L-образную форму. Горизонтальные части траверсы снабжены расноложенными нараллельно над ними балками 7 со встроенными в них весоизмерительными датчиками 8, на которые непосредственно опирается промежуточный ковш при установке на устройство. Каждая из балок связана с горизонтальной частью траверсы двумя параллельными вертикально расположенными звеньями 9 и 10.
Соединение верхних и нижних концов звеньев 9 и 10 соответственно с балками и горизонтальными частями траверсы-шарнирное. Звенья 10 при этом шарнирно связаны с винтовым механизмом, закрепленным в вертикальной части траверсы. Это соединение включает шарнирную гайку И, установленную в звене 10, винт 12, связанный с гайкой 11 резьбой левого исполнения и с шарнирной гайкой 13 резьбой правого исполнения.
Устройство работает следуюш,им образом.
Перед началом разливки промежуточный ковш цеховым краном подают на рабочую площадку и устанавливают на балки 7 устройства. При этом опорные грани ковша опираются на датчики 8, встроенные в балки. Показания датчиков 8 при пустом ковше тарированы с нуля, поэтому в дальнейшем при подаче жидкого металла в ковш показания датчиков соответствуют весу металла, находяш,егося в ковше. При необходимости регулировки положения выпускных отверстий ковша 6 относительно кристаллизаторов машины ручкой винта 14 изменяют наклон звеньев 9 и 10, чем обеспечивается плоское перемещение балок 7 вместе с датчиками 8 и опирающимися на них ковшами.
При этом исключается относительное движение между опорными гранями ковша и датчиками, устраняются поперечные нагрузки на них и увеличивается их стойкость.
Технико-экономический эффект изобретения дстигается за счет обеспечения устройством возможности регулировки положения промежуточного ковша относительно кристаллизатора при одновременном надежном взвешивании жидкого металла в ковше в течение рабочего процесса на машине. В результате получения названных преимуществ достигается увеличение качества слитков, получаемых на машине, а также оптимизация параметров процесса, например оптимальный раскрой мерных длин по ручьям машины, обеспечивающий уменьшение суммарной обрези заготовок.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки промежуточных ковшей на машине непрерывного литья металла, содержащее ходовую часть, установленную на направляющих, траверсу, имеющую L-образную форму в
плоскости, перпендикулярной направляющим, горизонтальные части которой служат для установки промежуточных ковшей, а вертикальные связаны с ходовой частью устройства, весоизмерительные датчики для
взвешивания промежуточных ковшей с металлом, винтовые механизмы для регулирования положения промежуточного ковша в плоскости, перпендикулярной направляющим, отличающееся тем, что, с целью
повышения надежности работы устройства, горизонтальные части траверсы снабжены балками со встроенными в них весоизмерительными датчиками, и расположенными параллельно над горизонтальными частями
траверсы, при этом каждая из балок и соответствующая горизонтальная часть траверсы связаны между собой двумя параллельными вертикально расположенными звеньями, которые шарнирно соединены с
ними своими верхними и нижними концами, а одно из звеньев шарнирно связано с винтовым механизмом, закрепленным в вертикальной части траверсы.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 3894576, кл. В 22D 11/10, 1975.
liJi-/ V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения промежуточного ковша | 1987 |
|
SU1482754A1 |
Сталевоз | 1981 |
|
SU984672A1 |
Стенд для установки сталеразливочных и промежуточных ковшей | 1978 |
|
SU774780A1 |
Тележка для промежуточных ковшей машины непрерывного литья металла | 1979 |
|
SU884839A1 |
Сталевоз | 1977 |
|
SU682321A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ КОВШЕЙ МАШИНЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЬЯ МЕТАЛЛА | 1999 |
|
RU2165333C2 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2680114C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОВША С ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2006 |
|
RU2351433C1 |
8 ff
p
tej V
tr
1Г
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-08-27—Подача