(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДЪЕМА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА речиной 4, жестко закрепленную на контактном проводе 5. Между стержнями 6 и 7 хомута 1 установлен отбойник хомута 8. В хомут 1 введена надставка 3 таким образом, что ее перекладина 9 расположена между тросом 2 и отбойником хомута 8, а поперечина 4 - между перекладиной 9 и дугой 10 хомута 1. Пантограф 11 взаимодействует с контактным проводом 5. Несущий трос 2 изолирован от путепровода 12 гирляндой изоляторов 13. Устройство работает следующим образом. Пантограф 11 при подходе к путепроводу 12 со стесненными вертикальными габаритами поднимает контактный провод 5, а вместе с ним и П-образную надставку 3. При этом поперечина 4 надставки 3 упирается в отбойник хомута 8 и препятствует дальнейщему подъему контактного провода 5, обеспечивая тем самым необходимый безопасный воздушный электрический зазор а. Взаимодействие перекладины 9 и поперечины 4 надставки 3 со стержнями 6 и 7 хомута 1 обеспечивает вертикальное положение (с небольщими отклонениями) надставки 3 при ее подъеме, когда под ней проходит пантограф 11. Допустимый-подъем провода 5 регулируется за счет хомута 1. Конструкция П-образой надставки 3 с поперечиной 4 не ограничивает перемещение контактного провода 5 вдоль пути от температурных изменений и в то же время репятствует его смещению в стороны от авления ветра. Предлагаемое техническое рещение позоляет создать единую конструкцию для оганичения подъема контактного провода неависимо от конструкций путепроводов и т.п. ооружений, что ведет к сокращению стоиости и сроков выполнения работ по электрификации железных дорог. Формула изобретения Устройство для ограничения подъема контактного провода, содержащее связанный с несущим тросом элементами крепления изолированный ограничитель-отбойник, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, ограничитель-отбойник выполнен в виде установленной на контактном проводе П-образной надставки с поперечиной и жестко закрепленного на несущем тросе хомута с дугой, стержнем и отбойником, причем поперечина надставки расположена между отбойником и дугой хомута, а перекладина надставки установлена между отбойником хомута и несущим тросом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Горощков Ю. И. Контактная сеть. М., «Транспорт, 1973, с. 81. 2.Авторское свидетельство СССР М 81249, кл. В 60 М 1/20, 1947 (прототип).
:1
п
Фиг.1
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-06-18—Подача