Блокирующее устройство пускового двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02P11/00 

Описание патента на изобретение SU1366681A1

;/

W

00

О5 О5

б

00

Изобретение относится к двигателе- строению, в частности к предохранительным устройствам для электроискрового зажигания пусковых двигателей внутреннего сгорания транспортного средства,главный двигатель которого снабжен коробкой перемены передач с рычагом переключения передач.

Целью изобретения является повышение надежности блокирующего устройства.

На фиг,1 изображено блокирующее устройство, общий вид; на фиг.2 - сегментный контакт с осью; на фиг.З- регулируемый игольчатый контакт.

Блокирующее устройство закреплено на корпусе 1 коробки 2 перемены передач главного двигателя транспортного средства, например трактора.

Устройство содержит механизмы 3 выключения зажигания пускового двигателя и выключатель 4 для замыкания первичной обмотки магнето 5 пускового двигателя на массу.

Механизм 3 выключения зажигания выполнен в виде закрепленных на корпусе 1 коробки передач оси 6 и сегментного контакта 7 с вертикальной прорезью 8 в центральной части и вильчатого держателя 9, шарнирно установленного на оси 6. Вильчатый держатель 9 снабжен вильчатым концом 10, которьй кинематически связан с рычагом 11 переключения передач. Выключатель 4 выполнен в виде регулиру- . емого стержневого контакта 12, закрепленного на вильчатом держателе 9i Стержневой контакт 12 частично разпрорези 8 сегментного контакта 7, и цепь магнето- масса разомкнута. При таком положении запуск пускового двигателя трактора возможен.

В случае выхода рычага 11 переключения коробки передач в любое положение из нейтрального вильчатый держатель 9, работая синхронно с рычагом

Q 11 переключения коробки передач, замкнет стержневой контакт 12 с сегментным контактом 7. При этом первичная обмотка магнето 5 соединится с массой и запуск пускового двигателя

15 будет невозможен.

Использование предлагаемого блокирующего устройства обеспечивает по сравнению с известными надежность работы в условиях низких температур

2Q окружающего воздуха.и упрощение конструкции.

Формула изобретения

25 1 .Блокирующее устройство пускового двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, главный двигатель которого снабжен коробкой перемены передач с рычагом переключения пера- .JQ дач, содержащее механизм выключения зажигания пускового двигателя и выключатель для замыкания первичной об- мотки магнето пускового двигателя на массу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм выключения зажигания выполнен в виде закрепленных на коробке перемены передач оси и сегментного контакта с вертикальной прорезью мещен в прорези 8 сегментного контак- 40 центральной части и вильчатого та 7 и при помощи провода 13 электри- держателя, шарнирно.установленного

35

прорези 8 сегментного контакта 7, и цепь магнето- масса разомкнута. При таком положении запуск пускового двигателя трактора возможен.

В случае выхода рычага 11 переключения коробки передач в любое положение из нейтрального вильчатый держатель 9, работая синхронно с рычагом

11 переключения коробки передач, замкнет стержневой контакт 12 с сегментным контактом 7. При этом первичная обмотка магнето 5 соединится с массой и запуск пускового двигателя

будет невозможен.

Использование предлагаемого блокирующего устройства обеспечивает по сравнению с известными надежность работы в условиях низких температур

окружающего воздуха.и упрощение конструкции.

Формула изобретения

Похожие патенты SU1366681A1

название год авторы номер документа
Датчик блокирующего устройства двигателя внутреннего сгорания транспортного средства 1989
  • Моложавый Леонид Иванович
  • Мурашко Александр Николаевич
  • Руденко Валентин Петрович
SU1747741A1
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Шкрабак В.С.
  • Башкиров С.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Крикунов А.Н.
  • Смирнова Н.К.
RU2229033C1
СИСТЕМА ПУСКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА 1995
  • Олянич Ю.Д.
  • Пантюхин А.И.
  • Пыталев А.В.
RU2106517C1
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ 2019
  • Шмаков Денис Сергеевич
  • Мироненко Роман Александрович
  • Цоцорин Сергей Юрьевич
  • Голубев Дмитрий Сергеевич
RU2756362C2
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 2002
  • Шкрабак В.С.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Башкиров С.А.
  • Галанина О.В.
  • Крикунов А.Н.
  • Смирнова Н.К.
RU2236611C2
Пусковой двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Чабан Владимир Федотович
  • Чешун Владимир Степанович
  • Щегорцов Владимир Григорьевич
  • Войтиков Александр Викторович
  • Стригунов Сергей Иванович
SU1386734A1
Блокирующее устройство запускадВигАТЕля 1979
  • Лещев Владимир Адамович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU821730A2
Силовая установка 1979
  • Коваль Иван Андреевич
  • Елисеев Константин Георгиевич
  • Данилов Анатолий Иванович
  • Шапошников Александр Ильич
  • Клименко Алла Теодоровна
  • Косолапов Алексей Иванович
  • Малиновский Александр Петрович
  • Лубко Юрий Степанович
SU850890A1
Устройство автоматической блокировки коробки перемены передач транспортного средства 1982
  • Ярмашев Юрий Николаевич
  • Шумаков Борис Викторович
  • Панов Анатолий Дмитриевич
  • Фрид Виталий Моисеевич
  • Дрожжин Владимир Кириллович
SU1063656A1
СИСТЕМА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ТАКОГО ЗАПУСКА 2003
  • Шин Хюн-Ох
RU2321506C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 366 681 A1

Реферат патента 1988 года Блокирующее устройство пускового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить надежность устр-ва. Вильчатый держатель 9 шарнирно установленный на оси 6, поджат пружиной 14 и кинематически связан с рычагом 11 переключения передач. Выключатель 4 выполнен в виде регулируемого стержневого контакта 12, частично расположенного в прорези сегмен.тного контакта 7. В случае выхода рычага из нейтрального положения держатель замкнет контакты 12 и 7. При этом первичная обмотка магнето 5 соединится с массой и запуск пускового двигателя будет невозможен. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 366 681 A1

чески соединен с первичной обмоткой магнето 5. Механизм 3 выключения зажигания снабжен пружиной 14, установленной на оси 6 для поджатия вильчатого держателя 9 к корпусу 1 коробки передач. Стержневый контакт 12 выполнен в виде винта и снабжен прорезью 15 под отвертку для регулирования его положения в гайке вильчатого держателя 9. Сегментный контакт 7 прикреплен к корпусу 1 коробки 2 перемены передач при помощи опорной пластины 16 и гаек 17.

Устройство работает следующим образом.

При нахождении рычага 11 переключения передач в нейтральном положении стержневой;контакт 12 расположен в

45

50

на оси и снабженного вильчатьт концом, кинематически связанным с рычагом переключения передач, а выключатель для замыкания первичной обмотки магнето выполнен в виде регулируемого стержневого контакта, закрепленного на вильчатом держателе, причем стержневой контакт частично размещен в прорези сегментного контакта и электрически соединен с первичной обмоткой магнето.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а- ю щ е е с я тем, что механизм выклю- чения зажигания снабжен пружиной, установленной на оси для поджатия вильчатого держателя к коробке перемены передач.

fff

12

фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1366681A1

Облицовка комнатных печей 1918
  • Грум-Гржимайло В.Е.
SU100A1
Инструкция по эксплуатации и уходу
Челябинский тракторный завод, 1985, дополнение, с.З, рис
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 366 681 A1

Авторы

Дылкин Александр Иванович

Даты

1988-01-15Публикация

1986-06-24Подача