Механический тормоз для испытания двигателей Советский патент 1950 года по МПК G01L23/22 

Описание патента на изобретение SU83850A1

Известные ме,аническне тормоза. iipuNieHHeMbie при испытании двигателей быстро выходят из равновесия и требуют периодического ручьюго регулирования.

Предназначаемый механический тормоз является саморегулирующимся, так как он автоматически обеснечивает равновесие при заданном тормозном моменте независимо от нзменения коэффиниента трения между барабаном и лентой.

На фнг. 1 изображен общий вид механического тормоза; на фиг. 2-сечение но АА на фиг. 1.

На тормозной барабан 1 надета занолняемая жидкостью нолая лента 2, уравновешенная противовесом 3. Концы ленты 2 удержнваются в сжатом состоянии пружинным стяжным устройством 4 и взаимодействуют с дроссельным краном 5, установленным на отводящем трубопроводе 6.

В процессе работы тормозная нолая лента 2 сжата пружинным стяжным устройством 4 и уравновещена нротивовесом 3. нричем внутри нее протекает определенное колнчество Ж1 дкостн.

При непроизвольном, например, увеличении коэффициента трения тормозная лента 2 начинает увлекаться тopмoзны i барабаном 1; при йтом взаимодействующий с концами ленты 2 дроссельный кран 5 на отводящем трубопроводе 6 перекроется, вследствие чего увелич))тся давлепие жндкости в нолой ленте 2 и иоследняя бхдет разжиматься до восстановлення равновесия.

Нредмет изобретення

1. Механический тормоз для испытания двигателей с использованием тормозного барабана и ленты с противовесом, отличающийся , что, с целью сохранения равновесного положения тормоза при заданном тормознол моменте вне зависимости от изменения коэффициента треиия между барабаном и лентой, в устройстве тормоза нрименеиз

№ 83850- 2 -

гаполненная жидкостью полая лента, концы которой взаимодействуют с дроссельным краном, изменяющим давление в полости тормозной ленты.

2. Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что концы полой тормозной лепты взаимодействуют с дроссельным краном отводящего тр -бопрор.ода через пружинное стяжное устройство.

Похожие патенты SU83850A1

название год авторы номер документа
Тормозной динамометр 1948
  • Доброхотов Е.А.
SU78682A1
Гидросистема управления трансмиссией ходовой части лесозаготовительной машины 1988
  • Кусакин Николай Федорович
  • Сусло Иван Павлович
  • Левин Соломон Маркович
  • Ломихин Юрий Александрович
SU1646920A1
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей 1978
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Янкевич Алексей Николаевич
SU1013646A1
Грузоподъемная лебедка 1991
  • Слепов Борис Николаевич
  • Анисимов Вячеслав Сергеевич
  • Трофеев Игорь Николаевич
SU1759783A1
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1999
  • Тарасов Ю.Д.
RU2159205C1
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИСТЕМОЙ КОНДУКТИВНО-ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ УЗЛОВ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Вольченко Александр Иванович
  • Крыжановский Евстахий Иванович
  • Вольченко Николай Александрович
  • Вольченко Дмитрий Александрович
  • Волощук Виталий Викторович
RU2357135C2
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ 2006
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Пермяков Владимир Александрович
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Горбунов Павел Андреевич
RU2323375C2
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА "ТЕПЛОВАЯ ТРУБА" 2007
  • Вольченко Александр Иванович
  • Крыжановский Евстахий Иванович
  • Вольченко Николай Александрович
  • Вольченко Дмитрий Александрович
  • Стебелецкий Мирон Михайлович
RU2379560C2
Приспособление для спуска на канате людей 1979
  • Шпенсбергер Ханс
  • Тепфер Андреас
  • Хэнзел Манфред
SU1440505A1
Приспособление к колесному колодочному тормозу, например, автомобиля, для компенсации зазора между тормозными накладками и барабаном колеса при износе накладок 1956
  • Романов А.А.
SU106830A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 850 A1

Реферат патента 1950 года Механический тормоз для испытания двигателей

Формула изобретения SU 83 850 A1

фиг

SU 83 850 A1

Авторы

Доброхотов Е.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-10-11Подача