Устройство для загрузки транспорт-НыХ СРЕдСТВ Советский патент 1981 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU839952A1

1

Изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средст без применения специальных погрузочно-разгрузочных мгицин.

Известно устройство для загрузки транспортных средств, содержащее емкость, шарнирноЗакрепленную на стойках, и привод поворота емкости, взаимодействующий с колесами транспортного средства (1 .

Недостатком этого устройства является ограниченность применения из-за неудобства загрузки емкости, которую можно производить только сверху.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства .

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено рычагами, одни концы которых жестко закрелены в верхней части боковых стенок емкости, а другие жестко соединены со cтoйкcuvш и шарнирно закрепленными ,на основании устройства гидроцилиндрами, шарнирнд соединенными с емкостью и сообщающимися своими полостями с гидронасосами, приводимыми колесгили транспортного средства.. Гидронасосы могут быть соединены с

барабанами, взаимодействующими с колесами транспортного средства.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 то же, вид в плане, на фиг. 3 узел 1 на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг.3.

Устройство для загрузки транспортных средств содержит емкость 1, к верхней части боковых стенок которой приварены два изогнутых для прохода кузова автомобиля рычага 2, которые осями 3 шарнирно закреплены на .стойках 4. К рычагам также шарнирно прикреплены штоки 5 гидроцилиндров 6, сидящих на осях 7 основания 8. К гидроцилиндрам подсоединены гидрюшланги 9, соединенные с маслопровоДс1ми 10, подведенными к гидронасосам 11, сидящим на концах вала 12 приводного барабана 13 и своими корпусами прикрепленным к кронштейнам 14 болтами 15. Приводной барабан и находящийся рядом паргшлельно холостой барабан 16 размещены в приямке 17, имеют реборды 18 для фиксирования от съезда вбок колес автомобиля и своими корпусами 19, содержащими под шипники 20, посажены между упорными планками 21 на балки 22, вбетонированные в стенки приямка. На концах оси 23 холостого барабана жестко насажены шестерни 24, а между ними и корпусами подшипников на оси надеты распорные втулки 25 для фиксации барабанов от осевого смещения. У приямка закреплены в бетоне закшадные кронштейны 26, в которых на осях 27 закреплены зубчатые рейки 28 имеющие петли 29 для захвата их рукой человека.

В маслопроводы врезаны вакуумпоглотители 30, состоящие из корпуса 31/ резиновой диафрагмы 32 и крышки 33 с отверстиями 34 для прохода атмосферного воздуха.

в исходном для работы положении зубчатые рейки 28 Заброшены на шестерни 24 и своими зубьями входят с ними в зацепление, чем фиксируют холостой барабан от проворачивания. При достижении загрузки емкости автомобиль своими задними приводными колесами проезжает холостой барабан 16, колеса устанавливаются между холостым 16 и приводным 13 барабанами после чего шофер выходит из кабины, откидывает за петли 29 зубчатые рейки 28 и включает привод задних колес автомобиля, обеспечивая вращение обоих барабанов и рабочих деталей Гидронасосов 11, которые выкачивают масло из-одной полости гидроцилиндров 6 и подают его в другую полость обеспечивая при этом выдвижение штоков 5. Штоки, выдвигаясь, поворачивют рычаги 2 на стойках 4 по часовой стрелке, при этом емкость 1, поворачиваясь вместе с рычагами, занимает верхнее наклонное положение выгрузки, показанное на фиг. 1 тонкими линиями.

Включением на автомобиле задней скорости обеспечивается работа устройства в обратном порядке и установка емкости в исходное положение, после чего шофер поворачивает зубчатые рейки 28 на шестерни 24 холостого барабана, и груженый автомобил выезжает.

Во время работы гидронасосов 11 выкачивают масло из одних маслопроводов 10 и подают в другие давлением, при этом масло сжимается, что способствует образованию вакуума в .маслопроводах, откуда масло откачивается, а это может привести к снижению КПД гидронасосов 11. Образование вакуума устраняют вакуумпоглотители 30, так как диафрагмы 32 выпячиваются внутрь корпусов 31 за г счет давления атмосферного воздуха, проходящего через отверстия 34 в крышках 33.

Изобретение применяется для погрузки на автотранспорт отходов, ко- торые в мелких объемах вручную сбрасываются в емкость, например обтирочные концы или дорогостоящая бронзовая стружка, и в коммунальном хозяйстве для сбора и отгрузки пищевых отходов и -мусора от жилых домов.

Использование предлагаемого изобретения позволяет решить одну из задач по механизации тяжелого ручного труда и дает экономический зф0 фект на основе сокращения рабочих, занятых этим трудом.

Формула изобретения

1.Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее емкость, шарнирно закрепленную на стойках,

и привод поворота емкости, взаимодействующий с колесами транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено рычагами, одни концы которых жестко закреплены в верхней части боковых стенок емкости, а другие жестко соединены со стойками и шарнирно закрепленными на основании устройства гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с емкостью и сообщающимися своими полостями с гидронасосами, приводимыми колесами транспортного средства.

2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что гидронасосы соединены с.-барабанами, взаимодействующими с Колесами транспортного средства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2687948, кл. В 65 G 67/06, 23.10.78.

Похожие патенты SU839952A1

название год авторы номер документа
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера 1983
  • Бокунов Юрий Владимирович
  • Дудинский Федор Владимирович
SU1162710A1
Устройство для загрузки транспортных средств 1982
  • Лукьяненко Виктор Григорьевич
SU1081079A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Хабардин В.Н.
RU2090491C1
Стенд для испытания самоходных машин 1988
  • Игнатченко Иван Федорович
SU1555632A1
Устройство для транспортированияРулОНА КОНВЕйЕРНОй лЕНТы 1979
  • Зайцев Виктор Павлович
SU823234A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
  • Прибылов С.А.
RU2169696C2
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Шебанова Т.В.
  • Шебанов В.А.
RU2019949C1
Транспортное средство 1986
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1418120A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
RU2599310C1

Иллюстрации к изобретению SU 839 952 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для загрузки транспорт-НыХ СРЕдСТВ

Формула изобретения SU 839 952 A1

SU 839 952 A1

Авторы

Лукьяненко Виктор Григорьевич

Захаров Борис Иванович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-09-21Подача