ния с противолежащими: цилиндрами, жидкостным Ш нрм-м жду . нем и валом, и с кривошипно-кулисным механизмом.
Отличительной особенностью двигателя является то, что кулисная прорезь в средней своей части образует герметически закрытую полость, заполненную жидкостью. Кулисный камень выполнен в виде заслонки, монтированной на кривошипной шейке коленчатого вала. Заслонка разделяет полость на две камеры.
Для частичной разгрузки заслонка монтирована с возможностью перемещения в направлении движений кулисы при помощи уплотнительных подпружиненных сухарей.
На чертеже схематически изображен вертикальный разрез двигателя с расположением поршня в верхней мертвой точке и в среднем положении.
Поршень 2 цилиндра / составляет одно целое с герметически закрытым жидкостным звеном 3. На уширенной части кривошипной шейки 4 коленчатого вала монтируется заслонка, которая делит полость жидкостного звена 3 на камеры // и 12. Втулка 13 заслонки имеет каналы 10, через них жидкость из камер // и 12 поступает на шейку вала. Лопасти 5 заслонки, перемещающиеся в карманах 9, имеют уплотнительные сухари 6, нагруженные пружинами 7. Давление газов в цилиндре передается поршнем на жидкость, а последней на уширенную шейку коленчатого вала, благодаря чему нал поворачивается, а с ним перемещается и заслонка, одна лопасть которой входит в свой карман, я вторая- выходит из своего кармана. Поршень и жидкостное звено опускаются по направляющим корпуса 8; утоньшенная часть шейки вала переместится по стенкам окна.
При возвратно-поступательном движении поршня 2 произойдет возвратно-поступательное движение заслонки в поперечном направлении и вращение коленчатого вала.
При ходе поршней в обратном направлении произойдет действие механизма, аналогичное описанному. При этом будет иметь место перетекание жидкости из нижней полости в верхнюю.
Предмет изобретения
1.Двигатель внутреннего сгорания с противолежащими цилиндрами, с жидкостным звеном между прошнем и валом и с кривсшипнокулисным механизмом, отличающийся тем, что кулисная прорезь в средней своей части образует герметически закрытую полость, заполненную жидкостью, а кулисный камень выполнен в виде заслонки, монтированной на кривошипной шейке коленчатого вала и разделяющей полость на две камеры.
2.Форма выполнения двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью частичной разгрузки, заслонка монтироваиа с возможностью перемещения в направлении движений кулисы при помощи уплотнительных подпружиненных сухарей.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-03-24—Подача