(54) ДВУХОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ
ПОКРЫТИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГ ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2004 |
|
RU2270288C1 |
НОЖ РАБОЧЕГО ОРГАНА АВТОГРЕЙДЕРА | 2015 |
|
RU2613207C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА | 2000 |
|
RU2192515C2 |
Двухотвальный плужный снегоочиститель | 1989 |
|
SU1649019A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2022 |
|
RU2780866C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ | 2009 |
|
RU2396389C1 |
Способ уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1418392A1 |
Снегопах-уплотнитель снежных валов | 1978 |
|
SU685172A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2017 |
|
RU2649342C1 |
Машина для обслуживания одноползных тракторных ледяных дорог | 1947 |
|
SU83782A1 |
1
Изобретение относится к средствам для очистки улиц и дорог, а имено к снегоочистителям с механической тягой с бесприводными элементами, например к отвалам.
Известен двухотвальный плуг для очистки дорожных покрытий содержащий расположенные под углом друг. к другу ребра, закрепленные вдоль них ножи и распорные элементы, связывающие ребра l.
Недостаток плуга заключается в том, что при встрече со снежно-ледяным образованием воздействия ножа оказывается недостаточно для качественной планировки поверхности снежно-ледяного образования или удаления его с поверхности дорожногр
ПОКРЫТИЯ.
Цель изобретения - повышение качества очистки дорожных покрытий.
Для достижения указанной цели плуг снабжен дополнительными ножами закрепленными на ребрах и расположенными вдоль и поперек плуга. Кроме того, с целью повышения устойчивости, плуг снабжен опорными элементами для стабилизации направления движения, закрепленными в вершине рбер и на их концах.
На фиг. 1 показан плуг, вид снизу, на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Двухотвальный плуг содержит клин 1, выполненный с ребрами 2, снабженными по всей длине режущими ножами 3 и соединенными между собой распорными элементами 4, и буксирное устройство 5. Клин 1 снабжен дополнительными продольными- строгающими ножами б, закрепленными на боковых ребрах 2, и поперечными строгающими ножами 7, расположенными у основания клина.
Кроме того, плуг снабжен стабилизаторами направления движения 8, причем один из них расположен в носовой части клина, а два других на концах боковых ребер 2.
при движении плуга ребра 2 производят разгребание и отваливание снега режущие ножи 3, расположенные по всей длине боковых ребер 2, срезают различные препятствия на дороге, продольные строгающие ножи 6 разрыхляют оставшиеся мелкие неровнфсти, поперечные ножи 7 .ют и удаляют их.
Стабилизаторы направления движения 8 удерживают плуг от бокового
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-07—Подача