Изобретение касается тормозного динамометра, применяемого при испр ггзиии двигафелей внутреннего сгорания. Известны тормозные динамометры, автоматически регулирующие натяжение тормозной ленты для обеснечения постоянства величины тормозного момента, натягиваемой ностояиной силой нрот1ивовеса и переменной силой, автоматически регулируемо.й при изменении коэфициснта треиия.
Предлагаемый тормозной диламометр отл ичается от извеотных динамометров того же назначения упрощенной конструкцией, что делает его более доступны:м для изготовления и упрощает его эксплоатацню.
На фиг. 1 изображен боковой вид тормоза; на фиг. 2-разрез тормоза по линии. АА на фиг. 1.
То рмозной динамометр заключает в себе тормозной барабан / с тормозной лентой 2 и устройством 3, стягива.ющиМ тормозную ленту. С тормозной лентой связан нагрузочный диск 4 с подвешенным к его ободу противовесом 5 и второй противовес 6 в виде маятника, представляющего собой одно целое с осью 7 и устанавливаемого в требуемое положение при 1юмощ,и винта с гайкой 8.
При вращении тормозного барабана 1 тормозная леита 2 вместе с нагрузочным диском 4 стремятся следовать за тормозным барабаном, однако они удерживаются на месте противовесом 5, создающим обратный крутящий момент, равный по вел«:ЧИИе крутящему моменту, приложенному к тормозному барабану.
Постоянство тормозного момента в тормозном динамометре обеспечивается автоматически:м регулирован:ием величины натяжения тормозной ленть при помощи противовеса 6, у которого центр тяже ти совпа.дает с геометрической осью тормозного барабана, а его стержень 9 на противоположном конце связан в двух точках с концами тормозной ленты 2.
При изменении коэфициента трения лента 2 под действием противовеса 5 проворачивается, изменяется момент, создаваемый противовесом 6.
Предмет изобретен и я
Тормозной динамометр, обеспечивающий постоянство тормозного момента посредством автоматн189
ческого регулирования величины натяжения тормозной ленты, натягиваемой действием постоянной силы тяжести противовеса и переменной силы, величина которой автоматически регулируетсяВ зависимости от изменения коэфициента трения между тормозной лентой и тормозным барабаном, о т л мча ющ и и с я тем, что для создания переменной силы применен второй противовес, центр тяжасти которого расположен на геометрической оси тор:мозного барабана и который укреплен на стержне, а его конец,, противоположный противовесу, двумя своими точками связан с двумя концами тормозной ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический тормоз для испытания двигателей | 1948 |
|
SU83850A1 |
Устройство для испытания прочности каната или проволоки по всей длине | 1937 |
|
SU54129A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ-ИЗМЕРИТЕЛЬ | 1965 |
|
SU173551A1 |
Система для автоматического регулирования подачи бурового инструмента | 1977 |
|
SU726295A1 |
Устройство для натяжения ленточного материала при сматывании с рулона | 1978 |
|
SU747564A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДА ДВУХКОНТУРНОГО ЛЕНТОЧНО-КАНАТНОГО КОНВЕЙЕРА | 2009 |
|
RU2418729C1 |
Приспособление для автоматического регулирования силы торможения | 1935 |
|
SU52562A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1969 |
|
SU252780A1 |
Тормозной маятниковый динамометр | 1939 |
|
SU59301A1 |
Ленточный тормоз с автоматическим притормаживанием | 1985 |
|
SU1344987A1 |
г-II
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-17—Подача