В основном авт. и. ЛЬ G8i9o onii.;i;o xcTpoiioiBo для илоскофаиговых машин, снабженное для привода кареток перемещаемой возврагпогтоступательно в осевом направлении и1тангон и счетчиком, разобщающим соответствующее водило от п.1танги после провязки требуемого числа рядов. Для возможности изменения ами.штчды размаха водил н эгом устройстве для кинематическо1Ч) водила со iHTanroii применен рычаг с переставной осью поворота.
Предлагаемое устройство является видоизменением приводного устройства для плоскофаитоных маи1ин по aisi. сз. Л 68198 и от/шча,1С5 тем, что для регулирования щирииы вязания каждая из маииш снабжена двумя поворотными иодирх-жинеиными клиньями, смонтиро ванными в снабженных (оиксаторами втулках, переставных вдоль неио движного рельса, и предназначенными для взаимоде11ствия с направляемой роликом по рельсу иакидной иа водило И1еко. каретки маи1ины.
На фиг. 1 изображено расноложение уетройства для ряда иа фиг. 2-устройство, вид спереди; на фиг. 3-деталь ycTpoiicTBa.
Плоскофанговые машины, устаназливаемые под груииозоГ привод, располагаются вдоль края стола / по три щтуки с каждо| 1 стороны. Так же вдоль стола / в подщипниках 2 расположена ипаига-водило /5. име1ои;ая осевое возв1)атио-иост нат(лык)е движение. На щташе иротин каждой ма1иины смонтирова П11 водки 4. Для регулировании iHHpHHiii вязаиия каждая из маиши имеет два поворотных no.inp жпнеины.х K,I;I на 5, смонтированных и спабженных фиксаторами 6 вту,1ках 7, иерестарных вдоль неподвижного рельеа 8 н предназиаче1И1ых д.чя нзаимо действия с направляемой ролпком.Упо ре.чьеу 8 накидно иа 15оди.1о и еколдой (} каретки маишпы. Для выключенпя карстки маи1ины при ее перегрузке щеколда выполнена двухзвенной из соединенных inapunром // и нагруженных регулируемой нружиноГ частей 2. Для от15ода нкколды 10 от води.та 3 при обрыве нити применена подщпжииенная параллельная рельсу щтанга 13, ос1юбождаемая от уде})жива1ощей ее защелки М нит(.иатяж11о{1 пружины каретки иосредством промежуточи)1х звен15ев.
,Nb 8414--1- 2
Врдцдц -j, перемещаясь своим водком 4, увлекает 1цск();1д 10, а с ней и каретку машины. Вместе со щеколд.ои по рельсу 8 передвигает ся | ролик 9. Последний, встретив на своем пути клин 5, взбирается на него и поднимает щеколду 10, разобщая ее от водка, вследствие чего каретка маШыны останавливается. Затем ролик 9 с вершины к.лина сходнт в его углубление, опуская ш,еколду. При обратном ходе водок онят) унирается в щеколду, перемеи ая и обратную сторонх и ipiiru бая клин в сторону рельса 8.
П р е д м с I и 3 обретения
1.Видоизменение приводного устро|1ства д.тя илоскофанговы.ч мащин но авт. св. № 68193, отличающееся тем. что для регули рования ширины вязания каждая из мащин снабжена двумя новоротными подпружиненными клиньями, смонтированными в енабженны.х фиксаторами втулках, переставных вдоль неподвижного рельеа, и предназначенными для взаимодействия с направляемой роликом но рельс
накидной на водило щеколдой каретки машины.
2.Форма выполнения устройства по н. 1. о т л и ч а ю |д а я е я тем, что для выключения каретки машины при ее перегрузке щеколда выполнена двухзвенной из соед.инениых И1арииром и нагруженных регули руемой пружиной частей.
3. Устройство но п. 1, о т л и чающееся тем, что для отвода HJ.eколды от водила при обрыве нити применена подпружнпенная вверх нараллельная рельсу штан1а, освобождаемая от удерживающей ее заще.кн иитенатяжной нружины каретки посредством промежуточных звеньев.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-06-26—Подача