Гараж для автомобилей Советский патент 1993 года по МПК E04H6/22 

Описание патента на изобретение SU1795059A1

Изобретение относится к строительству гаражей для автомобилей,

Известен гараж для автомобилей, включающий центральный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с возможностью перемещения установлены платформы.

Однако, объем гаража используется неоптимально, т.к. конструкция платформы предполагает определенную строительную высоту и не снабжена устройствами, точно фиксирующими автомобиль на платформе.

Наиболее близким к изобретению является гараж для автомобилей, включающий стояночные места, проезды с продольными направляющими и установленные на поперечных направляющих тележки в виде рамы из пары размещенных полками вверх швеллеров с трапециевидными колесоотбоями и с опорными катками по наружным сторонам полок швеллеров.

Недостатком такого решения является сложность эксплуатации.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что гараж снабжен связями регулируемой длины, закрепленными между швеллерами тележек, съемными колесными ограничителями, размещенными между полками швеллеров, обрезиненными роликами, установленными по краям колесоотбоев, при этом стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами тележек, а оси опорных катков каждой тележки размещены выше уровня стенки швеллера.

На фиг. 1 изображена стояночная рама, общий вид; на фиг. 2 - разрез по одному из швеллеров в месте примыкания катков; на фиг. 3 - фрагмент сечения гаража в подвале здания.

Стояночная рама состоит из двух швеллеров 1, повернутых полостью кверху, трапециевидных колесоотбоев 2, снабженных роликами 3 по краям и связанных связями 4 изменяемой длины. Швеллеры также снабжены катками 5, оси которых находятся в связях 4 и консолях 6, крепящихся к коротким полкам швеллеров. Катки 6, снабженСО

XJ о ел о ел о

ные ребордой, опираются на профилированную полосу, замоноличенную в плоскости пола и служащую в данном случае Направляющей 7. В полости швеллеров за- Креплены (враспор или в заранее подготовленные отверстия) колесные ограничители 8, представляющие собой, например, стержни диаметром 20-25 мм, которые устанавливаются с внешней стороны переднего и заднего колеса вплотную к шине. В свою очередь расстояние между швеллерами устанавливается с помощью перфорированного звена 8 в соответствии с шириной колеи данного автомобиля.

Установка автомобиля в бокс происходит следующим образом: стояночная рама помещается в центральном проезде, автомобиль с водителем въезжает на колесоот- бои рамы, которые корректируют движение колес строго по швеллерам, вплоть до упора в ограничитель переднего колеса.Таким образом, автомобиль сразу точно фиксируется на раме относительно проема бокса и может быть тут же закачен в бокс (вручную или механически}с минимальным зазором относительно его стенок. Поскольку плоскость описания колес определяется лишь толщиной стенки швеллера и просветом между рамой и полом (порядка 10-15 мм) отпадает необходимость в откидных трапах и съемных вкладышах, применяемых в прототипе.

Обрезиненные ролики 3 на кромках колесо- отбоя препятствуют подъему противоположного края рамы в начальной фазе наезда на раму.

Таким образом, помимо выигрыша в высоте конструкции (следовательно, в объеме помещения) получается также экономия места в плане, за счет точной фиксации автомобиля на раме. В случае (фиг. 3} расположения гаража в подвале дома это позволяет снизить высоту бокса до 1500- 1550 мм; при нормативной высоте в центральном проезде не менее 2000 мм это

создает предпосылки для использования остающегося пространства на боксами в целях размещения в полученных коробах трубных и проводных коммуникациях собственно здания. Такой прием позволяет

эффективно размещать гаражи предлагаемого типа под протяженными жилыми домами нормальной ширины с расположением боксов по ширине по схеме 1-2-1. Возможно также выполнение ворот бокса совместно с рамой, на укосинах, что и показано на фиг. 3. Это. позволяет совместить открывание вороти выкатывание пустой стояночной рамы в центральный проход и обратные действия. Сведение всех операций к простому вкату-выкату рамы позволяет легко автоматизировать процесс.

Похожие патенты SU1795059A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения автомобиля 2017
  • Осипенко Александр Александрович
  • Бекоев Руслан Тимихович
RU2643379C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ 1993
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2075579C1
Многоэтажный автоматизированный гараж 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1813867A1
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 2000
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Сабянин Г.В.
RU2188919C2
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ 2011
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2506386C2
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2010
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2459916C1
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ 1994
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2081982C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-СТОЯНКА 2000
  • Вакуленко В.Я.
  • Петрусенко В.Т.
RU2179616C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ 2004
  • Лобырь Георгий Юльянович
RU2324040C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 795 059 A1

Реферат патента 1993 года Гараж для автомобилей

Использование: строительство гаражей 2 для автомобилей. Сущность изобретения: стояночная Тележка выполнена в виде рамы из двух направляющих с колесоотбоями, направляющие соединены связями регулируемой длины. По краям колесоотбоев закреплены обрезиненные ролики. Стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами. Оси опорных катков тележек размещены выше уровня стенки швеллера. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 795 059 A1

Формула изобретения

Гараж для автомобилей, включающий стояночные места, проезды с продольными направляющими и установленные на поперечных направляющих тележки в виде рамы из пары размещенных полками вверх швеллеров с трапециевидными колесоотбоями и с опорными катками по наружным сторонам полок швеллеров, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, он снабжен связями регулируемой длины, закрепленными между швеллерами тележек, съемными колесными ограничителями, размещенными между полками швеллеров, обрезиненными роликами, установленными по краям колесоотбоев, при этом стояночные места выполнены с воротами, соединенными посредством укосин с рамами тележек, а оси опорных катков каждой тележки размещены выше уровня стенки швеллера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1795059A1

Гараж для автомобилей 1971
  • Геннингсон Александр Викторович
SU836325A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Давидович Л.Н
Проектирование гаражей, - М.: 1956, с
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков 1919
  • Кауфман А.К.
SU67A1
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь 1921
  • Поварнин Г.Г.
  • Циллиакус А.П.
SU36A1

SU 1 795 059 A1

Авторы

Филимонов Евгений Александрович

Даты

1993-02-15Публикация

1991-01-14Подача