Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей Советский патент 1950 года по МПК F16K15/02 F02M59/46 F16K17/19 

Описание патента на изобретение SU83111A1

Известны конструкции тарельчатых нагнетате, клапанов, в которых предусмотрено гашение волн давления в топливном трубопроводе, могущих вызывать повторный впрыск через форсунку. В этих конструкциях для достижения указанной цели применяется дополнительный клапан, открывающийся в сторону полости насоса.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что он выполнен в форме свободного двухсторонне подпружиненного золотника с угловыми каналами для перетекания топлива, движущегося во втулке, снабженной распределительными кольцевыми и продольными канавками.

На фиг. 1 изображен продольный разрез клапана; на фиг. 2 - поперечный разрез его втулки по сечению А-А.

Во втулке /, снабженной распределительными кольцевы.ми канавками 2, 3 и продольными канавками 4 и 5 помещен свободный золотник 6 с пружинами 7 и S.

При нагнетательном ходе плунжера насоса топливо поступает через нижнее отверстие 2 диска 10 и своим давлением перемещает золотник 6, преодолевая сопротивление 8. При совмещении отверстия углового канала /) с кольцевой канавкой 2 топливо попадает по канавке 5 и через верхнее отверстие }2 втулки / в нагнетательный трубопровод.

В момент отсечки подачи насоса давление в нагнетательном трубопроводе падает, и золотник 6, под действием пружины 8, возвращается в исходное положение, разгружая трубопровод. Обратная волна давления, возникающая в нагнетательном трубопроводе при посадке запорной иглы форсунки, дойдя до клапана, стремится переместить вниз золотник 6.

При наличии волны со значительной амплитудой давления золотник 6 переместится до совмещения отверстия углового канала 12 с кольцевой канавкой 3, вследствие чего волна пройдет в полость насоса и окончательно погасится.

Предмет изобретени

Н агнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей, отличающийся тем, что он выполнен в форме свободного двухсторонне подпружиненного золотника с угловыми каналами для перетекания нагнетаемого топлива, движущегося во втулке с кольце выми и продольными канавками.

Похожие патенты SU83111A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Зуев Борис Константинович
RU2609558C1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей 1948
  • Ковалев С.С.
SU83010A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Казаков В.Н.
RU2008508C1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1971
  • Иностранцы Вальтер Бош, Рейнхард Швартц Герхард Штумпг
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Роберт Бош Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU307588A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ 2002
  • Махутов А.А.
  • Махутов А.А.
RU2242631C2
Топливный насос 1957
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.Н.
SU118458A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Славуцкий Виктор Михайлович
  • Черныш Алексей Геннадиевич
  • Каныгин Захар Владимирович
  • Белозубов Юрий Владимирович
RU2330174C1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1970
SU282816A1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3

Иллюстрации к изобретению SU 83 111 A1

Реферат патента 1950 года Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей

Формула изобретения SU 83 111 A1

А/ М

SU 83 111 A1

Авторы

Ковалев С.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-08-03Подача