(54) СОЕДИНЕНИЕ ШТОКА С БАБОЙ МОЛОТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения штока с бабойМОлОТА | 1979 |
|
SU812409A1 |
Узел соединения штока с бабой молота | 1982 |
|
SU1049164A1 |
ШТОК ШТАМПОВОЧНОГО МОЛОТА | 1969 |
|
SU239018A1 |
Узел соединения бабы молота со штоком | 1981 |
|
SU984614A1 |
Устройство для соединения штока с бабой молота | 1977 |
|
SU625831A1 |
Узел соединения штока с бабой вертикального молота | 1983 |
|
SU1186346A1 |
Узел соединения штока с бабой молота | 1983 |
|
SU1152699A1 |
Высокоскоростной молот | 1970 |
|
SU366661A1 |
Узел соединения штока с бабой молота | 1979 |
|
SU772669A1 |
Устройство для высадки концевых утолщений на трубах | 1983 |
|
SU1094663A1 |
1
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в конструкциях молотов.
Известно соединение штока с бабой молота, содержащее установленный в отверстии бабы и взаимодействующий с амортизатором щток, составленный из двух соосно расположенных стержней, скрепленных посредством смонтированных концентрично щтоку наружной и разрезной внутренней обойм с сопряженными коническими поверхностями 1.
Недостатком данного соединения является недостаточная стойкость щтока.
Цель изобретения - повышение стойкости щтока.
Поставленная цель достигается тем, что в соединении щтока с бабой молота, содержащем установленный в отверстии бабы и взаимодействующий с амортизатором щток, составленный из двух соосно расположенных стержней, скрепленных посредством смонтированных концентрично щтоку наружной и разрезной внутренней обойм с сопряженными коническими поверхностями, амортизатор установлен в отверстии бабы и взаимодействует с торцом щтока, установленного в указанном отверстии с возможностью осевого перемещения, , при этом между торцом бабы и обращенным к ней торцом наружной обоймы предусмотрен зазор, величина которого равна максимально . допустимой осевой деформации амортизатора.
На чертеже изображено соединение щтока с бабой молота, разрез.
Соединение щтока с бабой молота состоит из верхнего 1 и нижнего 2 стержней. Конец нижнего стержня 2 выполнен щаровидным и заключен через щаровые опоры 3 и 4 между амортизаторами 5 и 6, размещенными в бабе 7, и закреплен гайкой 8, которая фиксируется планкой 9 и пластинчатой пружиной 10, размещенными в проточке, выполненной в бабе 7. Верхний 1 и нижний 2 стержни соединены внутренней разрезной конусной по наружному ди-аметру обоймой 11, и охватывающей ее наружной конусной обоймой 12. Зазор 6 между тор20цом обоймы 12 и гайкой 8 бабы 7 устанавливается при сборке за счет толщины щайбы 13, размещ.енной в бабе 7 и зависит от степени жесткости амортизатора 5.
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-08-24—Подача