Предметом изобретения является машина для скоростной загрузки шихты в сталеплавильные печи.
При использовании известных машин того же назначения необходима многократная загрузка печи шихтой. Это удлиняет время загрузки и увеличивает тепловые потери печи.
Предлагаемая машина отличается там, что она выполнена с встроенными в одном агрегате несколькими выдвижными рамами-контейнерами.
На чертеже схематически изображен общий вид машины, состоящий из нижней рамы с ходовой частью 1, верхней рамы 2 с установленной на ней шарнирной металлической бесконечной лентой-транспортером, механизма передвижения всей загрузочной машины, механизма 3 передвижения верхней рамы с лентой-транспортером и механизма-привода ленты транспортера.
Для перехода через машину на нижней раме устанавливают переходные площадки 4.
Верхняя рама для устранения заклинивания шихты имеет умирание в направлении сверху вниз и в сторону печи.
Для предохранения от прогара в печи верхней рамы и ленты транспортера служит кожух 5; охватывающий верхнюю раму снизу и с боков.
Для обеспечения заполнения шихтой межоконных участков печи служит прикрепленный к защитному кожуху съемный конусный козырек 6 с уклоном как в сторону межоконных пространств печи, так и в сторону ее задней стенки.
Верхняя рама с лентой-транспортером перемещается относительно нижней рамы по роликам 7. Чтобы верхняя рама не опрокидывалась в крайних положениях, на стойках нижней рамы установлены ролики 8.
Для сталеплавильных цехов с количеством печей более двух загрузочная машина может быть изготовлена с двумя или тремя выдвижными рамами.
Работает машина следующим образом.
Ленту-транспортер загружают шихтой на участке площадки 9. После выгрузка одной коробки шихты 10 на ленту транспортера включается механизм привода ленты. Этот механизм автоматически выключается с участка загрузки после прохождения нагруженной шихты. Затем выгружается вторая коробка с последующей подачей ленты транспортера и т.д.
1. Машина для скоростной загрузки шихтовых материалов - металлических и неметаллических - в сталеплавильные печи, отличающаяся тем, что она выполнена со встроенными в один агрегат несколькими выдвижными рамами-контейнерами.
2. Машина по п. 1 отличающаяся тем, что каждая ее выдвижная рама имеет помещенную по ее днищу, собранную из отдельных металлических пластин транспортерную ленту с приводом от мотора и натяжным устройством.
Авторы
Даты
1971-03-02—Публикация
1947-01-17—Подача