Изобретение относится к мостостро нию и может быть использовано в конструкциях рамных путепроводов. Известен путепровод балочной конструкции, включающий балочное пролет ное строение, опертое на промежуточную и крайние опоры 1 . Недостатки этого путепровода заключаются в значительной его материалоемкости и пониженной безопасности движения в виду наличия промежуточной опоры, установленной на разделительной полосе. Наиболее близким к предлагаемому является рамный путепровод, включающий пролетное строение и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине И Недостаток известного путепровода заключается в относительно высокой его материгшоемкости при значительных размерах центрального пролета. Цель изобретения - снижение материалоемкости путепровода. Указанная цель достигается тем, что рамный путепровод, включающий прилетное строение и две V-образные стоечные опоЕял, крайние наклонные стойки которых жестко соединены с . соответствукмдйми концами пролетного строения и ра ещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине, снабжен наклонными пилонами, расположенными на продолжении соответствующих промежуточных наклонных стоек и жестко укрепленными на пролетном строении, и вантами, закрепленным) одними концами на оголовках пилонов, а другими - на пролетном строении в средней по длине его части и по концам. На фиг. 1 изображен фасад рамного путепровода; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Рамный путепровод содержит пролётное строение 1 и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки 2 которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов 3, а промежуточные наклонные стойки 4 жестко соединены с пролетным строением по его длине.
На ПЕЮдолжении промежуточных наклонных стоек 4 расположены жестко укрепленные на пролетном строении 1 наклонные пилоны 5, попарно объединенные по верху ригелями 6. К оголовкам пилонов 5 прикреплены ванты 7, закрепленные другими концс1ми на пролетном строении и в средней по длине его части и на концах.
Предлагаемый путепровод представляет собой вантово-рамную конструкцию с воспринятым распором, и обеспечивает возможность существенного снижения материалоемкости пролетного строения.
Формула изобретения
Рамный путепровод, включакадий проЛетное строение и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки которых жестко объединены, с соответствующими концами пролетного
строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости путепровода, он снабжен наклонными пилонами, расположенными на продолжении соответствующих промежуточных наклонных стоек и жестко укрепленными на пролетном строении, и вантами, закрепленными одними концами на оголовках пилонов, а другими - на пролетном строении в средней по длине его . части и по концам.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Гибшман Е.Е, и Назаренко Б.П. Мосты и сооружения на дорогах. М., Транспорт, 1972, т. 1, с. 194-203.
2.Шаповал И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах. Киев, Буд1вельник , 1978, с. 111-113.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
Вантово-балочное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU903461A1 |
Однопролетный мост | 1980 |
|
SU1037922A1 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1307008A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
МОСТ | 2004 |
|
RU2261303C1 |
2
/X/
1
x//X4V//x X% x/%XNcyx//4S ФизЛ
Авторы
Даты
1981-06-30—Публикация
1979-09-21—Подача