Предлагаемое изобретение касается расположения пневматического тормоза для задних колес самодвижущихся экипажей.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез задней оси повозни и окружающего ее трубчатого кожуха с тормозным цилиндром; фиг. 2 - вид сверху на уравнительный привод, тормоз и заднее колесо.
Тормоз состоит из тормозных цилиндров 6, расположенных на прилитых к осевому кожуху 8 консолях, или прикрепленных к кожуху оси, посредством охватывающих его скоб. Тормозные поршни ю посредством штоков S действуют на тормозные рычаги 4 которые заклинены на гнездовых валах 2, приводящих в действие тормозные колодки в барабане i. Поршневой
шток j помещен свободно в трубе ддля того, чтобы можно было натягивать тормоз посредством натяж ного каната //; в этом случае поршень IO удерживается в своем первоначальном положении, посредством пружины 12.
Предмет патента.
Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей, характеризующийся тем, что тормозные цилиндры 6 расположены на прилитых к осевому кожуху 8 консолях или прикреплены к кожуху оси посредством охватывающих его скоб и при этом тормозные поршни 10 действуют на тормозные рычаги 4 которые заклинены на гнездовых валах 2.
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-08-24—Подача