Гидравлические к топливному насосу с изменяемы, yi;io;.i оиережения . ввода топлива i, lu;линдр безвалыюго дизс,П;Ко.,с сора, действующие от двигателя п -тем мехаиимеского иривода, п.мд-стны.
Особенностью нредлагаемо1Ч) ирчвода является и.сполЕзЗОваиие акк мулирующей иружины, сжимаемой во время такта сжатия газов в uiiлиндре. В конце такта сжатия аккумулирующая иружнна, освобождаясь от гидравлического давлеп 1я, воздействует на приводно Ky,i;iчок, перемещающий нлунжер чоиливного иасоса. В результаго -/i;;r момеит начала процесса гореппя п безвалыюм дияелькомнрсссоре ч ;;навливается с любым yr.Ki.i ...лреже н-1Я, riyieM юдбора спгльнчствующей аккумулиру1ои1е нр жины.
Благодаря применению гидравлн-. ческого привода становится возможиьп увеличить коэффициент полезного действия двигателя за счет увеличения степени сжатия, а процесс горения в двигателе аналогичен этому ирот1, в б(ч-| о ;тпччсориых дизелях.
На чертеже изображена схема гидраллического привода к топливному насосу для безвального .тькомнрессора.
Привод состонт из Г11др;1влическ.го цилиндра /, в котором находятся два иорщня. Порщецв 2 и;)иводится в движение кулачком о. еидящим на валу качалок безвального дизе,1ьколщреесора, а nojMHenb 4, снабженный аккумулнрующег пружиной Л. через кулачок 6 воздействует па кулачок топливного иаеоеа.
Для питания житкоетвк гидравлического цилиндра / нрименеи резерв ар 7 с отверсгиями , 9 и 10 и с уиравляе ым к.чаианом //.
Во такта, сжгпия ку.тачок Д деПствуя па пориюнв 2 нерсдви1;1ет иоследниГг г;, leBO, р.следствпе чего ьорикмН) 4 б -дсг uejieме1цатьея и сжн., аккумулирующую нружнну 5. Клапан // во Bi eд я-такта сжатия закрыт.
В конце такта сж;атия кла.иаи // открывается ирн помоплн пружины 12j связанной с валом качалок, и )ычага 13: давление в цилиндре / падает, поршень 4 силой аккуму.тируюидеп ружппь ; г:е|н :,вигаетея iuipaBu и через 1-;.;ач()к ( 1()3.1еиствует на насос, впрыскиваюи,Й топливо в цилиндр двигателя.
Предмет и з о б р е т е и н я
Гидравлический привод к тоилывному насосу для безвального дизелькомпрессора, действующий от двигателя путем .еханического
привода, о т л и чающийся тем, что, с целью установлепия угла оиережения ввода топлива в цилиндр, используется аккумулирующая пружина, действующая па механический привод тоиливиой системы двигателя в момент снижения давления в гидравлическом цилиндре.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-14—Подача