Двигатели внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала, приводимого во вращательное движение посредством заклиненного на нем эксцентрикового барабана и гидравлического звена, замыкающего кинематическую цепь между порщнями двигателя и барабаном, известны.
Отличительная особенность описываемого ниже двигателя состоит в применении автоматически действующего клапана и циркуляционной системы, обеспечивающих подвод и отвод жидкости в подпорщневые отсеки в количествах, обеспечивающих постоянную величину хода порщней.
На фиг. 1 чертежа изображен двигатель в разрезе; на фиг. 2-циркуляционная система регулирования количества жидкости в подпорщнсвых. отсеках и на фиг. 3-устройство для предупреждения проникновения жидкости из подпоршневых отсеков в камеру сгорания.
Двигатель состоит из цилиндров /, расположенных вокруг вала 2. на котором заклинен эксцентриковый барабан 3, вращающийся в цилиндрической плоскости 4, разделенной щиберами (не показаны на чертеже) по количеству цилиндров на отсеки, заполненные жидкостью, являющейся кинематическим звеном между порщнями 5 и барабаном 3. Двигатель работает по двухтактному циклу с продувкой через окна, управляемые поршнями 5 и выхлопом через механически управ.пяемые клапана 6.
Во время рабочего хода жидкость, находящаяся в подпорщневом пространстве цилиндра нагнетается в соответствующий отсек между шибером и эксцентриковым выступом барабана 3, в связи с чем последний получает вращательное движение. Перемещение порщней на тактах сжатия осуществляется действием жидкости вытесняемой из отсеков при набегании выступа барабана 3. С целью обеспечения неизменного количества жидкости в отсеках, каждый из них снабжен нагнетательным трубопроводом 7 (фиг. 2) и сливным трубопроводом 8, перекрыjYo 89893
ваемыми золотником 9. Перекрытие трубопроводов 7 и 8 производится таким образом, что в конце рабочего хода поршня 5 обеспечивается подвод в отсек и отвод из него некоторого равного количества жидкости.
Для обеспечения неизменной величины хода поршней, в случае утечки жидкости из отсеков, сливные трубопроводы 8 снабжены подпружиненными клапанами JO. Перемещение клапанов 10 производится );ри HITOKOB // норишей 5 iipii нереходе последних через нижние мертвые точки.
Для нредотвращения перетекания жидкости из отсеков в камеры сжатия на внутренних пове рхностях цилиндров /, ниже продувочных окон (фиг. 3) имеются канавки 12 сообп 1енные с атмосферой посредством отверстий 13.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Двигатель внутреннего сгорания с цилиндрами, расиоложенными вокруг параллельного им вала, с преобразованием прямолинейного движения поршней во вращение вала при помощи заклиненного па нем эксцентрикового барабана и жидкости, заполняющей подиорщневые отсеки, от л н ч а ю щ и и с я тем, что с целью обеспечения смены жидкости, каждый поднорцшевой отсек снабжен двумя трубопроводами, предназначенными один для слива, а другой для нагнетания жидкости в иоднорщневой отсек.
2.Форма вынолнення двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения подвода и отвода жидкости из подпоршневого отсека в момент ггерехода норшнем нижней мертвой точки, применен вращающийся золотник, одновремегп-ш нерекрываюший оба т;рубопровода.
3.Форма выполнения двигателя по пи. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного количества жидкости в подиорщневых отсеках и обеспечения неизменных пределов движения поршней, применены подпружинепные клапаны, перекрывающие сливные трубопроводы и неремещаемые действием штоков поршней при переходе их через нижние мертвые точки.
4.Форма вынолцения двигателя по п. 1, отл и чающаяся тем, что, с целью предотвращения проникновения продувочного воздуха в подпорщневые отсеки и просачивания жидкости из них к продувочным окнам, на внутренней поверхности цилиндра, ниже продувочных окон, проточена канавка, сообщенная носредством радиальных каналов сатмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой | 1946 |
|
SU69223A1 |
Автомат для остановки двигателей внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU91763A1 |
Ротационный компрессор | 1950 |
|
SU92752A1 |
Двигатель внутреннего сгорании | 1947 |
|
SU70889A1 |
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала | 1940 |
|
SU65723A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU83122A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU74229A1 |
Устройство для автоматической подачи долота при бурении скважин | 1951 |
|
SU98088A2 |
ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ГИДРО-ДВС) | 1996 |
|
RU2109968C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU70888A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-02—Подача