ковыми направляющими опорной плиты.
На фиг. 1 изображен трап, общий вид, в рабочем положении; на фиг.2то же в транспортном положении на фиг. 3 - соединения кассет-рамок; на фиг. 4 - то же, с опорной плитой.
Трап содержит самоходное шасси 1, на котором смонтированы лестничный марш в виде набора кассет-рамок 2 и переходная площадка 3.
Лестничный марш снабжен опорной шштой 4, закрепленной посредством шарнира 5 на самоходном шасси.
Трап имеет подъемный механизм 6, соединенный с опорной плитой лестничного марша.
Кассеты-рамки 2 имеют опорные элементы 7, взаимодействующие с боковыми напранлякхцими 8 опорной пли1ы 4 и соединены между собой вертикальными направляющими поясами 9. Управление трапом производится из кабины 10 водителя .
Трап работает следуквдим образом.
В положении показанном на фиг. 2, трап подходит к самолету. На некотором расстоянии от самолета при помощи подъемного механизма 6 начинается подъем опорной плиты 4, которая вращается вокруг шарнира 5. Кассеты-рамки 2, связанные при помощи опорных элементов 7 и направляющих 8с опорной плитой, также начинают перемещаться вверх, все одновременно. Так как все кассеты-рамки связаны между собой вертикальными направляющими поясами 9, в приподнятом положении они образуют непрерывную лестницу, высота всех ступеней которой одинакова и зависит от угла наклона опорной плиты 4.
После подъема на необходимую высоту трап подводится к самолету и стыкуется с ним. Производится посадка (высадка) пассажиров. При этом нагрузка от.веса кассет-рамок и веса пассажиров передается через опорные элементы 7 на опорную плиту 4.
Расстыковка, отъезд и приведение трапа в транспортное положение производится в обратном порядке.
Использование плиты, шарнирно закрепленной на шасси, позволяет объединить все элементы лестничного марша в одно целое.
Формула изобретения
Трап для посадки и высадки пассажиров самолета по авт.св. № 486960, отличающийся тем, что, с
25 целью увеличения надежности работы трапа, лестничный марш снабжен опорной плитой с боковыми направляющими, шарнирно закрепленной на самоходном шасси, а кассеты-рамки лестничного
30 марша снабжены опорными элементами, взаимодействунщими при перемещении с боковыми направлякицими опорной плиты.
Источники информации,
35 принятые во внимание при экспертизе
. Авторское свидетельство СССР № 486960, кл. В 64 F 1/30, 1975 (прототип) .
/1
7
У V
/ /
X
/
Фиг.. 2
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пассажирский трап для летательного аппарата | 1975 |
|
SU538941A1 |
Трап | 1990 |
|
SU1804421A3 |
САМОХОДНЫЙ ЭСКАЛАТОР | 1973 |
|
SU388991A1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2020 |
|
RU2739451C1 |
БИБЛИОТЕКА i | 1970 |
|
SU285596A1 |
САМОХОДНОЕ ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО | 1992 |
|
RU2033778C1 |
Подножка транспортного средства | 2022 |
|
RU2777010C1 |
Подножка транспортного средства | 2023 |
|
RU2817227C1 |
Подвесная дорога с вагоном-лифтом | 2016 |
|
RU2633092C1 |
Устройство для соединения трапа с самолетом | 1974 |
|
SU490718A1 |
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1978-10-24—Подача