Изобретение относится к известным устройствам для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сиепные ч поддерживающие оси путем воздействия на рессорные балансиры поршня воздушного цилиндра, связанного с рамой локомотива.
Целью изобретения является нредохранение поршня воздушного ци.чиндра от выворачивания силами, действующими на его шток в горизс)гтальной плоскости. С этой целью для передачи воздействия от поршня воздушного цилиндра на балансир применен подвижный в направляюпшх стакан, сочлененный с концом балансира н с его опорой ца раме тележки.
Для регулирования валичины нагрузки, передаваемой с поддерживагоищх осей на спепные оси, в воздухопроводе к воздушному цилиндру установлен регулируемый редукционный клапап.
На чертеже изобрал ена схема устройства на локомотиве.
В переднем и заднем копцах рамы локомотива укреплены вертикальные воздушные цилиндры /. Концы П1токов цилин;(ров сочлепеиы со стакапами 2, подвижными в нанравляюни1х
3,укрепленных на раме. В нижней части стаканов 2, в их дно, упираются концы балансиров 4, пере-дающих часть весовой нагрузки от рамы локомотива на переднюю и заднюю тележку локомотива. Эта часть нагрузки воспринимается расположенными на тележках подвижными опорами 5.
При впуске сжатого воздуха в нижнюю полость пилиндров / нх поршни подтягивают кверху стаканы 2 и вместе с ними концы балансиров
4,передавая при этом часть нагрузки с опор 5 на paMv .токомотива, т. е. с поддерживающих осей на сцеиные. При этом горизонтальные составляющие действующих си: во-принимаются направля ощ.ими 3. Величина передаваемой части нагрузки зависит от величины воздушного давления в цилиндрах /. Для регулирования этой величины на воздухопроводе к воздушным цилиндрам установлены регулируемые редукционные клананы 6.
Предмет и з о б р е т е ( и я
1. Устройство для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сцепные и поддерживающие оси, заключающее в себе укрецленный на раме локомотива воздушный цилиндр, поршень которого связан с балансиром, сочленяюнщм
рессоры сцепных и поддерживаклцп;-: осей, отличающееся тем, что., с целью предохранения поршня воздушного цилиндра от выворачивания силами, действующими на его шток в горизонтальной плоскости, для передачи воздействия от норшня воздушною цилиндра на балансир применен подвижной в направляющих стакан, сочлененный с концом балансира и с его опорой на раме тележки.
2. Устройство по п. , от. ющееся тем, что, с целью регулирования величины нагрузки, передаваемой с поддерживающих осе.ч на сцепные оси, на воздухопрог оде к воздушному цилиндру установлен регулируемый редукционный .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Возвращающее устройство для тележек локомотивов | 1953 |
|
SU102603A1 |
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями | 1948 |
|
SU85069A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
Ходовая часть локомотива | 1985 |
|
SU1409505A1 |
Транспортное средство с линейным двигателем | 1985 |
|
SU1382706A1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2236362C1 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2669043C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-30—Подача