Предлагаемая передвижная установка для приготовления асфальтобетона состоит пз смонтированного на нгассн автомашины сушильного котла со шнеком с полой осью, предназначенным для нередви/кения смеси, бака со смесительнымн ;:онастямн и с ирнсоединеппымп к нему форсунками для иодачи битума под давлением.
Особенностью предложенной машины является разогрев асфальтобетона без непосредствеппого воздействия па него пламени.
На чертеже схематически изображена предлагаемая нередвижиая установка для приготовления асфальтобетона.
Установка выполнена в виде двух повозок: нередвижиого самоходного агрегата но переработке асфальтобетона и трейлера для перевозки вспомогательного оборудован 1я и 1;нструмента.
Передвижной самоходный агрегаг состоит из У автобуса ЗИС-154 с установленными на нем: котлом 2, снабженны.м внутренним шнеком 3 с полой осью в виде трубы для передвижения и иагрева нерерабатываемой смеси; бакохг 4 для плавки битума; П1естеренчатым насосом 5 с битумопроводом 6 с электрообогревом для внрыскиванил битума в смеситель; смесителем 7 с кулисным или челюстным затвором; форсункой 8 с инжектором и распределительным газопроводом; элеваторо.м 9 для подачи перерабатываемой смеси из дробилки в кожух шпека и ко.мпрессором для ннтаиия форсунки.
Трейлер (на чертеже не показан) служит для транспортировки всио.мо1-ательного оборудования установки. На нем смонт11рованы мологковая дробилка, электрокар с поворотной платформой, каток для укатки асфальтовых иокрытнй, ленточный транспортер для нодачи старого асфальта в дробилку, япи1ки для инструментов, бункер с занолпителем и ленточный транснортер для подачи заполнителя.
Внутри горизонтально располо/кеппого цплиндрического котла нроходиг трубчатый пшек 3 с ноло1 1 осью, врашаемо от электронр ль 54393L
uo/ui. Miic.U) oGo.ooiOB uintM a .vio/i-ctM К(5,:1с баться is ;j)c;ie.i;ix от 1 ;,o 2J, ud:Miin. BiiHiOBbic-перегородки iipojiViiieiiM BIIVTIV, iio.iou оси лшекя ;iy4;;icii тепла от орячи.ч ra:iOB, нроколящих ииутрп IK /ioii осп Ji;;;ei a.
С .чалиеи ci4)poiij i ксИел снабжен загрузочной гор, lOHiiHoi: л.1я подачи ipi помощи KOBineBoro :л;скаватора 11ере)аоатынаемой C;viecn н шклпидрическп кожух 1нне1 а, KOTOpiiiii с нротшюноложпо ciopoHbi tОС:,пне11 со смссите.тем 7.
(мее;ггель 7 снабжен накло1;нь ми ;i{jHai4 a i;i. lipamairtHiiniiiCi; со cKojiocTbio 60 -7j об:мин, и |)аспылителем жндкогч) бнтума, впрыекнraMiic KO:(;j)uio иронзвол.ягся 110СГ)едством iiiecTcpeiiaaTOio иасоеа .
Внизу смесителя ра.сположен кулисный н.чн че.иостпый затвори вь-;,ии()пи1Й асфальтобетон.
бн.тумг; ,ес-гв; Я1.тся теплом газов, вьгчод, из пол(;и оси шпека. Для пштвсифнкац разогрева и расп.тавлення бшума бак так/ко сна.б/кеи |рубчат1) у.лектрнчеекнм э.1е.1е1тга 1и (нмAiepCHOHiibnin) .
Трубонропол. /К|дкого битума снабжен донолиптельпым лек1роГ|ОД1ОГ)евом.
KvcKi; асфальтобетона дробятся па MOjiOTKOBoii дроби.чке до размеров, НС нревьм;1а10 цнх 30 мм. Раздроблснньп ас(|:альтобетон ностунае; в приемное хорыто ков1нево1о элеватора, к();0|)ым подается в з,аг Пзоч1 ую горло15ину. В ту же го;).К)внну нодае1ся строго )ва.1 iioc ко.шчсство зан().1ннте,;1я.
Из за рузочно;( горловшдз раздробленн1 ;п асфальтобетон ;: :-;аг;ОЛ -н1тсль направляются в ко/кух шпека и постепенно пере.мещаются в сторону с.мееш-еля, нагреваясь по пути до температуры 180, Прогрев массы производится только за счет излучения тепла кожухом впптоной noiiepxHocTbio i; горяче: нолой, трубчатой осью ншека, без неносг1сдствеппого соприкоено15ен11я с горячими газами. В конце кот.та паг)етак н перелкчпапная маеса nocTyiiaeT в смео-гге, HieniU про1кшодится впрыскивапие жидкото битума насосо.м, через ряд регулируемы.х сопел.
Тии1ге,1ьпо персмеп анпая в емео-гге.те с.месь выдается па платfjJopMy элсччтрокара через открываемьп затвор трубы выдачи смеспте,1я. Платформа электрокара пмеет возможность поворачиваться для ссг-игаппя смесп на месте ее укладки.
Г1
р е д м е т н :-; о о р е ч е н и я
Передвижная установка д,тя нрнготовленпя асфальтобетона, еоетчплиая из смогггироваппого па niaecn автомаип-шы суп1ильного кот.та со нпеком с полой осью, предпазпачеппьгм д;1я передвпжеш-гя е.меси, бака, со смесите.1ы;ь.ми лопаетямп и с приеоедипеиными к нему форсуг.камп Л.ЛЯ подачп битума под давлспнем, о т л и ч а ю а я с я тем, что полая ось 1ппека суиильиого котла псиользуетея для пропуска по neif горячих 1азов без пеноередетвеппого сопрпкосповепия с равномерно нагреваемой смесью, чем предупреждается пригораиие частиц пос.ле.а,ией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 1992 |
|
RU2040502C1 |
НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ УСТАНОВКА ОБЕЗВОЖИВАНИЯ БИТУМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЧ ЭНЕРГИИ | 2001 |
|
RU2230850C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ И АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ | 1998 |
|
RU2149943C1 |
Передвижная установка для изготовления битумных паст | 1948 |
|
SU82135A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Передвижная установка для приготовления горячих битумно-минеральных смесей | 1986 |
|
SU1390287A1 |
Асфальтосмесительная установка | 1985 |
|
SU1276726A1 |
Машина для восстановления асфальтобетонных покрытий | 1972 |
|
SU505767A1 |
Передвижной дробильный агрегат | 1987 |
|
SU1518010A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 1998 |
|
RU2132897C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-30—Подача