tbi вокруг стоек 1 корсета для голени, причем выдвижные трубки 3 вдвинуты в стойки 1, а подстопник И заложен между корсетами.
Шина иснользуется следующим образом. Сложенную шину разматывают и корсет для голени левой стойки 1 подстопником вниз накладывают сзади поврежденной голени, чтобы стойка оказалась параллельно голени с наружной или внутренней стороны, вокруг которой наматывают корсет, после чего правая стойка 1 оказывается на противоположной стороне голени, напротив левой стойки, затем затягивают ремни 5 в пряжки 6 и затягивают. Подстопник 11 перекидывают через подошву стопы и с помош,ью ремня 12 и пряжки 13 фиксируют стопу к корсету для голени. Из стоек 1 выдвигают трубки 3 на необходимую длину, после чего их вместе с упорами 4 фиксируют к бедру с помошью бедренного корсета. После описанных простейших манипуляций, которые может выполнить и сам пострадавший при повреждении голени, больного можно транспортировать даже в стесненных условиях и в любых видах транспортных средств.
Таким образом шина предназначена для иммобилизации переломов голени и содержит амортизируюш,ие подушки, которые способствуют улучшению иммобилизации и создают порционное давление на мягкие
ткани голени совместно с корсетом Дли гОлени, способствуют остановке кровотечения при открытых переломах.
Телескопические стойки с упорами обеспечивают наложение шины на лиц различного роста и с различными объемами конечности. Упоры обеснечивают оптимальный контакт всей шины с мягкими тканями бедра при иммобилизации, телескопические трубки исключают движения в коленном суставе. Наличие подстопника исключает движения в голеностопном суставе. Все это обеспечивает длительную иммобилизацию и покой конечности при транспортировке, предотвраш,ает возникновение болевого синдрома в условиях транспортировки больного в стесненных условиях.
Формула изобретения
Транспортная шина, содержашая корсеты из эластичного материала с фиксируюшими пластинами и элементами крепления, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности круговой фиксации голени и голеностопного сустава с одновременной . остановкой кровотечения, один из корсетов снабжен подстопником и имеет телескопические стойки с унорами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2753864, кл. 128-87, опубл. 1956.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНО-ЛЕЧЕБНАЯ ШИНА | 2011 |
|
RU2480184C2 |
Шина для нижней конечности | 1980 |
|
SU878286A1 |
Транспортная шина | 1990 |
|
SU1761137A1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И ШИНА ДЛЯ ДИСТРАКЦИОННО-КОМПРЕССИОННОГО ЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕЛОМОВ ДЛИННЫХ ТРУБЧАТЫХ КОСТЕЙ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА | 2005 |
|
RU2304944C2 |
Транспортная шина для нижней конечности | 1990 |
|
SU1724218A1 |
ТРАНСПОРТНО-ЛЕЧЕБНАЯ ШИНА | 1998 |
|
RU2142760C1 |
СПОСОБ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОГО ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ С РАЗРЫВОМ АХИЛЛОВА СУХОЖИЛИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2195213C2 |
Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина | 1976 |
|
SU584861A1 |
Транспортная шина | 1980 |
|
SU925341A1 |
АППАРАТ НА ГОЛЕНОСТОПНЫЙ СУСТАВ | 1998 |
|
RU2140230C1 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1978-09-14—Подача