Люковое закрытие Советский патент 1981 года по МПК B63B19/14 

Описание патента на изобретение SU839834A1

(54) ЛЮКОВОН ЗАКРЫТИЕ

Похожие патенты SU839834A1

название год авторы номер документа
Люковое закрытие 1979
  • Манилов Анатолий Павлович
SU835876A1
Люковое закрытие судового отсека 1980
  • Мещеряков Александр Георгиевич
SU1088986A1
Люковое закрытие судна 1980
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
SU931581A1
Люковое закрытие 1977
  • Гортиков Александр Викторович
  • Дмитриев Владлен Александрович
  • Рожко Игорь Валентинович
SU725942A1
Судовое водонепроницаемое люковое закрытие 1981
  • Мащенко Владиль Васильевич
SU1052441A1
Судовое водонепроницаемое люковое закрытие 1981
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
SU998220A1
Люковое закрытие системы В.Н.Ковалева 1990
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1768439A1
Судовое люковое закрытие 1976
  • Сергеев Александр Сергеевич
SU789309A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Манилов Анатолий Павлович
  • Мельницкий Александр Михайлович
SU1011443A1
Судовое люковое закрытие 1979
  • Тихомиров Александр Семенович
  • Довгий Виктор Петрович
  • Григорьев Александр Васильевич
SU870241A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 834 A1

Реферат патента 1981 года Люковое закрытие

Формула изобретения SU 839 834 A1

Изобретение относится к судостроению, именно к люковым закрытиям. Известйо люковое закрытие, содержащее ряд связанных между собой крышек, конечная из которых соединена с подвижным мост ком 1. , Недостаток устройства заключается в низко надежности уплотнения. Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является люковое закрытие, содержащее крышку люка с зластичным упло нением и комингс с уплотняющим буртом и задрайками 2. Недостаток этого люкового закрытия - ни кая надежность уплотнения из-за износа эластичного уплотнения при горизонтальных перемещениях крышки люка относительно комингса при деформациях корпуса судна на волнении.. Цель изобретения - предотвращение износ эластичного уплотнения при горизонтальных перемещениях крышки люка относительно комингса./ Указанная цель достигается тем, что по периметру крышки люка установлен компенсатор, выполненный в виде упруги-де4х)рмируе-, мого профиля, один конец жестко связан с крышкой, а на другом конце закреплено эластичное уплотнение и сопрягаемые с задрайками, элементы. На фиг. 1 показана крышка люкового закрытия в задраенном ноложепии при отсутствии ее перемещений относительно комингса люка; на фиг. 2 и 3 - то же, при наличии горизонтальных перемещений крышки относительно комингса люка. Люковое закрытие содержит крышку 1, опирающуюся на брус 2, установленный на полке комингса люка 3. Мт стенке 4 крышки люка одним концом жестко закреплен компенсатор 5, выполненный в виде упругодеформирующегося профиля из металла, на другом конце которого закреплено эластичное уплотнение 6 и элементы 7, сопря|-аемые с задрайками 8, установленными на комингсе люка 3. Компенсатор 5 уяерживгн-тся от возможного провисания в огкр1.1том кучожении 3 крышки 1 с помощью хвостовика 9, укрепленного на поясок 10 защитного рграждения П. На полке комингса люка 3 установлен уппотнительный бурт 12. Люковое закрытие работает следующим образом. Эластичное уплотнение 6 вдавливается в уплотнительный бурт 12 с помощью задраек В, которые жестко связывают эластичное уплотнение 6 и уплотнительный бурт 12. Крыщка 1 перемещается по брусу 2 относи тельно полки комингса люка 3 из-за деформа ций корпуса судна в море. Эти перемещения воспринимаются за счет упругих деформаций компенсатора 5, а эластичное уплотнение 6 и уплотнительный бурт 12 остаются относительно друг, друга неподвижными, что предотвращает износ эластичного уплотнения 6. Повыщение надежности герметизации проемов люков за счет применения предлагаемого устройства позволяет обеспечить безопасность

Ф1/г,1 плавания судов с больщим раскрытием палуб, в частности лихтеровозов.i Формула изобретения .Люковое закрытие, содержащее крыщку люка с эластичным уплотнением и комингс с уплотняющим буртом и задрайками, о тличающееся тем, что, с целью предотвращения износа эластичного уплотнения при горизонтальных перемещениях крыщки люка относительно комингса, по периметру крыщки люка установлен компенсатор, выполненный в виде упруго-деформируемого профиля, один конец которого жестко связан с крыщкой, а на другом конце закреплено .эластичное уп.Ютнение и сопрягаемые с задрайками элементы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 230664, кл. В 63 В 19/14, 08.07.67. 2.Васильев А. А. Закрытие судовых грузовых люков. Л., 1961, рис. 43 (прототип).

SU 839 834 A1

Авторы

Мащенко Владиль Васильевич

Манилов Анатолий Павлович

Корольков Владимир Иосифович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-09-07Подача