Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования деталей.
Известна тара, содержащая каркас, стенки, днище и опорные полозья 1.
Недостатке этой тары является то, что по мере выборки транспортируемых в ней грузов, затруднена ,разгрузка нижних слоев, особенно мелких грузов, уложенных навалом.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что в таре, содержащей каркас, стенки, днище и опорные полозья, днище свободно установлено на каркасе и в центре на его наружной поверхности жестко укреплена ось, а опорные полозья соединены между собой посредством планки, установленной с возможностью поворота на указанной оси для подъема днища при разгрузке тары, при этом опорные полозья имеют фиксаторы, взаимодействующие с пазами, выполненными в каркасе.
На фиг.1 изображена тара, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2 (положение выгрузки деталей); на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1; на
:фиг.5.-: разрез В-В на фиг.2; на 1фиг.6 - узел 1.
Тара имеет каркас 1, стенки 2, днище 3, свободно установленное на каркасе, опорные полозья 4. В центре днища 3 на наружной его поверхности жестко укреплена ось 5, опорные полозья 4 соединены между собой посредством планки 6, установленной
10 на оси 5 с возможностью поворота, опорные полозья 4 имеют фиксаторы, состоящие из рычага 7, оси 8 к пружины 9, при этом каждый фиксатор взаимодействует с пазом 10, выпол15ненным в каркасе 1. Тара строповочные петли 11.
При загрузке грузов в тару опорные полозья 4 установлены перпенди- кулярно длинной стороне каркаса 1.
20 Длина опорных полозьев 4 равна короткой стороне , а потому в таком положении они взаимодействуют с длинной стороной каркаса 1 и зафиксированы на последней рычагом 7 пос25редством пружины 9. о
Разгрузка транспортируемых в таре грузов (верхних слоев) производится в таком же положении. Перед разгрузкой нижних слоев тару приподнимают
30 за строповочные петли 11 любым грузоподъемным устройством, рычаг 7 выводят из зацепления с каркасом 1, опорные полозья 4 поворачивают на 90 вокруг оси 5, затем тару опускают в исходное положение. При этом каркас 1 и стенки 4 опускаются, а днище 3 поднимается на опорных полозьях 4 на их высоту. Доело полной разгрузки тары опорные полозья 4 возвращают в исходное положение, пр этом рычаг 7 вводится в паз 10 каркаса 1.
Предлагаемая тара повышает удобство обслуживания.
Формула изобретения
Тара, содержащая каркас, стенки, .днище и опорные полозья, о т л и ч. ающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, днище свободно установлено на каркасе .и в центре на его наружной поверхности жестко укреплена ось, а опорные полозья соединены между собой посредством планки,, установленной с возможностью поворота на указанной оси для подъема днища при разгрузке тары,при этом опорные полозья имеют фиксаторы, взаимодействующие с пазами, выполненными в каркасе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США О 3623631, кл. 220-69, опублик. 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Разборный контейнер | 1985 |
|
SU1341107A1 |
Тара сетчатая для укладки,хранения и транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1076369A1 |
Контейнер | 1984 |
|
SU1183429A1 |
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1987 |
|
SU1497117A1 |
Кантователь мешков | 1983 |
|
SU1098888A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Г А-А
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-04-28—Подача