Устройство для выгрузки бревен из полувагона Советский патент 1950 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU83084A1

Известны устройства для выгрузки бревен из полувагонов, в которых подъем бревна из полувагона к верхней кромке его боковой стены производится канатом. Скатывание бревен происходит по слегам, приставленным к стене полувагона. Канат навивается на барабан лебедки, которая приводится в действие от специального двигателя, звиду чего для применения таких устройств т))ебуется специальный источник энергии.

В .предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что для подъема бревна использована высвобождающаяся потенциальная э гергия опускающегося по слегам бревна.

На фиг. 1 изображена схема устройства; на фиг. 2, 3 и 4 - различные положения бревна в процессе выгрузки.

Устройство представляет собою турникеты, которые навешиваются на боковую стену полувагона со стороны выгрузки так, чтобы против бревен в полувагоне располагались два турникета.

Каждый турникет состоит из трех лап /, вращающихся на горизонтальной оси и несущих на своем свободном конце по ролику.

Турникет монтирован на раме, которую навешивают на боковую стенку полувагона крюками 2 с накатной площадкой и которая снабжена щеками из листового железа с отверстиями для оси вращающихся лап турникета.

Турникеты работают по выкатке бревен из полувагона с помо1цью канатов или цепей. Один конец каната (или цепи) 5 надевают кольцом на специальный крюк 4, приваренный к накатной площадке рамы турникета, а другой конец подводят под бревно, извлекаемое из полувагона, и прикрепляют к бревну, лежащем} на турникетах. Для прикрепления каната к бревну могут быть применены специальные замки, ускоряющие процесс привязывания и последующего развязывания тяговых органов.

Лапы турникета стопорятся специальным храповым остановом с собачкой и храповым колесом 5, приваренным к врашающим.-я лапам. После отжима собачки турникета лапы его поворачиваются л,ищь на 120°, автоматически задерживаясь стопорным остановом.

M; 83084 2 К рамам турникетов приставляют и закрепляют на пмх крючьями трубчатые слеги 6, по которым opeisHa скатываются после падения с турникетов.

Выгрузку бревен из полувагонов начинают с верхних рядов, причем турникеты, навешенные иа боковую стену полувагона, используют без примеиения тяговых органо;, пугем последо15ательной вг каП-;; бревен через турникеты по слегам.

Когда выкатка бревен через турникеты без ттриме 1епия тяго-гых органов становится затруднительной из-за необходимости нодьсма б|)евен иа турникеты, на них оставляют бревно для использовап1-; 1 его веса при подъеме носледуюшего Зревна из полувагона на турни ет. Затем два каиата закрепляют од)1им концом иа крюках тур;1икста,

к выкатке Из но.тувагона, и укрепляют на бревне, 1остав,че1;ном на турникетах (фиг. 2). После зтого, отжав багром 15ычажок турникета, вьгюДЯ1ДИЙ собачку храпового останова из зацепления, сталкивают бревио поворотом турникета па 120 на слеги 6. Падаюндее бревно тянет за собою канаты 3 и открытой иет.чей п;)днимает бревю из полувагона к туриикетам (фиг. 3).

В момент выкаткн бревна из нолу15агона иа гурникет концы капаТ015 или цепей, надетые на крюки 4, автоматически соскальзывают с него н увлекаются падающим с турникетов бревном (фиг. 4).

Скатившееся ио с.тегам бревно освобождают от канатов и откаГЫвают 1 сторону, а канаты воззран1ают г полувагон для последующего иснользования.

П -р е .т м е т изобретения

1.Устройство для выгрузки б1)евеп из полувагонов с подъемом бревна к верхней «ромке боковой стены нолувагона при помощи канатсгв и последующим скатыванием его ио елегам, отличающееся тем, что, с целью подъема бревна из полувагоиа за счет использования высвобождающейся потенциальной энергии окатывающегося по слегам ранее выгруженного бревна, применены укрепляемые к боковым стенам полувагона, оборудованные унра«ляемыми храповыми устройствами поворотные турникеты с Г акатной площадкой, к которой крепят канаты, охватываюи ие поднимаемое бревно и закреггляемые за скатывающееся с турникета бревно.

2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю п; е е с я тем, что для крепления канатов к накатной площадке Нримеиен крюк, с которого после выкатки бревна на площадку канат автоматически спимаетея.

Похожие патенты SU83084A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БРЕВЕН ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 1949
  • Клочек П.П.
SU85393A1
Устройство для выгрузки бревен и т.п. длинномерных материалов из повозок или погрузки их на повозки 1945
  • Дорфман Л.С.
SU66944A1
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1
Устройство для выгрузки из полувагонов штучных грузов 1955
  • Андрейцев П.И.
SU102943A1
Переносный стреловой кран для выгрузки из полувагонов штучных грузов, например, шпал 1954
  • Шевердин В.А.
SU99905A1
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА 1971
  • Г. К. Сокольский, Т. В. Бережной, Г. А. Богатырев, П. И. Мосевич, Н. И. Мит Нов, М. С. Сингалевич, К. Д. Миронова, Л. Ф. Зотин, Б. И. Шар Ж. С. Фирсов
SU317597A1
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. 1919
  • Самусь А.М.
SU149A1
Машина для сплотки бревен в пучки 1972
  • Зайцев Николай Тимофеевич
  • Счастливцев Виктор Анатольевич
  • Лисовская Галина Федоровна
  • Филиппенко Анатолий Иванович
  • Кузин Александр Алексеевич
SU648492A1
Размолевочная машина 1976
  • Лебедь Семен Степанович
  • Николичев Вячеслав Леонидович
  • Гайдукевич Демьян Макарович
  • Жарков Николай Иванович
SU573426A1
Устройство для разворота бревен 1980
  • Ходосовский Михаил Васильевич
  • Макушинский Михаил Владимирович
SU882885A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 084 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для выгрузки бревен из полувагона

Формула изобретения SU 83 084 A1

SU 83 084 A1

Авторы

Аннинский В.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-23Подача