Изсбретс 1пе относится к устроГ1ствам ;;ля монтажа испиой пол.песли KCiiTfiKTiinii сети электрических железных дорог с монтажного ноезда, нрн передв жен1 1 которого одновременно осчанествляются подвеска и натяжен1;е несунтего троса и контактного провода.
В указанных устройствах барабаны, на которые наматы1 аются нсcyniHi : трос 1 контактный провод, снабжены тормозамн.
Для создання нормального рабочего натяження контактного нровода (900 КГ) нет надобности сматывать его с барабана под такпм бо.ль1Л м натяжением. В виду Л алого расстояния между струнами виoлi e достаточно для обеспечения габарита создание натяження 50 кг. После раскат1 и а 1керного участка и монтажа компенсированиой анкеровкн натяжения может быть без всяких дополнительных затрат труда (при закрытии перегона) доведено до 900 кг путем увеличения грузов компенсаторов. В силу 5ТОГО раскатка контактного нровода нод натяжением может осуществляться способом непосредственного торможения барабана. Гора.эдо сложнее дело обстоит с раскаткой под натяжением нееущсго троса. Вследствие большого натяжения (1000-1500 кг) неноередственное торможение барабана создает настолько большие радиальные силы, что трос верхнего слоя на барабане заклинивается в нижерасположениых слоях, нутается, деформируется и может быть оборван. Во избежание этого торможение троса должно производиться иосле схода его с барабана. Для поглошения же больших сил инерции, возникаюн1,их веледствие большого веса барабана и особенно вредно сказываюшихся при изменениях скорости движения ноезда, барабан постоянно и равномерно притормаживается.
Согласно изобретению, с целью предотвращения заклинивания троса на барабане, предлагается натяжной блок для троса также снабжать тормозом. V- тормозным iipncnocoo;ieiiii(M.
блок / устанап.чинается на жс.чезнслорожпо I aTiicp-ro i; AiocTc схода тросз с барабана.
В p 4ei; .2 Ятсго блока Лклал1 1ваетсл iiccvHiiiii трос, илуппп от бара6aija. Для обеспечения понеречного перемещения троса и ручье, его опоен; я iioisepxHOCTb libnio/insTeTCH паклопной, Угол наклона по;;.би) с расчетом, чтобы т|К)с нача; перемещаться nocjio iipnKoc;:OiseniiH к нему набегаюп1ей BeTiin троса, т, е. в последней четверти схпати,
Т|)эс с;бх11ат1)И5аст 6:i;)iv одним нитком (угол oxisaia 360-405 i и да/;сс ход1П па стрСоЧу, в еедла 1;зол$ггоров п к апкеров е, с двн}кеиии поезда трос, заанксров аиньи на опоре, сматопикч рабацл п li-paniaeT Ь1атп}К Оп , причем окружпая скорость п| блока будет ско|)осгп дипжепня поезда,
пс. : патяжпому бло прм;10Ж};ть ка1чнм-лпбо ()л: то)М(;зпую силу, TQ ;С ;л1;я размат1 п а1оп;егося с барабана т)оса ст)емпться преодолет) эту тормозную сплу. следствпе этого натя1иваться. Б.ЛОК пачиет 5рапи1Т)СЯ тогда, когда cn,ib торлюжепия и ||атяжен11.я. троса ура1 нс|;есится.
Величина силы, стремя1Г1ейся п;; 5ернуть б;1ок, будет за; 1;ссть от коэффппнеита сцсилсиня троса с блоком, от .еи1;я троса, е к;)Т()р :;. оп ематьшается с барабана, п от чла oxiurra тросо-м блока,
Л.ля нолуче;п я бо.льп1оП тормозной , па п;х тя кенпи пссп работы.
илек -ipoca
ч (; (V со ciOiiicHiiijiMji зyбпa ;и . Зто -:олесо 15|)ан1,ается вместе с , Г ерсдняя грань зубпа пмеет па клоп 45 к радпусу колеса, а задняя rpiiiib В1 шолнена ио радиусхх la стаппне маилигы установлен пр -жипподмхпиковг, тормоз --/, Р;),лик 5 ЭТОГО тормоза постоянно нри/кн; 1а(тся к зубпа.л (или впадмиалГ) 8 давлением иружнны 6. Когда ро.тнк находится lu; нт1ад П1е, то д.мя того, чтоб1з; б.лок / повернулся, необходимо п)1содолсть сонротив;1ение ир жи::ы 6,
KciXUi прп повороте / 5 онуекаетея во виaдип то он под .iciicTiSiieM иружпнь 6 ско. по задне) грани зубца почтп до ociioва1П1я , но по ударяется о нее, так как между роликом н основапнем 1 паднпы предусматрнваетс5 зазор 5 мм. Чащка нружины ударяется о резпновую плает Н1у---ам()|)Т1:з. 7, в котором п гасптся эпергпя удара.
Для .1уч1него отвода тепла, образуюп1,егося при работе амортнзаго)а последний снабжается двумя рядами сквозных отверстий,
Иптепспвпьи отвод тепла обеспеч1пзается пспольз015анием а:Л;ортпзатора п подвижной чашки пруж1П Ы в качест15е воздуш,п01о насоса, в котором чащка является поршнем, нрпварепный к опорной плите кожух- пплпндром, а амортнзатор и опорная плпта-дпом н,, В опорной плпте име10ся отверстия, еовнадаюнще с отверстиями р, .амортизаторе. Для лучгпего притекаипя свежего возду.ха между кожу.хом и чашкой пружины еоздается зазор 1--1,5 мм. Краям чащки придаетея форма, позволяюн.(ая при динжеппп норн1ня вниз наилучшим образом направлять воз.:;,ух в отверетия амортизатора. Такая конструкция охлаждения кроме хорошего отвода тепла создает также, прп быстром опускап1п: ролпка
но впал1П у, воздушную «подушку MaiiiKoii пружины ii амортизатором, что значительно облегчает работ - ()ртнзато 1а.
Пред м е т н з о б р е т с li и я
Устройство для монтажа ценмо); по„1;ески контактио сети ЭЛСКТРКческих железных дорог с монтажного пое:-:,а, нрн перед М1Жен;г.1 оторо:о одновременно осуществляется подвеска п на.тяжеаие нссуш,его троса и контактного провода, барабаны ;oTop-ix снабжены тормозами, отличаю HI е е с я тем, что, с целью нзбежа1П я закл1пппзання троса на барабане, натяжной блок для троса также снабжен тормозом.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-10-28—Подача