Иреджти.м i.;iiup(Ti-jiJi J инлжзгся следя)Цсе ycTpuiicTiiii « )j:};iiJ(;Jifi ibiM электродвигатрлом, )авл;П..м с помощью коитаклнпи -.(П i-ui-icMbi, осуществляющей ;,-1ла«иу10 функдиОЛальную зависимость j(.;i;;(y лсригещевиями задающей д} ил;ение щс-хочиой трашрсы ц исно/гйИтсльнОго двиглтеля.
IfiiBCfrniLie ycipoiicTiia та.кого типа и.мсют fJO/Kjiyjo механическую конструкцию ввиду тсаличия ие1)едач, вводимых для излучения }1у;игля фуикиионалыгш : ависи.чости.
В предлагаемом ycTi)oiJi:r i c достШиуто 31гач иге льное у nijo щоние мс хан и чее K-oii конструкции за. счет исключения указанных передач, что достигается вын ынеиием Слеаяик) 1х1 НТакт1нш системы в виде плоской к(1т-актноЛ пластины, разделенной на две 11золирава М1ые «дна от .другой части, промежуток мел.ду которыми имеет К1)НфИ1ураци1о, :/нред:ляему111 ЛгпанЛ11Й функциональной завиеимостыо.
На чертеже нриведепа лринпипиа.тьиая схема нредлагаемОГо устройства.
При перемещении подвижной ч;и:ти чувств1гтель1« о элемеита (1) (следс.т:ВИе измеиен.мя измеряемо физическгиг величины) соединительная тяга (2) ПОИОрачивает и(еточну о Т-раверсу (3) вокруг неподвижной оси (4), вследствие чего коггакт (5) сходит с изоляционного промелдтка (и) ил.:ски К )итакт гон нла-тинь (6) и иопа.дает «а одну лз контактных чагтеь (а) или (о). Кри ят«г происходит
замыкание цепи питания реверсивного электрод;;И -а/пля (7).
К зависимост г от того, па какую лз 4acreii (а нл;- о) кон)хтактно г плаСтины (G) iroiiuTaiT ,чо)1такт (3), двигатель (7) ра1Цает;г и ч у или ииую сгороиу. Браи;ецие. двигателя (7), передаваемос редуктору (8), вызывает полорот рычага пластины (I)) .,т111 сител1.10 цеподв11;г П1)й осп (9).
5раЩ| 1И; г,)Л1схидит до тех пор, пока контакт (.)) и еточяой траверсы (3) по Попадает ira изоляциолпый промел;уТОК Сн). 15 мтом глучае цепь питания двигателя (7) нре1;ы11ается и контактная пласгина (())
IJl-raCTC Н1;10ДВИ.Ж)ГОЙ до t:Ti -||-:-.1|:Щ(НИ11 п(еточпой траверсы
..) ;
(3).
Таким
рп перемеще)гии траверсы (;i коитактппй )гластины (G) II указы)5атщая
стрелка 10 1Г 1:;1ул :рую;и Г1) устройства) так-, как если 1ы )ia H.raf пе изоляцпониый нро ге;куток, а вырез,
ЯО КОТ1)РО)ГУ скользил 5ы ко)гтакт (5).
Следягцая система быть выдолиена дл;1 де.ух или более измеряемых физических BiMiioiin, если 11рпм1 ;;;ть каки; либо суммп|1у ;1Н|иГг мечшгнзм.
IJ 1) с д ; ; т ii 3 о 5 ) е т е н «г я
Следяп1ее ycTpoiicTi;C с рев-е1))1Ы1 электродви1-ат:Лем, управляемым с помо1ЦЫО следящей ко1гтакт 1оп системг.г и
jii,;;io4Hii i трширсы, осуществляющих .laданную (IiyiiKJUio.iia.ibHvio зависюшсть 1гед;ду цсре ющсмнпии щеточной тра-версы и двигателя, отличающееся тем, что, С 11,ел1)Ю ущшщйиия механической части путем ти-ключения передач, -вводимых для получения нужной функциональнон зависимости, следящая контактная система выполнена в виде ил(}ско11 контактной плаети-ны, рааделеиной на две часъи, изоли1 ованние -fana. от д)) промежутком, ИМ€К)ЩИ51 КОНфигУраДШО, (И1 Сделяемую заданной фу;чкти1онал) за1 ИСИМ0СТЫО.
////////, Ч 3
± | y-N/-V-v.4XXW f
I
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-20—Подача