Известны конструкции тарельчатых нагнетате, клапанов, в которых предусмотрено гашение волн давления в топливном трубопроводе, могущих вызывать повторный впрыск через форсунку. В этих конструкциях для достижения указанной цели применяется дополнительный клапан, открывающийся в сторону полости насоса.
Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что он выполнен в форме свободного двухсторонне подпружиненного золотника с угловыми каналами для перетекания топлива, движущегося во втулке, снабженной распределительными кольцевыми и продольными канавками.
На фиг. 1 изображен продольный разрез клапана; на фиг. 2 - поперечный разрез его втулки по сечению А-А.
Во втулке /, снабженной распределительными кольцевы.ми канавками 2, 3 и продольными канавками 4 и 5 помещен свободный золотник 6 с пружинами 7 и S.
При нагнетательном ходе плунжера насоса топливо поступает через нижнее отверстие 2 диска 10 и своим давлением перемещает золотник 6, преодолевая сопротивление 8. При совмещении отверстия углового канала /) с кольцевой канавкой 2 топливо попадает по канавке 5 и через верхнее отверстие }2 втулки / в нагнетательный трубопровод.
В момент отсечки подачи насоса давление в нагнетательном трубопроводе падает, и золотник 6, под действием пружины 8, возвращается в исходное положение, разгружая трубопровод. Обратная волна давления, возникающая в нагнетательном трубопроводе при посадке запорной иглы форсунки, дойдя до клапана, стремится переместить вниз золотник 6.
При наличии волны со значительной амплитудой давления золотник 6 переместится до совмещения отверстия углового канала 12 с кольцевой канавкой 3, вследствие чего волна пройдет в полость насоса и окончательно погасится.
Предмет изобретени
Н агнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей, отличающийся тем, что он выполнен в форме свободного двухсторонне подпружиненного золотника с угловыми каналами для перетекания нагнетаемого топлива, движущегося во втулке с кольце выми и продольными канавками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU83010A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ | 2002 |
|
RU2242631C2 |
Топливный насос | 1957 |
|
SU118458A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1970 |
|
SU282816A1 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1708162A3 |
А/ М
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-03—Подача