1
Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания.
Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, .содержащие -корпус, смесительную камеру с-воздушной заслонкой, диффузоры и автоматический температурный корректор, выполненный в виде биметаллических пластин fl ..
Недостатком известных устройств является сложность одновременной регулировки биметаллических пластин на динамический напор проходящего воздуха и на температуру, кроме то- . го, в корректоре биметаллические пластины жёстко прикреплены винтами к диффузору, что ведет к преждевременному выходу из строя пластин, а следовательно и к снижению срока службы корректора.
Цель изобретения - повышение точности коррекции и надежности работы корректора.
Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус, смесительную камеру с воздушной заслонкой, диффузоры и автоматический температурный корректор
выполненный в виде биметаллических пластин, биметаллические пластины закреплены в корпусе и расположены между воздушной заслонкой и диффузорами, причем плоскость расположения каждой из пластин совпадает с осью соответствующего ей диффузора. Кроме того, биметаллические пластины выполнены Т-образной формы.
10
На фиг. 1 представлена схема автоматического температурного корректора в карбюраторе, на фиг. 2 схема крепления корректора в корпусе карбюратора.
15
В корпусе 1 .карбюратора под блоком 2 диффузоров в пазах 3 и 4 установлены Т-образные биметаллические п.ластины 5 и 6, расположенные между воздушной заслонкой 7 и диффузора20ми 2.
В блок диффузоров 2 подведены распылители 8 и 9.
Устройство работает следующим образом.
25
При поступлении в карбюратор воздух повышенной температуры, входя в диффузоры 2, обтекает бимётил.пические пластинки 5 и 6 и нагревает их. Пластинки 5 и 6 изгибаются соответственно температуре поступающе,
30
го воздуха, и, отклоняя поток входящего в диффузоры 2 воздуха, уменьшают разрежение у распылителей 8 и 9 в диффузорах 2, а значит и истечение в них топлива.
Вследствие размещения биметаллических пластин 5 и б над диффузорами 2 они реагируют только на изменение температуры проходящего воздуха, что повышает надежность работы и упрощает конструкцию автоматического корректора, делая его универсальным и пригодным для абсолютно всех карбюраторов, а не только для .карбюраторов, имеющих пластинчатые (коробчатые) диффузоры.
Использование предлагаемого автоматического температурного корректора состава смеси в карбюраторах для двигателей внутреннего сгорания позволяет повысить точность коррекции и надежность корректора в работе
Формула изобретения
1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, смесительную .камеру с воздушной заслонкой, диффузоры и автоматический температурнь1й корректор, выполненный в виде биметаллических пластин, отличающийся тем, что, с целью повышения точности коррекции и надежности работы корректора, биметаллические пластины закреплены в корпусе и расположены между воздушной заслонкой и диффузорами,причем плоскость расположения каждой из пластин совпадает с осью соответствующего ей диффузора.
2.Карбюратор поп.1, отличаю щ и и с я тем, что биметаллические пластины выполнены Т-образной формы.
Источники информации, принятые вовнимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР №205436, кл. F () М 19/08, 1968.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU840442A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321882A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116492C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ | 1992 |
|
RU2043531C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1020602A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU444895A1 |
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1979-05-07—Подача