Изобретение относится к транспорт ной технике, а именно к канатным под весным дорогам. Известен вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пасса жирской кабиной I. Этот вагон характеризуется недостаточно высокой надежностью исложностью конструкции. Цель изобретения - повышение наде ности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вертикальной плоскости при дейс вии боковой ветровой нагрузки и упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем что подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветровыми экранами, ус тановленными по боковым сторонам кабины. На фиг. 1 изображен вагон канатной дороги, общий; вид; на фиг. 2 - то же при действии боковой ветровой ,нагрузки. Вагон подвесной канатной дороги содержит подвеску 1 с ходовыми колесами 2, шарнирно соединенную с пас сажирской кабиной 3 и снабженную жес ко соединенными с ней ветровыми экра
(54) ВАГОН КАНАТНОЙ ДОРОГИ нами 4, установленными по. боковым сторонам кабины 3 на уровне ее шарнирного соединения с подвеской 1. Для устранения колебаний кабины относительно экранов 4 кабина 3 соединена с подвеской 1 посредством амортизатора 5. Вагон канатной дороги перемещается по канату 6, при действии боковой ветровой нагрузки экраны 4, связанные с подвеской, отклоняются от вертикального положения, при этом кабина 3 находится в вертикальном положении. Предложенный вагон канатной дороги обеспечивает стабилизацию пассажирской кабины в вертикальной плрскости при действии боковой ветровой нагрузки. . Формула изобретения Вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вертйкальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и упрощения конструкции, .подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветровыми экранами, установленными по боковым сторонам кабины.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
i. Авторское свидетельство СССР 742212/11, кл. В 61 В 12/04, 10.05.78.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU742212A1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Пассажирский экраноплан | 2016 |
|
RU2624231C1 |
Устройство для гашения продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог | 1980 |
|
SU906756A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НАВЕСНОГО ТИПА | 1999 |
|
RU2145557C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-08-31—Подача