Топливный бак транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B60K15/00 

Описание патента на изобретение SU839751A1

(54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU839751A1

название год авторы номер документа
Установка для заправки машин маслами 1986
  • Кушпета Владимир Николаевич
  • Овсянецкий Борис Иванович
  • Гудзоватый Владимир Степанович
  • Павлюк Богдан Михайлович
  • Виноградова Валентина Леонидовна
  • Ленский Анатолий Владимирович
SU1359180A1
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Сурмило Валерий Викторович
  • Курныш Дмитрий Федорович
  • Чечуха Сергей Александрович
  • Донецкий Геннадий Владимирович
  • Куцеволов Петр Алексеевич
RU2414363C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ БАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Агафонов Иван Павлович
RU2009103C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
Топливный бак транспортного средства 1984
  • Житомирский Давид Борисович
  • Макаров Николай Егорович
  • Говердовский Александр Александрович
SU1172757A1
ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА И АВТОМОБИЛЬ С ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНОЙ ЭТОГО ТИПА 2016
  • Крецер Армин
  • Браунварт Дирк
  • Мозер Бенямин
  • Трендер Лутц
RU2639832C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПИТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ НАЗЕМНОЙ АЭРОДРОМНОЙ УСТАНОВКИ 1970
SU277561A1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Стародубцев Игорь Владимирович
  • Перепелицына Ирина Юрьевна
RU2372215C1
Топливный бак транспортного средства 1981
  • Банников Евгений Леонидович
  • Боженов Евгений Петрович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Николаев Владимир Георгиевич
  • Петрушев Олег Борисович
SU1008018A1
Топливный бак транспортного средства 1983
  • Волков Юрий Семенович
  • Пудовеев Валентин Иванович
  • Титов Петр Алексеевич
  • Чибисова Маргарита Валентиновна
SU1129136A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 751 A1

Реферат патента 1981 года Топливный бак транспортного средства

Формула изобретения SU 839 751 A1

1

Изобретение относится к мотоциклостроению, а более конкретно - к системе питания топливом мотоциклетного двигателя.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является топливный бак транспортного средства, преимущественно одноколейного, содержащий корпус, ящик с запираемой крыщкой, топливный кран с дистанционным управлением и откидным рычагом, пробку заливной горловины, датчик уровня топлива и магнитоэлектрический указатель уровня топлива 1.

Недостатком этого технического рещения является то, что не решена одновременно задача дистанционного управления подачи топлива, визуального контроля за уровнем топлива и предотвращения хищения топлива.

Цель изобретения - повыщение комфортабельности и предотвращение, хищения топлива.

Поставленная цель достигается тем, что откидной рычаг расположен в упомянутом ящике, причем на дне последнегоустановлен датчик уровня топлива, соединенный с магнитоэлектрическим указателем, расположенным на корпусе топливного бака.

Кроме этого пробка заливной горловины снабжена выступом, входящим во взаимодействие с соответствующей выемкой в крышке ящика.

На фиг. 1 изображен топливный бак, продольный .разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - пробка заливной горловины; на фиг. 4 - откидной рычаг управления топливным краном.

Топливный бак имеет корпус 1, в который вварен ящик 2 с откидной крышкой 3, запираемой замком 4 с помощью ключа 5. В днище ящика 2 размещен датчик 6 указателя уровня топлива, поплавок 7 которого размещен внутри бака, а сам датчик соединен электропроводом с магнитоэлектрическим указателем 8 уровня топлива, закрепленным на съемной панели 9 корпуса топливного бака.

На баке размещена заливная горловина с пробкой 10, выступ которой входит при закрытой пробке в паз крышки ящика. Снизу на корпусе бака установлен топливный кран 11 с дистанционным управлением в виде стержня, введенного через уплотнение внутрь ящика. Причем откидной рычаг 12 управления фиксируется в положениях «Закрыто -

«Открыто посредством фиксатора 13 (см. фиг. 4). Электропитание датчика уровня топлива осуществляется от аккумулятора, расположенного под седлом мотоцикла. Кроме того половина ящика может служить отсеком для инструмента.

Ддя открытия пробки заливной горловины и доступа к управлению топливным краном замок 4 открывают с помощью ключа 5, откидывают крыщку 3 назад, после этого, откинув вертикально рычаг 12, выводят его из зафиксированного положения фиксатором 13,открывая (или закрывая) топливный кран для подачи топлива.

Использование предлагаемого изобретения дает возможность дистанционного управления подачи топлива, визуального контроля за уровнем, предотвращает хищение топлива из бака.

Формула изобретения 1. Топливный бак транспортного средства, преимущественно одноколейного, содер7

жащий корпус, ящик с запираемой крыщкой, топливный кран с дистанционным управлением и откидным рычагом, пробку заливной горловины, датчик уровня топлива и магнитоэлектрический указатель уровня топлива, отличающийся тем, что, с целью повыщения комфортабельности и предотвращения хищения топлива, откидной рычаг расположен в упомянутом ящике, причем на дне последнего установлен датчик уровня топлива, соединенный с магнитоэлектрическим указателем, расположенным на корпусе топливного бака.

2. Бак по п. 1, отличающийся тем, что пробка заливной горловины снабжена выступом, входящим во взаимодействие с соответствующей выемкой в крмшке ящика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе1. Патент США № 3937484, кл. 180-33 R,

1977 (прототип).

SU 839 751 A1

Авторы

Волков Алексей Трофимович

Лебедев Михаил Дмитриевич

Даты

1981-06-23Публикация

1979-07-05Подача