Известны системы ионного прнвода постоянного тока, состояние - управляемого выпрямителя и электрической машины постоянного тока В этик спстемах при переходе от большей скорости к меньшей электродв1п-атель вследствие унинолярности выпрямительных элементов пе может перейти в геператорный режим и тормозится только моментом сопротивлеиия. Этот недостаток весьма суп1ественен в следяп:их иривотах rie нри отклоненни скорости двигателя от заданного чиачепия как в сторону больших скоростей, так и в сторону меньших необходимо иметь восстаиавливаю1ннй момент. нропорпиоиальиыи рассогласо1ии1ию.
Схемы иониых приводов, где достигается треоуюи;ееся торможение, сложны.
Описы15аемый ионный привод отличается от 1К вестиых тем, что с нелыо ynpOHieHiiH схемы необходимый момент иолучается в ооычиои системе с номощыо тормозного сопрот1н ленпя, постоя1Н10 пднтнруюluero якорь электродвигателя.
Пр1П1ниги1альная схема ионного нривода изображена на чертеже,
В обычную схему нопиого приводе вводится постоя1П10 включенное сопротивление R. шуитируюн ее нень якоря двигателя, В этом СП-чае при повышеинн скорости среднее значение выходного напряжениявынрям1ггеля будет меньше э, д, с. двигателя и иоследнин оучет тормозиться с помошью образованного сопротивлением R контура Чшамического торможения, причем тормозиой момеит будет возрастать с увеличеиием разноети между э. д. с. н средним выпрямленным нанряжеппем выпрямителя,
В описываемой схеме примепеп двигатель с незавнсимым возоужаепием обмотка возбуждения которого пнтается от дополнител,1К)го источиика иостояниого тока, Одиако в схеме может быть иснользован II двигатель с носледовательпым возбуждением.
При определении области ирименения данной системы необходимо учитыват) рас.ход энергии поглощаемой тормозным сонротив:1еннем но время работы в двигательном режиме.
Пред м е т и з о б р е т е и н я
Ионньп нривод с двигателем постоянного тока и с шунтирующим eio тормозным соиротнвленнем, отличающийся тем, что, с целью унрощення схем)1, указанное сонротнвленне нрнключено к двигателю постоянно (т. е. без помонщ каких-либо выключающих устройств).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многофазный синхронный двигатель | 1949 |
|
SU85199A1 |
Устройство для управления группой ионных вентилей | 1930 |
|
SU88927A2 |
Устройство для сеточного управления многофазным ртутным выпрямителем | 1956 |
|
SU106410A1 |
Многоступенчатое однофазное выпрямительное устройство | 1957 |
|
SU116855A1 |
Устройство для измерения угла коммутации ионного выпрямителя | 1950 |
|
SU89302A1 |
Устройство для управления периодической подачей | 1959 |
|
SU126714A1 |
Генератор сеточных импульсов для управления вентилями преобразовательной установки | 1960 |
|
SU148845A1 |
Устройство для автоматического управления динамическим торможением двигателя постоянного тока | 1954 |
|
SU101305A1 |
Многофазный индукционный двигатель | 1948 |
|
SU81286A1 |
Устройство для автоматической сортировки сопротивлений и конденсаторов | 1953 |
|
SU103744A1 |
А сеточпому упрадпению
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-10—Подача