Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала Советский патент 1950 года по МПК F02B75/26 F01B3/00 

Описание патента на изобретение SU89893A1

Двигатели внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала, приводимого во вращательное движение посредством заклиненного на нем эксцентрикового барабана и гидравлического звена, замыкающего кинематическую цепь между порщнями двигателя и барабаном, известны.

Отличительная особенность описываемого ниже двигателя состоит в применении автоматически действующего клапана и циркуляционной системы, обеспечивающих подвод и отвод жидкости в подпорщневые отсеки в количествах, обеспечивающих постоянную величину хода порщней.

На фиг. 1 чертежа изображен двигатель в разрезе; на фиг. 2-циркуляционная система регулирования количества жидкости в подпорщнсвых. отсеках и на фиг. 3-устройство для предупреждения проникновения жидкости из подпоршневых отсеков в камеру сгорания.

Двигатель состоит из цилиндров /, расположенных вокруг вала 2. на котором заклинен эксцентриковый барабан 3, вращающийся в цилиндрической плоскости 4, разделенной щиберами (не показаны на чертеже) по количеству цилиндров на отсеки, заполненные жидкостью, являющейся кинематическим звеном между порщнями 5 и барабаном 3. Двигатель работает по двухтактному циклу с продувкой через окна, управляемые поршнями 5 и выхлопом через механически управ.пяемые клапана 6.

Во время рабочего хода жидкость, находящаяся в подпорщневом пространстве цилиндра нагнетается в соответствующий отсек между шибером и эксцентриковым выступом барабана 3, в связи с чем последний получает вращательное движение. Перемещение порщней на тактах сжатия осуществляется действием жидкости вытесняемой из отсеков при набегании выступа барабана 3. С целью обеспечения неизменного количества жидкости в отсеках, каждый из них снабжен нагнетательным трубопроводом 7 (фиг. 2) и сливным трубопроводом 8, перекрыjYo 89893

ваемыми золотником 9. Перекрытие трубопроводов 7 и 8 производится таким образом, что в конце рабочего хода поршня 5 обеспечивается подвод в отсек и отвод из него некоторого равного количества жидкости.

Для обеспечения неизменной величины хода поршней, в случае утечки жидкости из отсеков, сливные трубопроводы 8 снабжены подпружиненными клапанами JO. Перемещение клапанов 10 производится );ри HITOKOB // норишей 5 iipii нереходе последних через нижние мертвые точки.

Для нредотвращения перетекания жидкости из отсеков в камеры сжатия на внутренних пове рхностях цилиндров /, ниже продувочных окон (фиг. 3) имеются канавки 12 сообп 1енные с атмосферой посредством отверстий 13.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

1.Двигатель внутреннего сгорания с цилиндрами, расиоложенными вокруг параллельного им вала, с преобразованием прямолинейного движения поршней во вращение вала при помощи заклиненного па нем эксцентрикового барабана и жидкости, заполняющей подиорщневые отсеки, от л н ч а ю щ и и с я тем, что с целью обеспечения смены жидкости, каждый поднорцшевой отсек снабжен двумя трубопроводами, предназначенными один для слива, а другой для нагнетания жидкости в иоднорщневой отсек.

2.Форма вынолнення двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения подвода и отвода жидкости из подпоршневого отсека в момент ггерехода норшнем нижней мертвой точки, применен вращающийся золотник, одновремегп-ш нерекрываюший оба т;рубопровода.

3.Форма выполнения двигателя по пи. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного количества жидкости в подиорщневых отсеках и обеспечения неизменных пределов движения поршней, применены подпружинепные клапаны, перекрывающие сливные трубопроводы и неремещаемые действием штоков поршней при переходе их через нижние мертвые точки.

4.Форма вынолцения двигателя по п. 1, отл и чающаяся тем, что, с целью предотвращения проникновения продувочного воздуха в подпорщневые отсеки и просачивания жидкости из них к продувочным окнам, на внутренней поверхности цилиндра, ниже продувочных окон, проточена канавка, сообщенная носредством радиальных каналов сатмосферой.

Похожие патенты SU89893A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой 1946
  • Тярасов Г.П.
SU69223A1
Автомат для остановки двигателей внутреннего сгорания 1950
  • Романенко Н.Т.
  • Тярасов Г.П.
SU91763A1
Ротационный компрессор 1950
  • Романенко Н.Т.
  • Тярасов Г.П.
SU92752A1
Двигатель внутреннего сгорании 1947
  • Тярасов Г.П.
SU70889A1
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала 1940
  • Тярасов Г.П.
SU65723A1
Двигатель внутреннего сгорания 1947
  • Тярасов Г.П.
SU83122A1
Двигатель внутреннего сгорания 1947
  • Тярасов Г.П.
SU74229A1
Устройство для автоматической подачи долота при бурении скважин 1951
  • Тярасов Г.П.
SU98088A2
ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ГИДРО-ДВС) 1996
  • Тярасов Герман Павлович
RU2109968C1
Двигатель внутреннего сгорания 1947
  • Тярасов Г.П.
SU70888A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 893 A1

Реферат патента 1950 года Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала

Формула изобретения SU 89 893 A1

SU 89 893 A1

Авторы

Романенко Н.Т.

Тярасов Г.П.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-01-02Подача