(54) ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ОПОРА | 1992 |
|
RU2068124C1 |
Гидростатическая опора | 1991 |
|
SU1784772A1 |
Упругая гидростатическая опора | 1990 |
|
SU1751502A1 |
Гидростатический подшипник | 1980 |
|
SU920286A1 |
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК | 2013 |
|
RU2537217C2 |
Опора скольжения | 1987 |
|
SU1599596A1 |
Гидростатическая опора | 1985 |
|
SU1364785A1 |
НАСОС | 2018 |
|
RU2693955C1 |
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК | 2001 |
|
RU2211385C2 |
Подшипник скольжения | 1982 |
|
SU1141242A1 |
1
Изобретение относится к конструкции гидростатических подшипников, преимущественно для легких роторов, подверженных высоким динамическим нагрузкам.
Известен гидростатический подшипник,, содержащий составную обойму в виде концентрично расположенных втулок, несущие KsuviepH, выполненные во внутренней втулке, а также входн дроссели, размещенные в наружной втулке 1.
Демпфирование этого подшипника осуществляется за счет гидродинамических сопротивлений входных и выходных дросселирующих элементов и при высоких динамических нагрузках может оказаться недостаточным для обеспечения его виброустойчивости.
Целью изобретения является повышение демпфирующей способности подшипника.
Указанная цель достигается тем, что в гидростатическом подшипнике, содержащем составную обойму в виде концентрично расположенных втулок, несущие камеры, выполненные во внутренней втулке, а также входные дроссели, размещенные в наружной втулке, несущие камеры выполнены в виде. углублений со стороны наружной поверхности внутренней втулки, а -подшипник снабжен дросселирующими отверстиями, выполненными в дне каждой камеры и сообщающими камеру с рабочим зазсфом подшипника.
В таком гидростатическом подшипoнике при колебаниях цапфы вала жидкость помимо дросселирования во входных и выходных дросселирующих элементах проталкивается через отверстия в дне, имеющие значи5тельное гидродинамическое сопротивление, и через зазор, образованный перемычками между отггерстиями дна и цапфой вала. Так как величина этого зазора равна величинам вы0ходных дросселирующих щелей, то он также будет иметь существенное гидродинамическое сЬпротивление. Таким образом, возникает дополнительный демпфирующий эффект. При
5 этом некоторое снижение статической несущей способности подшипников, обусловленное дополнительным . дросселированием в отверстиях дна, оказывается для легких роторов
0 несущественным, так как статические
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-07-11—Подача