Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог Советский патент 1950 года по МПК B60M1/23 G05G25/00 

Описание патента на изобретение SU83669A1

Изсбретс 1пе относится к устроГ1ствам ;;ля монтажа испиой пол.песли KCiiTfiKTiinii сети электрических железных дорог с монтажного ноезда, нрн передв жен1 1 которого одновременно осчанествляются подвеска и натяжен1;е несунтего троса и контактного провода.

В указанных устройствах барабаны, на которые наматы1 аются нсcyniHi : трос 1 контактный провод, снабжены тормозамн.

Для создання нормального рабочего натяження контактного нровода (900 КГ) нет надобности сматывать его с барабана под такпм бо.ль1Л м натяжением. В виду Л алого расстояния между струнами виoлi e достаточно для обеспечения габарита создание натяження 50 кг. После раскат1 и а 1керного участка и монтажа компенсированиой анкеровкн натяжения может быть без всяких дополнительных затрат труда (при закрытии перегона) доведено до 900 кг путем увеличения грузов компенсаторов. В силу 5ТОГО раскатка контактного нровода нод натяжением может осуществляться способом непосредственного торможения барабана. Гора.эдо сложнее дело обстоит с раскаткой под натяжением нееущсго троса. Вследствие большого натяжения (1000-1500 кг) неноередственное торможение барабана создает настолько большие радиальные силы, что трос верхнего слоя на барабане заклинивается в нижерасположениых слоях, нутается, деформируется и может быть оборван. Во избежание этого торможение троса должно производиться иосле схода его с барабана. Для поглошения же больших сил инерции, возникаюн1,их веледствие большого веса барабана и особенно вредно сказываюшихся при изменениях скорости движения ноезда, барабан постоянно и равномерно притормаживается.

Согласно изобретению, с целью предотвращения заклинивания троса на барабане, предлагается натяжной блок для троса также снабжать тормозом. V- тормозным iipncnocoo;ieiiii(M.

блок / устанап.чинается на жс.чезнслорожпо I aTiicp-ro i; AiocTc схода тросз с барабана.

В p 4ei; .2 Ятсго блока Лклал1 1ваетсл iiccvHiiiii трос, илуппп от бара6aija. Для обеспечения понеречного перемещения троса и ручье, его опоен; я iioisepxHOCTb libnio/insTeTCH паклопной, Угол наклона по;;.би) с расчетом, чтобы т|К)с нача; перемещаться nocjio iipnKoc;:OiseniiH к нему набегаюп1ей BeTiin троса, т, е. в последней четверти схпати,

Т|)эс с;бх11ат1)И5аст 6:i;)iv одним нитком (угол oxisaia 360-405 i и да/;сс ход1П па стрСоЧу, в еедла 1;зол$ггоров п к апкеров е, с двн}кеиии поезда трос, заанксров аиньи на опоре, сматопикч рабацл п li-paniaeT Ь1атп}К Оп , причем окружпая скорость п| блока будет ско|)осгп дипжепня поезда,

пс. : патяжпому бло прм;10Ж};ть ка1чнм-лпбо ()л: то)М(;зпую силу, TQ ;С ;л1;я размат1 п а1оп;егося с барабана т)оса ст)емпться преодолет) эту тормозную сплу. следствпе этого натя1иваться. Б.ЛОК пачиет 5рапи1Т)СЯ тогда, когда cn,ib торлюжепия и ||атяжен11.я. троса ура1 нс|;есится.

Величина силы, стремя1Г1ейся п;; 5ернуть б;1ок, будет за; 1;ссть от коэффппнеита сцсилсиня троса с блоком, от .еи1;я троса, е к;)Т()р :;. оп ематьшается с барабана, п от чла oxiurra тросо-м блока,

Л.ля нолуче;п я бо.льп1оП тормозной , па п;х тя кенпи пссп работы.

