(54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовой цилиндр с тормозным устройством | 1984 |
|
SU1201564A2 |
ГАЗОПРИВОД (ВАРИАНТЫ) | 1992 |
|
RU2067185C1 |
Устройство для резки заготовок на кольца | 1990 |
|
SU1736717A1 |
ДРОССЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ ДРОССЕЛИРУЮЩЕГО КАНАЛА | 2012 |
|
RU2529074C2 |
Силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1315666A1 |
ДРОССЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2686744C1 |
Цилиндр с торможением | 1983 |
|
SU1125423A1 |
ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМОЦИЛИНДР | 1994 |
|
RU2093391C1 |
Устройство для изменения положения изделия | 1985 |
|
SU1291365A1 |
Лебедка | 1982 |
|
SU1301770A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к тормозным устройствам, обеспечивающим заданную характеристику движения.
Известно тормозное устройство для торможения движущегося поршня, содержащее выполненные в двух концентричных цилиндрах каналы для прохода жидкости. Цилиндры, поворачиваясь друг относительно друга, изменяют площадь поперечного сечения каналов . Вращение осуществляется при помощи двух находящихся в зацеплении шестерен, одна из которых выполнена заодно с цилиндром Щ .
Недостатки этого устройства значительная сложность, обусловленная наличием: привода регулирования степени дросселирования, и сложность изменения степени дросселирования.
Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является тормозное устройство, в корпусе которого размещен, составной поршень/ одна часть которого жестко соединена с.о штоком, а другая - с охватывающей шток втулкой, цри.че.м в частях поршня выполнены совмещаемые; дросселиру-, ющие каналы Г2.
Недостатком известного устройса ва является отсутствие возможности i изменения закона торможения.
Цель изобретения - расширение функциональных- возможностей, достигаемое за счет обеспечения возможности изменения закона торможения.
Поставленная цель достигается тем, что на корпусе установлен соос10но втулке стакан с копирным пазом на боковой поверхности, а на втулке входящий в паз штифт.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез, на
15 фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Устройствосодержит шток 1, размещенный в цилиндре 2. На штоке 1 установлен поршень, состоящий из жестко закрепленного на нем непод20вижного 3 и подвижного 4 дисков, причем пбдвижный диск 4 соединен со втулкой 5, несущей штифт 6, а на цилиндре, 2 установлен стакан 7 с профилированным пазом Б. В неподвиж25ном диске 3 выполнено дросселирующее отверстие 8 с диаметром d,B подвижном диске 4 - криволинейный паз 9 с радиусом кривизны R, смещенным относительно центра дисков 3 и 4 на вели
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1978-12-18—Подача