Ионный привод Советский патент 1950 года по МПК H02P3/14 

Описание патента на изобретение SU82716A1

Известны системы ионного прнвода постоянного тока, состояние - управляемого выпрямителя и электрической машины постоянного тока В этик спстемах при переходе от большей скорости к меньшей электродв1п-атель вследствие унинолярности выпрямительных элементов пе может перейти в геператорный режим и тормозится только моментом сопротивлеиия. Этот недостаток весьма суп1ественен в следяп:их иривотах rie нри отклоненни скорости двигателя от заданного чиачепия как в сторону больших скоростей, так и в сторону меньших необходимо иметь восстаиавливаю1ннй момент. нропорпиоиальиыи рассогласо1ии1ию.

Схемы иониых приводов, где достигается треоуюи;ееся торможение, сложны.

Описы15аемый ионный привод отличается от 1К вестиых тем, что с нелыо ynpOHieHiiH схемы необходимый момент иолучается в ооычиои системе с номощыо тормозного сопрот1н ленпя, постоя1Н10 пднтнруюluero якорь электродвигателя.

Пр1П1ниги1альная схема ионного нривода изображена на чертеже,

В обычную схему нопиого приводе вводится постоя1П10 включенное сопротивление R. шуитируюн ее нень якоря двигателя, В этом СП-чае при повышеинн скорости среднее значение выходного напряжениявынрям1ггеля будет меньше э, д, с. двигателя и иоследнин оучет тормозиться с помошью образованного сопротивлением R контура Чшамического торможения, причем тормозиой момеит будет возрастать с увеличеиием разноети между э. д. с. н средним выпрямленным нанряжеппем выпрямителя,

В описываемой схеме примепеп двигатель с незавнсимым возоужаепием обмотка возбуждения которого пнтается от дополнител,1К)го источиика иостояниого тока, Одиако в схеме может быть иснользован II двигатель с носледовательпым возбуждением.

При определении области ирименения данной системы необходимо учитыват) рас.ход энергии поглощаемой тормозным сонротив:1еннем но время работы в двигательном режиме.

Пред м е т и з о б р е т е и н я

Ионньп нривод с двигателем постоянного тока и с шунтирующим eio тормозным соиротнвленнем, отличающийся тем, что, с целью унрощення схем)1, указанное сонротнвленне нрнключено к двигателю постоянно (т. е. без помонщ каких-либо выключающих устройств).

Похожие патенты SU82716A1

название год авторы номер документа
Многофазный синхронный двигатель 1949
  • Маевский О.А.
SU85199A1
Устройство для управления группой ионных вентилей 1930
  • Маевский О.А.
SU88927A2
Устройство для сеточного управления многофазным ртутным выпрямителем 1956
  • Маевский О.А.
SU106410A1
Многоступенчатое однофазное выпрямительное устройство 1957
  • Маевский О.А.
SU116855A1
Устройство для измерения угла коммутации ионного выпрямителя 1950
  • Маевский О.А.
SU89302A1
Устройство для управления периодической подачей 1959
  • Маевский О.А.
  • Суярко С.В.
SU126714A1
Генератор сеточных импульсов для управления вентилями преобразовательной установки 1960
  • Маевский О.А.
SU148845A1
Устройство для автоматического управления динамическим торможением двигателя постоянного тока 1954
  • Гендельман Б.Р.
SU101305A1
Многофазный индукционный двигатель 1948
  • Маевский О.А.
SU81286A1
Устройство для автоматической сортировки сопротивлений и конденсаторов 1953
  • Комарь И.Н.
  • Маевский О.А.
SU103744A1

Иллюстрации к изобретению SU 82 716 A1

Реферат патента 1950 года Ионный привод

Формула изобретения SU 82 716 A1

А сеточпому упрадпению

SU 82 716 A1

Авторы

Маевский О.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-01-10Подача