Предметом изобретения является ткацкшг челнок, 1Ш1иолненны в инде штамповаино-о пли литого под давлением гл легклх сплапон корпуса и двух ноской, соединенных с ним электросваркой, нредназна.ченный для работы с бумажных шиуль.
Известны челноки для ткацких станков, выполненные к виде корпуса с двумя конусообразными носками, соединенными с корпусолг электросваркой, и шпрынки, снабженной пружинящим прихватами для удержания шпули.
Онисываемый ткацкий челнок отличается тем, что для надежного удержания бумажной шпули, шпрынка li пем выполнена в виде иружиняндей скобы, прижимаюидей шпулю изнутри к ветвям нружиняni;ero нрпхвата, одновременно нажимающего на шиулю снаружи, и его конструкция увеличивает степень полезного использования коробки челнока я способствует более надежному удер канню на шнрынке шнулн без ее повреждення.
На фиг. 1 изображен челнок в продольном разрезе, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху и частично гор1гзонтальнын разрез: на фиг. 3-деталь челнока на фиг. 1.
Корнус челнока состоит из двух или трех частей, соединенных электросваркой. В данном случае показан челнок, состоящнй из корпуса 1 к двух конусообразных носков 2. Соединенне их производится точечной сваркой посредством промежуточного кольца 3 пли без применения кольца электросваркой. Боковые стеики корпуса покрыты листовой фиброй 4, котороя скреплена с металлом клеем. Концевые мыски 5 кренятся к носкам 2 хвостовнками 6 с резьбой иутем ввертывания их в гайку 7. Для этой цели на мыске 5 сделаны гнезда 8 иод ключ. Круглая гайка 7 имеет лыски, которые входят в выступ 9 иоска 2 и фиксирует мысок от 1гровертывания. Между носком 2 и мыском 5 ставится фибровая прокладка 10, смягчающая удар гонка. Чтобы мысок 5 не мог произвольно вывернуться, под него ставится иружиппая шайба И.
Л; 83613- 2 -
.мажная ишу.ггя пасажинается иа коническую часть ширылки 12, iJ.Meioi ;cii вид иругнииящеГ: скобы, и сверху обжимается пружинящим ирнхнато.м 13. Ш-нрынка 12 и. прихват 13 выполнены из закалс-ннон стали 1 соодннены заклешчоп 14 и совместно новорачцнаются на осн: 15. На выступ 16 заднеп частн нрнхвата 13 даинт нластиичатая пружн а 17, друои конец 18 KOTOpoii оиирается иа ганку 7. Между cKoooii 12 и нрнхвата 13 проходят два ненодвижных фасонных клнна 19, которые также посажены ;на ось 15 н у итраются выстуиамн 20 п край корпуса челнока, а концами 21 в стенку носка 2. Боковые лыстуны 22 фасонных клнньев 19 служат для сжатия ипсрыики 12 и разжатия ирихавата 13 в повернутом иертн);альном их иоложенин, когда нронзводнтся замена Н1нуль. В нертнка. но.южеинн 1и 1сту|1ы: 23 и)1 хвата 13 5заимоде11ствуют с в) 22 фасониых клииьев 19 н ишуля ос1 о5ождается н снимается со ишрынки без уси.тия. И рабочем иоложеИНН фасоииые клнн1 я 19 И1)11и)дятся нз взаимодействия со скобоЛ н нриХ1 атол1 н 1ниуля ;шжн:мается скобой 12 нзнутрн, а ii)HxiiaTOM 13--сна Пжп. чем обеспечивается иаде 1чност1, иосадки шнули иа ширынку бе ио15) иамот1;11. Концы 24 ип) 12, загиут 1е к осн ишрыикп, явгипотся и Пжнняп1,1|-1и опорами.
Маишнка 25 для заволип нитп охватьпшет друго| г Hocoix 2 челнока н укреи.тяется в уг,;1ублеп11и 26 ; а1члепкам1г 27. (/геика носка 2 не ii)o 1езается. а TO. углуб.чяется в виде .Ki, верхияя гасть которой );ходнт в жеги. 28 че.чнока. Ннть со ншулц заводится за в1)1ступ 29 rsianiiiiiKii и путем иротягмвания ио канавке 30 и 31 заводятся в ушко 32, |)ас 1оложепное i; у|лублегп1п 33 корнуса 1. При иротягннанни Н1гтг, скользит по i;i iCTyi;y 29. иопадас-т под детал1 34 маишнкн и заводптся г. разг-а;;1чу 35. е-/ь:;1у пластиико ; маиншки 25 и CTenKoir носка 2 ставятся 36 i о толацпие интп, чтобы итггь С1 ободно н)оходила j; зазоре 2t3.,
П р е д е т и з о б р е т е и п я
J. Тг;ацкп; челнов:, п.глпплтимпгьп пз металлического корпуса п двух 1;онусоо5разпг::1х HOCKOI;, гоедпшмпгых плектросвар1-;ой, HMeiOHtiiu И1ирыи1ху и н;: ужипя1п.ее устро; 1ство для удержання нпгулн тга ншрынке, о т ли ч а ю и; и ii с я тем. что для надежного удержатгня бумажной ишулп ии1;)ыниа , i: г, п|1ужннян ен скобьг. ирн/кимающей ишулк зпут,:чг к 1.ет.ям 11 1у;1;1П яи1, прихвата, одновремеиио иажнмакииегп из ипулн- сиарул-аг.
2. Форма 1ил1 олнепия челнок;; по п. 1, о т л п ч а ю и( а я с я тем, что лля автомат1 Ч(ч-ко;т у1;оа1 ленпя HniiibiHKoii п ирихватом совместно nor.opOTHbVMiv octr Шгрынкн;, ирпметп-Мт надетьи иа ту же ось иеиодвнжныл фасгмил.п , сближаюнии нетг.и итрыгиаг и раздг.игаlOHuifi sieriHi ирихр.ата ирл ио:г,еме знирынии.
3. Форма уыиолиен1:я челнока но н. 1 и 2, отличающаяся тем, что для лучшего ис-гользоийния объема челнока, полость виутренией 1 амеры его задшто Ktutyca 1 споль: 0:.аиа для размещеттия в фасонногоклииа и MOin-n-joiUHiHO; г, нлоскостп 1то:50рота ипгрыики нружиигд, фнксируюгце K:aiHrre наложения шпрьгн1лг.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-07—Подача