Изобретение касается приспособления для обточкк пальцов кривошипов паровозных колесиых пар, дающее возможность производить шлифо ку пальце15 кривошипов всех серий и обеспечиваюи1,ее требуеМ}-ю точность обработки без выкатки колесиых пар из-иод рамы паровоза. Это достигается при помощи подъема ii п лпфо;5а;пл10го кампя регулируемым винтом.
Описываемое приспособление яв.тяется развитием приспособлч:Иия ио авт. cii. Ло 78761, и отличается от пего тем, что резеп заменен па н1Л1 фовальную головку с абразивом, а для изменения нерсдаточг.ого от|1о;;.1ен11я к узле передачи от ЭоТектродвнгате;1Я червячн;;я ,;аменеиа на iiapy цилиндрических шестерен.
г1а чертеже изображен обиип вид устапов1 и. Ма 1лиге / устааанлнвается Лектродвигатель 2 и при no.MOuui соединительной муфт;,1 3 1 ран1ается илестерня 4, установленная на подщнпнпках 5.
Шестерня 4 соеднняется с шестерней 6. установлен.oi; па i;oi::i:iHниках 7, н закрь;та в спепиальной короб че.
К шестерне б прикрепляется держатель 8, где н .оит1:|1ус: я и:;;и(|то 5альны; 1 камень.
При вкл Очен1Н1 электродвигателя 2. 1пестсрия 4 прнход: т зо и ведет зокруг пальца щлифова.:ьн15Д1 6jncoi 9, которь:: ip.UiJюдит иллпфовку.
Держатель Н1лнфовальных быть в) ис; салк;нептри)у;ощего токарного натюма. IKI 1г.ячто к ла-;;(;:5 iiciau.1::ются ().ты:Ь:е бПскп. Брускн также K)i4T caMoeTC::iTi,:-.по подаваться к ;Iaлы:v кп :;5ошпна.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-06—Подача