобретение SU821730A2

(54) ВЖЖЙРУЮЦЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Похожие патенты SU821730A2

название год авторы номер документа
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Шкрабак В.С.
  • Башкиров С.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Крикунов А.Н.
  • Смирнова Н.К.
RU2229033C1
АВТОМОБИЛЬ 1998
  • Залекер Михель
  • Кюппер Клаус
  • Егер Томас
  • Козик Франц
  • Грасс Томас
RU2202480C2
Датчик блокирующего устройства двигателя внутреннего сгорания транспортного средства 1989
  • Моложавый Леонид Иванович
  • Мурашко Александр Николаевич
  • Руденко Валентин Петрович
SU1747741A1
СИСТЕМА ПУСКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА 1995
  • Олянич Ю.Д.
  • Пантюхин А.И.
  • Пыталев А.В.
RU2106517C1
СИСТЕМА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ТАКОГО ЗАПУСКА 2003
  • Шин Хюн-Ох
RU2321506C2
Блокирующее устройство пускового двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дылкин Александр Иванович
SU1366681A1
Блокирующее устройство запуска двигателя транспортного средства 1989
  • Стецко Петр Александрович
  • Довнар Олег Казимирович
  • Трич Алексей Анатольевич
  • Давыдов Валерий Сергеевич
SU1654045A2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ 2009
  • Брэннстрем Андерс
RU2467898C2
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ 2019
  • Шмаков Денис Сергеевич
  • Мироненко Роман Александрович
  • Цоцорин Сергей Юрьевич
  • Голубев Дмитрий Сергеевич
RU2756362C2
Механизм управления транспортным средством 1990
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Довнар Олег Казимирович
SU1787820A1

Иллюстрации к изобретению SU 821 730 A2

Реферат патента 1981 года Блокирующее устройство запускадВигАТЕля

Формула изобретения SU 821 730 A2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам.

По основному авт. св. № 383.868 известны блокирующие устройства запуска двигателя, содержащие установленный на механизме переключения коровки передач выключатель, соединенный с первичной обмоткой магнето, причем, с целью его упрощения и повьшения нгщежности, оно снабжено смонтированной в корпусе рамкой, взаимодействующей с выключателем и рычагом переключения передач flj .

Однако в ряде конструкций коробок передач рычаг переключения передач используется и для включения режимов работы коробки передач (например для переключения ступеней редуктора коробки) , включения трансмиссионного (стояночного) тормоза. Прн этом, при нейтральном положении рычага и включении этих режимов, крутящий момент через коробку передач не передается, а выключатель срабатывает при каждом переключении режима работы коробки пе редач, что снижает его долговечность KpoMS того, при установке рычага в положение режимов работы коробки передач возможны случаи срабатывания

выключателя при нейтральном положении шестерен коробки передач, вследствие чего запуск двигателя блокируf е-гся,

Цель изобретения - повышение долговечности выключателя путем исключения случаев ненужного срабатывания.

Цель достигается тем, что рамка л выполнена с пазом переменной ширины, причем суженная часть паза примыкает к выключателю.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1, на фиг. 3 - разрез В-В на фиг. 2.

Влокирующее устройство содержит выключатель 1, установленный на механизм 2 переключения корсбки передач и соединенный с первичной обмоткой магнето, и смонтированную в корпусе 3 рамку 4, взаимодействующую с выключателем 1 и рычагом 5 переключения передач и выполненную с пазом 6 переменной ширины, причеМ суженная часть паза 6 приивлкает к выключателю 1.

Устройство работает следующим об.разом.

При нахождении рычага 5 в setae В переключения передач, при| ыкающей к выключателю 1, работа устройства аналогична известному,а именно, при нейтральном положении рычага 5 рамка 4 неподвижна и не воздействует на выключатель 1 электрической системы (не показана), блокирующей запуск двигателя. При перемещении рычага 5 в направлении включения передач он поворачивает рамку 4, которая воздействует на выключатель 1, в результате чего запуск двигателя при включенной передаче невозможен. При нахождении рычага 5 в зоне Г включения режимов как в нейтральном положении, так и при включении режимов (например переключении ступеней редуктора, включении стояночного тормоза, размещенного в коробке передач он не взаимодействует с рамкой 4, так как входит в расширенную часть паза б, а, следовательно, выключатель 1 не срабатывает. Таким образом повышается долговечность выключателя путем исключения случаев ненужного срабатывания. Формула изобре,тения Блокирующее устройство запуска двигателя по авт. св. 383868, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности выключателя путем исключения случаев нейужного срабатывания, рамка выполнена с пазом переменной ширины, причем суженная часть паза примыкает к выключателю. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 38.3868, кл. F 02 N 15/10, 1970.

Vt/t.3

SU 821 730 A2

Авторы

Лещев Владимир Адамович

Трофимович Михаил Иванович

Даты

1981-04-15Публикация

1979-06-19Подача