Гидростатический подшипник Советский патент 1981 года по МПК F16C32/06 

Описание патента на изобретение SU836406A1

(54) ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК

Похожие патенты SU836406A1

название год авторы номер документа
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ОПОРА 1992
  • Мулюкин О.П.
  • Чегодаев Д.Е.
  • Пономарев Ю.К.
  • Мальтеев М.А.
  • Шакиров Ф.М.
  • Смирнов М.Ю.
  • Негодаев А.Д.
  • Колтыгин Е.В.
RU2068124C1
Гидростатическая опора 1991
  • Шатохин Сергей Станиславович
SU1784772A1
Упругая гидростатическая опора 1990
  • Шахотин Сергей Станиславович
SU1751502A1
Гидростатический подшипник 1980
  • Чегодаев Дмитрий Евгеньевич
  • Бросайло Андрей Михайлович
  • Луканенко Владимир Григорьевич
  • Ржевский Валерий Прокофьевич
  • Самсонов Владимир Николаевич
SU920286A1
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 2013
  • Шатохин Станислав Николаевич
  • Курзаков Андрей Сергеевич
  • Брунгардт Максим Валерьевич
  • Шатохин Сергей Станиславович
RU2537217C2
Опора скольжения 1987
  • Шатохин Станислав Николаевич
  • Ярошенко Сергей Анатольевич
  • Шахворостов Владимир Иванович
  • Шатохин Сергей Станиславович
SU1599596A1
Гидростатическая опора 1985
  • Шатохин Станислав Николаевич
  • Зайцев Виктор Петрович
  • Коднянко Владимир Александрович
SU1364785A1
НАСОС 2018
  • Богун Валерий Станиславович
  • Чистякова Ирина Владимировна
  • Пугачев Павел Владимирович
  • Апальков Роман Ростиславович
RU2693955C1
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 2001
  • Курзаков А.С.
  • Шатохин С.Н.
RU2211385C2
Подшипник скольжения 1982
  • Ингерт Григорий Хананьевич
  • Макаров Павел Григорьевич
SU1141242A1

Иллюстрации к изобретению SU 836 406 A1

Реферат патента 1981 года Гидростатический подшипник

Формула изобретения SU 836 406 A1

1

Изобретение относится к конструкции гидростатических подшипников, преимущественно для легких роторов, подверженных высоким динамическим нагрузкам.

Известен гидростатический подшипник,, содержащий составную обойму в виде концентрично расположенных втулок, несущие KsuviepH, выполненные во внутренней втулке, а также входн дроссели, размещенные в наружной втулке 1.

Демпфирование этого подшипника осуществляется за счет гидродинамических сопротивлений входных и выходных дросселирующих элементов и при высоких динамических нагрузках может оказаться недостаточным для обеспечения его виброустойчивости.

Целью изобретения является повышение демпфирующей способности подшипника.

Указанная цель достигается тем, что в гидростатическом подшипнике, содержащем составную обойму в виде концентрично расположенных втулок, несущие камеры, выполненные во внутренней втулке, а также входные дроссели, размещенные в наружной втулке, несущие камеры выполнены в виде. углублений со стороны наружной поверхности внутренней втулки, а -подшипник снабжен дросселирующими отверстиями, выполненными в дне каждой камеры и сообщающими камеру с рабочим зазсфом подшипника.

В таком гидростатическом подшипoнике при колебаниях цапфы вала жидкость помимо дросселирования во входных и выходных дросселирующих элементах проталкивается через отверстия в дне, имеющие значи5тельное гидродинамическое сопротивление, и через зазор, образованный перемычками между отггерстиями дна и цапфой вала. Так как величина этого зазора равна величинам вы0ходных дросселирующих щелей, то он также будет иметь существенное гидродинамическое сЬпротивление. Таким образом, возникает дополнительный демпфирующий эффект. При

5 этом некоторое снижение статической несущей способности подшипников, обусловленное дополнительным . дросселированием в отверстиях дна, оказывается для легких роторов

0 несущественным, так как статические

SU 836 406 A1

Авторы

Белоусов Анатолий Иванович

Эскин Изольд Давидович

Бросайло Андрей Михайлович

Новиков Дмитрий Константинович

Даты

1981-06-07Публикация

1979-07-11Подача