(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ОТКИДНЫМИ СТОЙКАМИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Съемное приспособление для крепления грузов на железнодорожной платформе | 1981 |
|
SU988618A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
Устройство для тренировки | 1990 |
|
SU1747098A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2680114C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2292261C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2311290C2 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции железнодорожных платформ.
Наиболее близка к предлагаемой из известных, железнодорожная платформа с откидными стойками, содержащая раму с прикрепленными к ее продольным балкам кронштейнами, имеющими вертикальные гнезда и задвижки, при этом в,стойках выполнены сквозные прорези для размещения в них указанных кронштейнов, а задвижки выполнены о возможностью захода в гнезда кронштейнов для фиксации стоек в рабочем положении 1.
Эта платформа характеризуется недостаточной эффективностью использования из-за стационарного закрепления стоек, которые нельзя снять при утрате в них необходимости и установить на другую платформу.
Цель изобретения - повышение эффективности использования путем обеспечения съемности стоек.
Поставленная цель достигается тем, что стойка снабжена шарнирно прикрепленным К , ее нижней части крюкообразным захватом и жестко прикрепленным упором для взаимодействия .их с нижними полками продольной балки платформы ,
На фиг. 1 изображена железнодорожная платформа, общий вид; на фиг. 2 узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг 4 - узел Цна фиг. 2, в аксонометрии; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 3.
10
Железнодорожная платформа с откидными стойками содержит раму 1, на продольных балках 2 которой имеются кронштейны 3, выполненные в виде скоб с вертикальными гнездами, стойки 4 (к
15 нижним частям их жестко прикреплены упоры 5 и шарнирно прикреплены посредством осей 6 крюкообразные захваты 7) и задвижки 8. В стойках 4 выполнены сквозные прорези 9 (в виде 20 окон, охватывающих кронштейны 3). Задвижки 8 прикрепляются к стойкам 4 проволочными увязками 10. Стойки имек)т петли 11 для растяжек.
Для установки стойки 4 на плат25форме захват 7 устанавливают на нижней полке продольной балки 2 раки 1 при расположении стойки в горизонтальном положении, затем поворачивают стойку 4 вокруг оси 6 в вертикальное рабочее положение. При этом кронштейн 3 располагается в сквозной прорези 9. Задвижку 8 вставляют в гнездо кронштейна 3,.фиксируя тем стойку 4 в вертикальном рабочем положении. Для предотвращения внпадения задвижки В и ее утери она прикрепляется к стойке 4 проволочной .увязкой 10.
Предлагаемая конструкция железно-, щорожной платформы обладает высокой эффективностью использования, обеспеченной возможностью быстрого переоборудования платформы в зависимости от вида перевозимого груза.
Формула изобретения
Железнодорожная платформа с откидными стойками, содержащая раму с при 1 репленными к ее продольным балкам кронштейнами, имеющими вертикальные гнезда, и задвижки, при этом в стойках выполнены сквозные прорези для 1 азмещения в них указанных кронштейнов, а згщвижки выполнены с возможностью захода в гнезда кронштейнов для фиксации стоек в рабочем положении, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности использования путем обеспечения съемности стоек, каждая стойка снабжена шарнирно прикрепленным к ее нижней части крюкообразным захватом и жестко прикрепленным упором для взаимодействия их с нижними полкаши продольной балки платформы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
(put.S
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-15—Подача