Тормозной динамометр Советский патент 1949 года по МПК G01L3/18 

Описание патента на изобретение SU78682A1

Изобретение касается тормозного динамометра, применяемого при испр ггзиии двигафелей внутреннего сгорания. Известны тормозные динамометры, автоматически регулирующие натяжение тормозной ленты для обеснечения постоянства величины тормозного момента, натягиваемой ностояиной силой нрот1ивовеса и переменной силой, автоматически регулируемо.й при изменении коэфициснта треиия.

Предлагаемый тормозной диламометр отл ичается от извеотных динамометров того же назначения упрощенной конструкцией, что делает его более доступны:м для изготовления и упрощает его эксплоатацню.

На фиг. 1 изображен боковой вид тормоза; на фиг. 2-разрез тормоза по линии. АА на фиг. 1.

То рмозной динамометр заключает в себе тормозной барабан / с тормозной лентой 2 и устройством 3, стягива.ющиМ тормозную ленту. С тормозной лентой связан нагрузочный диск 4 с подвешенным к его ободу противовесом 5 и второй противовес 6 в виде маятника, представляющего собой одно целое с осью 7 и устанавливаемого в требуемое положение при 1юмощ,и винта с гайкой 8.

При вращении тормозного барабана 1 тормозная леита 2 вместе с нагрузочным диском 4 стремятся следовать за тормозным барабаном, однако они удерживаются на месте противовесом 5, создающим обратный крутящий момент, равный по вел«:ЧИИе крутящему моменту, приложенному к тормозному барабану.

Постоянство тормозного момента в тормозном динамометре обеспечивается автоматически:м регулирован:ием величины натяжения тормозной ленть при помощи противовеса 6, у которого центр тяже ти совпа.дает с геометрической осью тормозного барабана, а его стержень 9 на противоположном конце связан в двух точках с концами тормозной ленты 2.

При изменении коэфициента трения лента 2 под действием противовеса 5 проворачивается, изменяется момент, создаваемый противовесом 6.

Предмет изобретен и я

Тормозной динамометр, обеспечивающий постоянство тормозного момента посредством автоматн189

ческого регулирования величины натяжения тормозной ленты, натягиваемой действием постоянной силы тяжести противовеса и переменной силы, величина которой автоматически регулируетсяВ зависимости от изменения коэфициента трения между тормозной лентой и тормозным барабаном, о т л мча ющ и и с я тем, что для создания переменной силы применен второй противовес, центр тяжасти которого расположен на геометрической оси тор:мозного барабана и который укреплен на стержне, а его конец,, противоположный противовесу, двумя своими точками связан с двумя концами тормозной ленты.

Похожие патенты SU78682A1

название год авторы номер документа
Механический тормоз для испытания двигателей 1948
  • Доброхотов Е.А.
SU83850A1
Устройство для испытания прочности каната или проволоки по всей длине 1937
  • Кожевников П.Л.
SU54129A1
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ-ИЗМЕРИТЕЛЬ 1965
SU173551A1
Система для автоматического регулирования подачи бурового инструмента 1977
  • Кузнецов Григорий Михайлович
  • Штомпель Юрий Георгиевич
  • Лукьянов Владимир Михайлович
  • Погарский Алексей Александрович
  • Снурников Владимир Константинович
SU726295A1
Устройство для натяжения ленточного материала при сматывании с рулона 1978
  • Шамаров Василий Евтихьевич
SU747564A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДА ДВУХКОНТУРНОГО ЛЕНТОЧНО-КАНАТНОГО КОНВЕЙЕРА 2009
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Червонный Сергей Игоревич
RU2418729C1
Приспособление для автоматического регулирования силы торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52562A1
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ 1969
  • А. А. Полецкий, В. Д. Рыжов, А. М. Гениатулин В. М. Темников
SU252780A1
Тормозной маятниковый динамометр 1939
  • Павленко П.И.
SU59301A1
Ленточный тормоз с автоматическим притормаживанием 1985
  • Глазырин Борис Иванович
  • Климентьев Вячеслав Иванович
  • Мачнев Александр Алексеевич
SU1344987A1

Иллюстрации к изобретению SU 78 682 A1

Реферат патента 1949 года Тормозной динамометр

Формула изобретения SU 78 682 A1

г-II

SU 78 682 A1

Авторы

Доброхотов Е.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-03-17Подача