(54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для заправки машин маслами | 1986 |
|
SU1359180A1 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ БАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2009103C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1984 |
|
SU1172757A1 |
ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА И АВТОМОБИЛЬ С ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНОЙ ЭТОГО ТИПА | 2016 |
|
RU2639832C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПИТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ НАЗЕМНОЙ АЭРОДРОМНОЙ УСТАНОВКИ | 1970 |
|
SU277561A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА | 2008 |
|
RU2372215C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1983 |
|
SU1129136A1 |
1
Изобретение относится к мотоциклостроению, а более конкретно - к системе питания топливом мотоциклетного двигателя.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является топливный бак транспортного средства, преимущественно одноколейного, содержащий корпус, ящик с запираемой крыщкой, топливный кран с дистанционным управлением и откидным рычагом, пробку заливной горловины, датчик уровня топлива и магнитоэлектрический указатель уровня топлива 1.
Недостатком этого технического рещения является то, что не решена одновременно задача дистанционного управления подачи топлива, визуального контроля за уровнем топлива и предотвращения хищения топлива.
Цель изобретения - повыщение комфортабельности и предотвращение, хищения топлива.
Поставленная цель достигается тем, что откидной рычаг расположен в упомянутом ящике, причем на дне последнегоустановлен датчик уровня топлива, соединенный с магнитоэлектрическим указателем, расположенным на корпусе топливного бака.
Кроме этого пробка заливной горловины снабжена выступом, входящим во взаимодействие с соответствующей выемкой в крышке ящика.
На фиг. 1 изображен топливный бак, продольный .разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - пробка заливной горловины; на фиг. 4 - откидной рычаг управления топливным краном.
Топливный бак имеет корпус 1, в который вварен ящик 2 с откидной крышкой 3, запираемой замком 4 с помощью ключа 5. В днище ящика 2 размещен датчик 6 указателя уровня топлива, поплавок 7 которого размещен внутри бака, а сам датчик соединен электропроводом с магнитоэлектрическим указателем 8 уровня топлива, закрепленным на съемной панели 9 корпуса топливного бака.
На баке размещена заливная горловина с пробкой 10, выступ которой входит при закрытой пробке в паз крышки ящика. Снизу на корпусе бака установлен топливный кран 11 с дистанционным управлением в виде стержня, введенного через уплотнение внутрь ящика. Причем откидной рычаг 12 управления фиксируется в положениях «Закрыто -
«Открыто посредством фиксатора 13 (см. фиг. 4). Электропитание датчика уровня топлива осуществляется от аккумулятора, расположенного под седлом мотоцикла. Кроме того половина ящика может служить отсеком для инструмента.
Ддя открытия пробки заливной горловины и доступа к управлению топливным краном замок 4 открывают с помощью ключа 5, откидывают крыщку 3 назад, после этого, откинув вертикально рычаг 12, выводят его из зафиксированного положения фиксатором 13,открывая (или закрывая) топливный кран для подачи топлива.
Использование предлагаемого изобретения дает возможность дистанционного управления подачи топлива, визуального контроля за уровнем, предотвращает хищение топлива из бака.
Формула изобретения 1. Топливный бак транспортного средства, преимущественно одноколейного, содер7
жащий корпус, ящик с запираемой крыщкой, топливный кран с дистанционным управлением и откидным рычагом, пробку заливной горловины, датчик уровня топлива и магнитоэлектрический указатель уровня топлива, отличающийся тем, что, с целью повыщения комфортабельности и предотвращения хищения топлива, откидной рычаг расположен в упомянутом ящике, причем на дне последнего установлен датчик уровня топлива, соединенный с магнитоэлектрическим указателем, расположенным на корпусе топливного бака.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе1. Патент США № 3937484, кл. 180-33 R,
1977 (прототип).
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-07-05—Подача