Известные ме,аническне тормоза. iipuNieHHeMbie при испытании двигателей быстро выходят из равновесия и требуют периодического ручьюго регулирования.
Предназначаемый механический тормоз является саморегулирующимся, так как он автоматически обеснечивает равновесие при заданном тормозном моменте независимо от нзменения коэффиниента трения между барабаном и лентой.
На фнг. 1 изображен общий вид механического тормоза; на фиг. 2-сечение но АА на фиг. 1.
На тормозной барабан 1 надета занолняемая жидкостью нолая лента 2, уравновешенная противовесом 3. Концы ленты 2 удержнваются в сжатом состоянии пружинным стяжным устройством 4 и взаимодействуют с дроссельным краном 5, установленным на отводящем трубопроводе 6.
В процессе работы тормозная нолая лента 2 сжата пружинным стяжным устройством 4 и уравновещена нротивовесом 3. нричем внутри нее протекает определенное колнчество Ж1 дкостн.
При непроизвольном, например, увеличении коэффициента трения тормозная лента 2 начинает увлекаться тopмoзны i барабаном 1; при йтом взаимодействующий с концами ленты 2 дроссельный кран 5 на отводящем трубопроводе 6 перекроется, вследствие чего увелич))тся давлепие жндкости в нолой ленте 2 и иоследняя бхдет разжиматься до восстановлення равновесия.
Нредмет изобретення
1. Механический тормоз для испытания двигателей с использованием тормозного барабана и ленты с противовесом, отличающийся , что, с целью сохранения равновесного положения тормоза при заданном тормознол моменте вне зависимости от изменения коэффициента треиия между барабаном и лентой, в устройстве тормоза нрименеиз
№ 83850- 2 -
гаполненная жидкостью полая лента, концы которой взаимодействуют с дроссельным краном, изменяющим давление в полости тормозной ленты.
2. Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что концы полой тормозной лепты взаимодействуют с дроссельным краном отводящего тр -бопрор.ода через пружинное стяжное устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной динамометр | 1948 |
|
SU78682A1 |
Гидросистема управления трансмиссией ходовой части лесозаготовительной машины | 1988 |
|
SU1646920A1 |
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей | 1978 |
|
SU1013646A1 |
Грузоподъемная лебедка | 1991 |
|
SU1759783A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1999 |
|
RU2159205C1 |
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИСТЕМОЙ КОНДУКТИВНО-ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ УЗЛОВ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2357135C2 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2323375C2 |
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА "ТЕПЛОВАЯ ТРУБА" | 2007 |
|
RU2379560C2 |
Приспособление для спуска на канате людей | 1979 |
|
SU1440505A1 |
Приспособление к колесному колодочному тормозу, например, автомобиля, для компенсации зазора между тормозными накладками и барабаном колеса при износе накладок | 1956 |
|
SU106830A1 |
фиг
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-10-11—Подача