;/
W
(Л
00
О5 О5
б
00
Изобретение относится к двигателе- строению, в частности к предохранительным устройствам для электроискрового зажигания пусковых двигателей внутреннего сгорания транспортного средства,главный двигатель которого снабжен коробкой перемены передач с рычагом переключения передач.
Целью изобретения является повышение надежности блокирующего устройства.
На фиг,1 изображено блокирующее устройство, общий вид; на фиг.2 - сегментный контакт с осью; на фиг.З- регулируемый игольчатый контакт.
Блокирующее устройство закреплено на корпусе 1 коробки 2 перемены передач главного двигателя транспортного средства, например трактора.
Устройство содержит механизмы 3 выключения зажигания пускового двигателя и выключатель 4 для замыкания первичной обмотки магнето 5 пускового двигателя на массу.
Механизм 3 выключения зажигания выполнен в виде закрепленных на корпусе 1 коробки передач оси 6 и сегментного контакта 7 с вертикальной прорезью 8 в центральной части и вильчатого держателя 9, шарнирно установленного на оси 6. Вильчатый держатель 9 снабжен вильчатым концом 10, которьй кинематически связан с рычагом 11 переключения передач. Выключатель 4 выполнен в виде регулиру- . емого стержневого контакта 12, закрепленного на вильчатом держателе 9i Стержневой контакт 12 частично разпрорези 8 сегментного контакта 7, и цепь магнето- масса разомкнута. При таком положении запуск пускового двигателя трактора возможен.
В случае выхода рычага 11 переключения коробки передач в любое положение из нейтрального вильчатый держатель 9, работая синхронно с рычагом
Q 11 переключения коробки передач, замкнет стержневой контакт 12 с сегментным контактом 7. При этом первичная обмотка магнето 5 соединится с массой и запуск пускового двигателя
15 будет невозможен.
Использование предлагаемого блокирующего устройства обеспечивает по сравнению с известными надежность работы в условиях низких температур
2Q окружающего воздуха.и упрощение конструкции.
Формула изобретения
25 1 .Блокирующее устройство пускового двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, главный двигатель которого снабжен коробкой перемены передач с рычагом переключения пера- .JQ дач, содержащее механизм выключения зажигания пускового двигателя и выключатель для замыкания первичной об- мотки магнето пускового двигателя на массу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм выключения зажигания выполнен в виде закрепленных на коробке перемены передач оси и сегментного контакта с вертикальной прорезью мещен в прорези 8 сегментного контак- 40 центральной части и вильчатого та 7 и при помощи провода 13 электри- держателя, шарнирно.установленного
35
прорези 8 сегментного контакта 7, и цепь магнето- масса разомкнута. При таком положении запуск пускового двигателя трактора возможен.
В случае выхода рычага 11 переключения коробки передач в любое положение из нейтрального вильчатый держатель 9, работая синхронно с рычагом
11 переключения коробки передач, замкнет стержневой контакт 12 с сегментным контактом 7. При этом первичная обмотка магнето 5 соединится с массой и запуск пускового двигателя
будет невозможен.
Использование предлагаемого блокирующего устройства обеспечивает по сравнению с известными надежность работы в условиях низких температур
окружающего воздуха.и упрощение конструкции.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик блокирующего устройства двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1989 |
|
SU1747741A1 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2229033C1 |
СИСТЕМА ПУСКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2106517C1 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ | 2019 |
|
RU2756362C2 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2236611C2 |
Пусковой двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386734A1 |
Блокирующее устройство запускадВигАТЕля | 1979 |
|
SU821730A2 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU850890A1 |
Устройство автоматической блокировки коробки перемены передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1063656A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ТАКОГО ЗАПУСКА | 2003 |
|
RU2321506C2 |
Изобретение позволяет повысить надежность устр-ва. Вильчатый держатель 9 шарнирно установленный на оси 6, поджат пружиной 14 и кинематически связан с рычагом 11 переключения передач. Выключатель 4 выполнен в виде регулируемого стержневого контакта 12, частично расположенного в прорези сегмен.тного контакта 7. В случае выхода рычага из нейтрального положения держатель замкнет контакты 12 и 7. При этом первичная обмотка магнето 5 соединится с массой и запуск пускового двигателя будет невозможен. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
чески соединен с первичной обмоткой магнето 5. Механизм 3 выключения зажигания снабжен пружиной 14, установленной на оси 6 для поджатия вильчатого держателя 9 к корпусу 1 коробки передач. Стержневый контакт 12 выполнен в виде винта и снабжен прорезью 15 под отвертку для регулирования его положения в гайке вильчатого держателя 9. Сегментный контакт 7 прикреплен к корпусу 1 коробки 2 перемены передач при помощи опорной пластины 16 и гаек 17.
Устройство работает следующим образом.
При нахождении рычага 11 переключения передач в нейтральном положении стержневой;контакт 12 расположен в
45
50
на оси и снабженного вильчатьт концом, кинематически связанным с рычагом переключения передач, а выключатель для замыкания первичной обмотки магнето выполнен в виде регулируемого стержневого контакта, закрепленного на вильчатом держателе, причем стержневой контакт частично размещен в прорези сегментного контакта и электрически соединен с первичной обмоткой магнето.
fff
12
фие.З
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Инструкция по эксплуатации и уходу | |||
Челябинский тракторный завод, 1985, дополнение, с.З, рис | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-06-24—Подача