Силовой цилиндр с тормозным устройством Советский патент 1981 года по МПК F15B15/22 

Описание патента на изобретение SU848783A1

(54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Похожие патенты SU848783A1

название год авторы номер документа
Силовой цилиндр с тормозным устройством 1984
  • Фофанов Александр Сергеевич
  • Трефилов Рафаил Михайлович
  • Кольцов Михаил Васильевич
SU1201564A2
ГАЗОПРИВОД (ВАРИАНТЫ) 1992
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2067185C1
Устройство для резки заготовок на кольца 1990
  • Зинченко Анатолий Иванович
  • Евдокимов Анатолий Степанович
SU1736717A1
ДРОССЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ ДРОССЕЛИРУЮЩЕГО КАНАЛА 2012
  • Паросоченко Сергей Анатольевич
  • Сизова Юлианна Олеговна
  • Панкратов Роман Владимирович
RU2529074C2
Силовой цилиндр 1986
  • Коробейников Юрий Анатольевич
  • Пирожков Андрей Львович
  • Скрипник Михаил Иванович
  • Ясинская Татьяна Александровна
SU1315666A1
ДРОССЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2018
  • Белхороев Ахмед Мухтарович
  • Берестовой Александр Андреевич
  • Верисокин Александр Евгеньевич
  • Машков Виктор Алексеевич
  • Паросоченко Сергей Анатольевич
RU2686744C1
Цилиндр с торможением 1983
  • Петров Владимир Александрович
  • Алдакушин Андрей Геннадьевич
SU1125423A1
ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМОЦИЛИНДР 1994
  • Баранов О.К.
  • Щанкин М.М.
RU2093391C1
Устройство для изменения положения изделия 1985
  • Бенин Леонид Абрамович
  • Ростовцев Олег Дмитриевич
  • Евстафьев Константин Борисович
SU1291365A1
Лебедка 1982
  • Белов Александр Григорьевич
  • Ленин Владимир Александрович
SU1301770A1

Иллюстрации к изобретению SU 848 783 A1

Реферат патента 1981 года Силовой цилиндр с тормозным устройством

Формула изобретения SU 848 783 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к тормозным устройствам, обеспечивающим заданную характеристику движения.

Известно тормозное устройство для торможения движущегося поршня, содержащее выполненные в двух концентричных цилиндрах каналы для прохода жидкости. Цилиндры, поворачиваясь друг относительно друга, изменяют площадь поперечного сечения каналов . Вращение осуществляется при помощи двух находящихся в зацеплении шестерен, одна из которых выполнена заодно с цилиндром Щ .

Недостатки этого устройства значительная сложность, обусловленная наличием: привода регулирования степени дросселирования, и сложность изменения степени дросселирования.

Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является тормозное устройство, в корпусе которого размещен, составной поршень/ одна часть которого жестко соединена с.о штоком, а другая - с охватывающей шток втулкой, цри.че.м в частях поршня выполнены совмещаемые; дросселиру-, ющие каналы Г2.

Недостатком известного устройса ва является отсутствие возможности i изменения закона торможения.

Цель изобретения - расширение функциональных- возможностей, достигаемое за счет обеспечения возможности изменения закона торможения.

Поставленная цель достигается тем, что на корпусе установлен соос10но втулке стакан с копирным пазом на боковой поверхности, а на втулке входящий в паз штифт.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез, на

15 фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройствосодержит шток 1, размещенный в цилиндре 2. На штоке 1 установлен поршень, состоящий из жестко закрепленного на нем непод20вижного 3 и подвижного 4 дисков, причем пбдвижный диск 4 соединен со втулкой 5, несущей штифт 6, а на цилиндре, 2 установлен стакан 7 с профилированным пазом Б. В неподвиж25ном диске 3 выполнено дросселирующее отверстие 8 с диаметром d,B подвижном диске 4 - криволинейный паз 9 с радиусом кривизны R, смещенным относительно центра дисков 3 и 4 на вели

SU 848 783 A1

Авторы

Фофанов Александр Сергеевич

Трефилов Рафаил Михайлович

Даты

1981-07-23Публикация

1978-12-18Подача