Железнодорожная платформа с откид-НыМи СТОйКАМи Советский патент 1981 года по МПК B61D3/08 

Описание патента на изобретение SU850457A1

(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ОТКИДНЫМИ СТОЙКАМИ

Похожие патенты SU850457A1

название год авторы номер документа
Съемное приспособление для крепления грузов на железнодорожной платформе 1981
  • Лавренов Борис Николаевич
  • Шиш Николай Яковлевич
SU988618A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2293652C1
Устройство для тренировки 1990
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Канишевский Станислав Михайлович
  • Архипов Александр Анатольевич
  • Вировский Леонид Петрович
SU1747098A1
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Кабак Кирилл Михайлович
  • Евстифеев Сергей Юрьевич
  • Перкунов Вячеслав Евгеньевич
  • Холод Николай Анатольевич
  • Асланян Дмитрий Михайлович
RU2680114C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2292261C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2311290C2
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 457 A1

Реферат патента 1981 года Железнодорожная платформа с откид-НыМи СТОйКАМи

Формула изобретения SU 850 457 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции железнодорожных платформ.

Наиболее близка к предлагаемой из известных, железнодорожная платформа с откидными стойками, содержащая раму с прикрепленными к ее продольным балкам кронштейнами, имеющими вертикальные гнезда и задвижки, при этом в,стойках выполнены сквозные прорези для размещения в них указанных кронштейнов, а задвижки выполнены о возможностью захода в гнезда кронштейнов для фиксации стоек в рабочем положении 1.

Эта платформа характеризуется недостаточной эффективностью использования из-за стационарного закрепления стоек, которые нельзя снять при утрате в них необходимости и установить на другую платформу.

Цель изобретения - повышение эффективности использования путем обеспечения съемности стоек.

Поставленная цель достигается тем, что стойка снабжена шарнирно прикрепленным К , ее нижней части крюкообразным захватом и жестко прикрепленным упором для взаимодействия .их с нижними полками продольной балки платформы ,

На фиг. 1 изображена железнодорожная платформа, общий вид; на фиг. 2 узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг 4 - узел Цна фиг. 2, в аксонометрии; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 3.

10

Железнодорожная платформа с откидными стойками содержит раму 1, на продольных балках 2 которой имеются кронштейны 3, выполненные в виде скоб с вертикальными гнездами, стойки 4 (к

15 нижним частям их жестко прикреплены упоры 5 и шарнирно прикреплены посредством осей 6 крюкообразные захваты 7) и задвижки 8. В стойках 4 выполнены сквозные прорези 9 (в виде 20 окон, охватывающих кронштейны 3). Задвижки 8 прикрепляются к стойкам 4 проволочными увязками 10. Стойки имек)т петли 11 для растяжек.

Для установки стойки 4 на плат25форме захват 7 устанавливают на нижней полке продольной балки 2 раки 1 при расположении стойки в горизонтальном положении, затем поворачивают стойку 4 вокруг оси 6 в вертикальное рабочее положение. При этом кронштейн 3 располагается в сквозной прорези 9. Задвижку 8 вставляют в гнездо кронштейна 3,.фиксируя тем стойку 4 в вертикальном рабочем положении. Для предотвращения внпадения задвижки В и ее утери она прикрепляется к стойке 4 проволочной .увязкой 10.

Предлагаемая конструкция железно-, щорожной платформы обладает высокой эффективностью использования, обеспеченной возможностью быстрого переоборудования платформы в зависимости от вида перевозимого груза.

Формула изобретения

Железнодорожная платформа с откидными стойками, содержащая раму с при 1 репленными к ее продольным балкам кронштейнами, имеющими вертикальные гнезда, и задвижки, при этом в стойках выполнены сквозные прорези для 1 азмещения в них указанных кронштейнов, а згщвижки выполнены с возможностью захода в гнезда кронштейнов для фиксации стоек в рабочем положении, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности использования путем обеспечения съемности стоек, каждая стойка снабжена шарнирно прикрепленным к ее нижней части крюкообразным захватом и жестко прикрепленным упором для взаимодействия их с нижними полкаши продольной балки платформы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 201459, кл. В 61 D 3/08, 19бб (прототип).. 8-8

(put.S

SU 850 457 A1

Авторы

Лавренов Борис Николаевич

Причиненко Владимир Дмитриевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-15Подача