1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам
Известно грузозахватное устройство,j содержащее корпус с подпружиненным;грузовым крюком внутри 11.
Однако зто устройство содержит сложный механизм автоматической расСТРОПОВКИ.JQ
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности устройства.
Для достижения этой цели в корпусе Выполнен проем для петли грузонесущего каната, при этом корпус снабжен подпружиненными кулачками для взаимодействия с крюком, расположенными внутри по обе стороны проема.
На фиг. 1 показан общий вид грузозахватного устройства, продольный разрез,в вертикальной плоскости; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Грузозахватное устройство содержит корпус 1, состоящий из направляющих 2 с прямоугольным пазом и проемом 3 для петли грузонесущего Каната, собственно крюк 4 со штоком 5 и пружиной. 6, кулачки 7 с пружинами 8.
Грузовой крюк работает следующим образом. и
После захвата пакета грузов.петлю грузонесущего каната пропускают в проем 3 корпуса 1 и нсщевгиот на крюк 4. При подъеме пакета грузов вначале поднимают шток 5, прижимая пружину 6 и поднимая за собой крюк 4. При зтом петля 9 грузонесущего каната поднимается вместе с крюком 4, поворачивая кулачки 7, преодолевая силу пружин 8. После перемещения штока 5 на величину, ограниченную продольным пазом, петля 9 оказывается выше кулачков 7, которые под действием пружины 8 йозвращаются в исходное положение, а зев крюка оказывается замк.нутым стеной корпуса и концом крюка.
После опускания пакета в вагон или в штабель шток под действием пружины 6 опускается в нижнее исходное положение Петля 9 грузоподъемного каната остается над кулачками 7. При подъеме грузозахватного устройства грузовой крюк поднимается вверх, а петля 9 грузонесущего каната под действием остающегося на месте пакета выходит из проема 3 грузового крюка, чем и достигается самоотцепка грузонесущего каната.
Предлагаемое изобретение позволяет повысить производительность труда рабочих на погрузке пакетов лecoмaтepи алов в вагоны или укладке их в штабели в 2-2f5 раза, ликвидирует травматизм на отцепке грузов, за счет лик видации ручного труда на отцепке грузонесущего каната годовой эконо «1ческий эффект - в пределах 30-35 тыс. Ьуб. Формула изобретения Грузозахватное устройство, содержащее корпус с подпружиненным-грузовы крюком внутри,отличающеес я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, в корпусе выполнен проем для петли грузонесущего каната, при этом корпус снабжен подпружиненными кулачками для взаимодействия с крюком,расположенными внутри по обе стороны проема. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №182308, кл. В 66 С 1/34, 1962 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1147668A1 |
УСТРОЙСТВО к ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНОЙ УСТАНОВКЕ | 1969 |
|
SU255331A1 |
Захватное устройство для грузовС МОНТАжНыМи пЕТляМи | 1979 |
|
SU846490A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1972 |
|
SU440321A1 |
КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОДАЧИ ГРУЗОВ В ОКОННЫЙ ПРОЕМ ЗДАНИЯ | 1991 |
|
RU2048423C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU992386A1 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU691378A1 |
фм.1
&идА
-HLf-t
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1978-10-20—Подача