(54) ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА
с;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гильза цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390411A1 |
Блок цилиндров поршневого двигателя | 1977 |
|
SU699219A2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2101518C1 |
Устройство для измерения деформаций детали цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1060965A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2359139C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с вос-плАМЕНЕНиЕМ OT СжАТия | 1979 |
|
SU850877A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с жидкостным и воздушным охлаждением | 1982 |
|
SU1113578A1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Стенд для испытаний поршневых колец | 1988 |
|
SU1643977A1 |
Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456626A1 |
Изобретение относится к двигателе строению. По основному авт.св. № 431319 известна гильза цилиндра двигателя вну реннего сгорания, снабженная опорным буртом с размещенными, в нем.каналами сообщенными с источником охлаждающей среды, причем каналы соединены меягду собой кольцевой полостью 1 , Однако в быстроходных форсированных двигателях, в частности в двигателе с противоположно движущимися поршнями, одной кольцевой полости недостаточно для эффективного охлавдения поршневых колец, а размещение дополнительных кольцевых полостей при известном их выполнении невозможно из-за ослабления опорного бур та. Цель изобретения - повышение эф фективности охлаждения гильзы путем образования дополнительных кольцевых полостей. Указанная цель достигается тем, что каналы выполнены пересека ощимися. , , На-фиг.г показан опорный бурт гильзы цилиндра двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями; на фиГ.2 - поперечное сечение гильзы по одной из дополнительных кольцевых полостей. Гильза 1 содержит расположенную в ее средней части камеру сгорания 2, ограниченную поршйями 3 и 4. Камера сгорания 2 уплотйяется, поршневыми кольцами 5 и 6, для охлаждения которых: опдрный бурТо 7 гильзы 1 содержит пересекающиеся каналы 8 и 9, которые, своими входными отверстиями сообщены с источником 10 охлаждающей среды, а выходными - с кольцевой полостью 11, соединенной с системой охлаждения двигателя. Каналы 8 и 9 разделены перемьиками 12 и пересекаются с образованием дополнительных кольцевых полостей 13 равномерно распределенных
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-17—Подача