илек -ipoca

ч (; (V со ciOiiicHiiijiMji зyбпa ;и . Зто -:олесо 15|)ан1,ается вместе с , Г ерсдняя грань зубпа пмеет па клоп 45 к радпусу колеса, а задняя rpiiiib В1 шолнена ио радиусхх la стаппне маилигы установлен пр -жипподмхпиковг, тормоз --/, Р;),лик 5 ЭТОГО тормоза постоянно нри/кн; 1а(тся к зубпа.л (или впадмиалГ) 8 давлением иружнны 6. Когда ро.тнк находится lu; нт1ад П1е, то д.мя того, чтоб1з; б.лок / повернулся, необходимо п)1содолсть сонротив;1ение ир жи::ы 6,

KciXUi прп повороте / 5 онуекаетея во виaдип то он под .iciicTiSiieM иружпнь 6 ско. по задне) грани зубца почтп до ociioва1П1я , но по ударяется о нее, так как между роликом н основапнем 1 паднпы предусматрнваетс5 зазор 5 мм. Чащка нружины ударяется о резпновую плает Н1у---ам()|)Т1:з. 7, в котором п гасптся эпергпя удара.

Для .1уч1него отвода тепла, образуюп1,егося при работе амортнзаго)а последний снабжается двумя рядами сквозных отверстий,

Иптепспвпьи отвод тепла обеспеч1пзается пспольз015анием а:Л;ортпзатора п подвижной чашки пруж1П Ы в качест15е воздуш,п01о насоса, в котором чащка является поршнем, нрпварепный к опорной плите кожух- пплпндром, а амортнзатор и опорная плпта-дпом н,, В опорной плпте име10ся отверстия, еовнадаюнще с отверстиями р, .амортизаторе. Для лучгпего притекаипя свежего возду.ха между кожу.хом и чашкой пружины еоздается зазор 1--1,5 мм. Краям чащки придаетея форма, позволяюн.(ая при динжеппп норн1ня вниз наилучшим образом направлять воз.:;,ух в отверетия амортизатора. Такая конструкция охлаждения кроме хорошего отвода тепла создает также, прп быстром опускап1п: ролпка

но впал1П у, воздушную «подушку MaiiiKoii пружины ii амортизатором, что значительно облегчает работ - ()ртнзато 1а.

Пред м е т н з о б р е т с li и я

Устройство для монтажа ценмо); по„1;ески контактио сети ЭЛСКТРКческих железных дорог с монтажного пое:-:,а, нрн перед М1Жен;г.1 оторо:о одновременно осуществляется подвеска п на.тяжеаие нссуш,его троса и контактного провода, барабаны ;oTop-ix снабжены тормозами, отличаю HI е е с я тем, что, с целью нзбежа1П я закл1пппзання троса на барабане, натяжной блок для троса также снабжен тормозом.

Похожие патенты SU83669A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2001
  • Найвальт И.А.
  • Рогач В.И.
  • Читипаховян П.С.
  • Зверев Г.Л.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Полишко Г.Ю.
  • Сиволобов Г.В.
  • Рожков В.С.
  • Рогач С.В.
  • Цепенок В.И.
RU2223184C2
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖEЛE3^8Ь^X ДОРОГ 1967
SU196082A1
Тормозное устройство 1947
  • Федоров П.Г.
SU73390A1
Способ монтажа проводов воздушных линий электропередачи под тяжением 1983
  • Сивоклоков Геннадий Петрович
  • Балабаев Юрий Макарович
  • Эленбоген Григорий Наумович
  • Имнаишвили Александр Шалвович
SU1156181A1
Прибор для обтяжки барабанов чесальных машин цельнометаллической пильчатой лентой 1951
  • Легошин П.Г.
SU98883A1
Агрегат для остановки плота и управления им во время проплава 1949
  • Слокатович А.Д.
SU78617A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2015
  • Селиванова Мария Сергеевна
RU2600344C1
Устройство для монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог 1989
  • Ступаков Владимир Иванович
  • Елинсон Исай Израилович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Зайцев Валерий Ефимович
  • Корольков Юрий Александрович
  • Белов Лев Федорович
  • Лускин Арон Соломонович
  • Литовченко Валерий Иванович
SU1766728A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2015
  • Быханов Евгений Юрьевич
RU2600337C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2015
  • Селиванова Мария Сергеевна
RU2594204C1

Иллюстрации к изобретению SU 83 669 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог

Формула изобретения SU 83 669 A1

SU 83 669 A1

Авторы

Федоров П.Г.

Даты

1950-01-01Публикация

1947-10-28Подача