JliiBCCTHbi lioiiiipaiuaiiiiniii ycTpoiiciiia поддоржппашщпх iia|)oiio;iH ix плеягек с 11одв г-,к11ы.м в 1)(рт1гкал1,но(1 и.юскости, снабженным опорным ролпким стаканом спгтрмы р(ссо|)1гог() нодис1111ша1гля, служащие для во;())рат:1 поддерживающей телсжi;ii в нормал1;нор положсшгс iroc.ie lii.ixoда локомотива на прямую. Однако ннвсстные кон1 трукц)1н B03Bi)aiuaioHU( уст,1)ойств сложны, трудоемки в нро1гзводсгве, характе1М : ун)тся Miwioii и.чносоустонптвостыо II ненадсиаюстыо и работр.
Отличительная OCOOCHHOCTI. возвраныгон(его устройства но и;(обрет()1ню : акл1очается в том. что в нем нршгснена ссдловпдная са гоустанавлнвающаяря по поBepXFiocTH ролика ( плита, а опорный ролик стакана смонтарова)) на даифр носредством шольчатых подишннпков. Такое вынол)1ен110 возвращающего устpoiicTBa улцюстилг: конструкцию, снизило ого вес и трудоемкость в )рои;)водстве, повысило eid и.чносоустойчивост, и иадежиост, « раооте.
На фиг. 1 изобра;1;ена схема возвраН(ан11цего уст1И1НСтва лю изоб1)етени1о; на фиг. 2 - разщз 9ТОГО устройства ио (ЛА) фиг. .
Ролик (1) 111).м(мцен в i(ani|)ax .стакана (2) па нгольчатых нодшииниках (3). Стакак (2) установлен в отверстии ра.мы локомотива (За). Ирн поперечном отклонении тележки ролик (1) перекатывается но нак.юпиым иожрхностям плиты (О, уста-ншвлеинпи па раме тележки
(4а), нмекицей в этом месте приваренную илан1;у (5) с закаленной опорной попсрхностыо.
Плита (4) нижней поне11хностыо, оораоотанной но радиусу, (1пирает1я на плалгку (5) лннп, по образующей линии Н поэтому имеет возмо;кность кдчаться птнссительно пси. не1)иенди1;.гнрной пси ролика U), чем достигается ее самоустанонка относительно ролика (Г).
Для предохрапен ия от продольных пеJJeмeщeнпй илиты (4) на раму тележки установлены упоры (6). Установка ролика (1) на игольчатых подщипниках (2) обеспечивает весьма высокий механический к. II. д. лаино1-|| возврата 1оп(е| и устройства.
II р е д м е т п з о б р е т е и и я
1.Возвращающее устройство д.ш толгжек локомотил(в -с Применением ипдюг.киого в вертикальной плоскости, спаб;кен)гого оиорным роликом стакана спстеМ1, рессорного иодвещиванпя, о т л и ч 1И е е с я тем. что, с целью упрощения КОНСТРУКЦНН, повын1енпя износоустойчивости и наделсиости, устройство выполнено с седловидной самоустанавливающейгя ио поверхности ролика опорной нлнтпй.
2.Форма вьгаолнеппя устройства ITO п. 1, отличающаяся тем, что опорный ролик, стаклна смонтирован па цапфе посредством игольчатых подтипкиков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сцепные и поддерживающие оси | 1949 |
|
SU85136A1 |
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями | 1948 |
|
SU85069A1 |
Устройство для внутрикотловой термической обработка питательной воды паровозного котла | 1948 |
|
SU79495A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ МАГИСТРАЛЬНОГО ЛОКОМОТИВА С ГРУППОВЫМ КАРДАННЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1967 |
|
SU225237A1 |
Дверной замок для железнодорожного транспорта | 1949 |
|
SU81919A1 |
БЕСШКВОРНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМЛОКОМОТИВА | 1968 |
|
SU213094A1 |
Установка для нанесения противокоррозийной изоляции на трубы | 1949 |
|
SU93434A1 |
Тележка с самоукладывающейся колеей | 1928 |
|
SU9125A1 |
Боковая опора кузова локомотива | 1976 |
|
SU573391A1 |
ОПОРНО-ВОЗВРАЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2236363C1 |
Фиг. 2 Разрез по
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-08-27—Подача