Отбойный пал Советский патент 1981 года по МПК E02B3/22 

Описание патента на изобретение SU844663A1

(54) ОТБОЙНЫЙ ПАЛ

Похожие патенты SU844663A1

название год авторы номер документа
Отбойный гибкий пал 1980
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Шишов Юрий Николаевич
SU918386A1
Точечный нефтепричал 1985
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Герасименко Нина Владимировна
SU1308684A1
Гибкий вал 1979
  • Александров Георгий Минькович
SU817132A1
Причальный пал 1982
  • Котов Александр Иванович
  • Кириллов Владимир Михайлович
SU1055808A1
Отбойное устройство 1980
  • Пивоваров Владимир Дмитриевич
SU953068A1
БАЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ, ОПИРАЮЩЕЕСЯ НА МОРСКОЕ ДНО, И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ 2017
  • Рау Андерсен Стиг
  • Вартдаль Харальд
RU2719645C1
ОПИРАЮЩАЯСЯ НА ДНО ПЛАТФОРМА И СПОСОБ СОЗДАНИЯ БУРОВОГО ТЕРМИНАЛА ДЛЯ БУРЕНИЯ НА МЕЛКОВОДНОМ ШЕЛЬФЕ 2017
  • Хьерсем Гейр Лассе
  • Вартдаль Харальд
  • Лим Кван Хэн
  • Онг Ее Чин Мэри
  • Кхоо Сэн Яу
RU2719516C1
Оградительное сооружение 1986
  • Миронов Владислав Евгеньевич
SU1373750A1
Причальная набережная 1989
  • Дубровский Михаил Павлович
  • Пойзнер Михаил Борисович
  • Кац Анатолий Давыдович
  • Чеботарев Олег Николаевич
SU1629370A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ 2000
  • Алексеев И.О.
RU2180028C2

Иллюстрации к изобретению SU 844 663 A1

Реферат патента 1981 года Отбойный пал

Формула изобретения SU 844 663 A1

Изобретение относится к гидротехнике и может быть использовано в пopтовом гидротехническом строительстве для одностороннего ггииения энергии подходящих к причалу крупнотоннажных судов.

Известен отбойный пал, содержащий сваи с жестким креплением в верхней и в средней частях свай, число свай, образующих пал, зависит от требуемого от него сопротивления Llj.

Известен также отбойный пал, содержащий вертикальные сваи, установленные в передней части пгша, наклонные сваи и скрепляющее их верхнее строение

При навсше судна на такой пал энергия навала расходуется на деформацию пала и на вертикальное перемещение, верхнего строения при ОТКЛО-. нении свай от первичного положения, при этом грунт возле сваи деформируется, это приводит к ухудшению закрепления сваи в грунте.

Целью изобретения является повышение надежности работы ус ройства.

Поставленная цель достигается тем, что отбойный пал снабжен установленной на поверхности дна плитой с отверстиями для свай, причем

вертикальные и наклонные сваи имеют соответственно расположенные под и над плитой упоры, выполненные в виде шайб.

На фиг. 1 изобрсокен отбойный пал, изометрическая проекция} на фиг. 2 то же, вид сбоку} на фиг. 3 - то же, вид сверху.

Отбойный пал содержит две наклонные сваи 1 с упорами 2, верхнее строение 3, вертикальную сваю 4, снабженную упором 5, массивы 6 и Т-образную плиту 7, лежащую на поверхности дна.

Отбойный пал работает следующим образом.

При действий на пал нагрузки от навгша .судна сваи 1 и 4, отклоняясь от первоначального положения, вызы20вают перемещение верхнего строения 3 вверх. В результате этого задняя оконечность плиты 7 вместе с расположенными на ней массивами 6 также поднимаемся, а передняя ее оконеч25ность упирается в грунт и сжимет его Сила сжатия грунта под плитой 7 образует мсялент, препятствующий изгибу свай от навала судна. Таким образом, энергия навала затрачивается на де30формацию свай 1 и 4, перемещение

верхнего строения 3, массивов 6 и на сжатие грунта под плитой 7.

Такое выполнение отбойного пала позволяет значительно повысить надежность его работы.

Формула изобретения

1, Отбойный пал, содержащий вертикгшьные сваи, установленные в передней части пала, наклонные сваи н скреплянзщее их верхнее строение, отлич ающи и с я, тем, что, с целью.повышения надежаости работы.

он снабжен установленной на поверхности дна плитой с отверстиями для свай, причем вертикальные и наклонные сваи имеют соответственно расположенные под и над плитой упоры. , 2. Отбойный пал по п.1, отличающийся тем, что упоры выполнены в виде шайб.

Источники информации, , принятые во внимание при экспертизе 1 Ляхницкий В.Е. Морские порты, Морской транспорт, 1948, стр. 398.

2. Горюнов Б.Ф. Причальные и отбойные палы. М., Транспорт, 1965, стр. 45.

7

л

V

о

$lft.l

SU 844 663 A1

Авторы

Миронов Владислав Евгеньевич

Даты

1981-07-07Публикация

1979-10-03Подача