Трап для посадки и высадки пассажировСАМОлЕТА Советский патент 1981 года по МПК B64F1/315 

Описание патента на изобретение SU848390A2

ковыми направляющими опорной плиты.

На фиг. 1 изображен трап, общий вид, в рабочем положении; на фиг.2то же в транспортном положении на фиг. 3 - соединения кассет-рамок; на фиг. 4 - то же, с опорной плитой.

Трап содержит самоходное шасси 1, на котором смонтированы лестничный марш в виде набора кассет-рамок 2 и переходная площадка 3.

Лестничный марш снабжен опорной шштой 4, закрепленной посредством шарнира 5 на самоходном шасси.

Трап имеет подъемный механизм 6, соединенный с опорной плитой лестничного марша.

Кассеты-рамки 2 имеют опорные элементы 7, взаимодействующие с боковыми напранлякхцими 8 опорной пли1ы 4 и соединены между собой вертикальными направляющими поясами 9. Управление трапом производится из кабины 10 водителя .

Трап работает следуквдим образом.

В положении показанном на фиг. 2, трап подходит к самолету. На некотором расстоянии от самолета при помощи подъемного механизма 6 начинается подъем опорной плиты 4, которая вращается вокруг шарнира 5. Кассеты-рамки 2, связанные при помощи опорных элементов 7 и направляющих 8с опорной плитой, также начинают перемещаться вверх, все одновременно. Так как все кассеты-рамки связаны между собой вертикальными направляющими поясами 9, в приподнятом положении они образуют непрерывную лестницу, высота всех ступеней которой одинакова и зависит от угла наклона опорной плиты 4.

После подъема на необходимую высоту трап подводится к самолету и стыкуется с ним. Производится посадка (высадка) пассажиров. При этом нагрузка от.веса кассет-рамок и веса пассажиров передается через опорные элементы 7 на опорную плиту 4.

Расстыковка, отъезд и приведение трапа в транспортное положение производится в обратном порядке.

Использование плиты, шарнирно закрепленной на шасси, позволяет объединить все элементы лестничного марша в одно целое.

Формула изобретения

Трап для посадки и высадки пассажиров самолета по авт.св. № 486960, отличающийся тем, что, с

25 целью увеличения надежности работы трапа, лестничный марш снабжен опорной плитой с боковыми направляющими, шарнирно закрепленной на самоходном шасси, а кассеты-рамки лестничного

30 марша снабжены опорными элементами, взаимодействунщими при перемещении с боковыми направлякицими опорной плиты.

Источники информации,

35 принятые во внимание при экспертизе

. Авторское свидетельство СССР № 486960, кл. В 64 F 1/30, 1975 (прототип) .

/1

7

У V

/ /

X

/

Фиг.. 2

Фиг.

Похожие патенты SU848390A2

название год авторы номер документа
Пассажирский трап для летательного аппарата 1975
  • Егорычев Владимир Александрович
  • Ларин Леонид Яковлевич
  • Пономарев Генрих Константинович
  • Рахманов Николай Федорович
SU538941A1
Трап 1990
  • Высторопский Анатолий Николаевич
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Седых Эдуард Васильевич
SU1804421A3
САМОХОДНЫЙ ЭСКАЛАТОР 1973
  • В. И. Бондарь, Л. Я. Ларин, В. А. Медведев, А. И. Привалов Н. Ф. Рахманов
SU388991A1
БИБЛИОТЕКА i 1970
SU285596A1
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2020
  • Щелочков Матвей Анатольевич
  • Селезнев Сергей Викторович
  • Галимов Ринат Минахметович
RU2739451C1
САМОХОДНОЕ ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО 1992
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2033778C1
Подножка транспортного средства 2022
  • Лобов Михаил Александрович
  • Ерохин Сергей Владимирович
RU2777010C1
Подножка транспортного средства 2023
  • Баннов Степан Михайлович
  • Шикунов Иван Юрьевич
  • Шумеев Андрей Владлимирович
  • Кузнецов Андрей Анатольевич
  • Розинский Дмитрий Владленович
RU2817227C1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
Устройство для соединения трапа с самолетом 1974
  • Пономарев Генрих Константинович
  • Рахманов Николай Федорович
  • Ларин Леонид Яковлевич
  • Селявко Евгений Александрович
SU490718A1

Иллюстрации к изобретению SU 848 390 A2

Реферат патента 1981 года Трап для посадки и высадки пассажировСАМОлЕТА

Формула изобретения SU 848 390 A2

SU 848 390 A2

Авторы

Ларин Леонид Яковлевич

Даты

1981-07-23Публикация

1978-10-24Подача