Горизонтальный автоклав Советский патент 1981 года по МПК B01J3/04 

Описание патента на изобретение SU852340A1

после его разгрузки в горячем состоянии;

- осадка опорных башмаков крайних опор после разгрузки горячего автоклава.

На чертеже схематически изображен предлагаемый автоклав. Автоклав 1 имеет одну неподвижную опору 2 и все остальные подвижные опоры, состоящие из опорных башмаков 3, верхних Катковых плит 4, катков 5 и нижних Катковых плит 6, приваренных к фундаментным плитам 7, забетонированным в фундаменты 8. Между опорными башмаками 3 и верхними Катковыми плитами 4 всех промежуточных опор установлены металлические прокладки 9, толщина которых определена по формуле:

)Л,

где hx - толщина прокладки;

at - компенсируемое температурное напряжение;

D -диаметр корпуса автоклава; а - расстояние вдоль продольной оси от середины крайней опоры до середины автоклава; X - расстояние от середины автоклава до середины искомой опоры; Е - модуль упругости материала

корпуса автоклава.

Толщина hx прокладок 9 определяется по приведенной формуле при условии, что все опоры автоклава установлены правильно. В действительности же, в результате неравномерной осадки опор и по другим причинам при определении следует вводить поправки.

Для определения поправок необходимо произвести эксперимент непосредственно на автоклаве. Целесообразно данный эксперимент проводить при отпущенных гайках на болтах, крепящих неподвижную опору к фундаменту, сразу после удаления из автоклава поезда с пропариваемым материалом.

Таким образом одновременно измеряются изменения по высоте (подъем) опорных бащмаков Лжизм. всех промежуточных опор и изменение (оседание) по высоте fi fn опорных бащмаков крайних опор. Полученные данные подставляются в формулу:

(а - + (. - (Лср. изм.)Х

А - ED

)-()у

в-й 2

толщина прокладки;

величина компенсируемого температурного напряжения; модуль упругости материала корпуса автоклава; диаметр корпуса автоклава;

а - расстояние от середины крайней

опоры до середины автоклава; X - расстояние от середины автоклава до середины искомой опоры; 5b - половина расстояния между серединами средних опор;

/гжизм. - фактический подъем опорного башмака искомой опорьг после разгрузки горячего автоклава; 0 ЛСР-ИЗМ- - измеренный средний подъем башмаков средних опор автоклава после его разгрузки в горячем состоянии;

/ь/и - осадка опорных башмаков край5них опор после разгрузки горячего автоклава.

Автоклав, оборудованный такими прокладками, загруженный поездом с пропариваемым материалом, в холодном состоя0 НИИ получает деформацию, обратную той, которую он получает от перепада температур, а в горячем состоянии при наличии разности температур между верхней и нижней частями корпуса напряжения, вызванные этой разностью, будут компенсироваться предварительным изгибом автоклава.

Для обеспечения нормальной загрузки и выгрузки автоклава рельсовый путь в нем 0 должен быть горизонтальным при изогнутой оси автоклава. Это достигается применением соответствующих прокладок между рельсами и подрельсовыми опорами.

Температурные напряжения в реальных 5 автоклавах, вызванные перепадом температур «верх - низ, имеют примерно такой же порядок, что и напряжения от избыточного давления, поэтому компенсация этих напряжений позволит повысить пре0 дел выносливости автоклава и его надежность, что имеет большое экономическое значение.

Данное изобретение просто по конструкции и имеет высокую надежность. 1;Формула изобретения

Горизонтальный автоклав, установленный на жестких металлических опорах, из которых одна неподвижная, а все остальQ ные подвижные состоят из опорного башмака, верхней и нижней Катковых плит, цилиндрических катков и фундаментной плиты, включающий элемент компенсации термических напряжений, отличающий,- с я тем, что, с целью повышения надежноео

ти автоклава, элемент компенсации термических напряжений выполнен в виде металлической прокладки, установленной на опорах между опорными бащмаками и верхней Катковой плитой, при этом толщину прокладки определяют по формуле:

А - («2 - ) + (h,,. -(hep. „зм.)Х

а , /1 + /я / fl - x

X 2 /

«

е hx - толщина прокладки;

Oi - величина компеисируемого температурного наиряжения; Е - модуль упругости материала корпуса автоклава;

D - диаметр корпуса автоклава;

а - расстояние от середины крайней опоры до середины автоклава;

X - расстояние от середины автоклава до середины искомой опоры;

b - половина расстояния между

серединами средних опор; Лжизм. - фактический подъем опорного башмака искомой опоры после разгрузки горячего автоклава;.

ЛОР-ИЗМ- - измеренный средний подъем

башмаков средних опор автоклава после его разгрузки в

горячем состоянии;

fb/n - осадка опорных башмаков крайних опор после разгрузки горячего автоклава. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. «Машины и оборудование для производства керамических и силикатных изделий. Каталог-справочник, М., ЦНИИТЭстроймаш, 1977 г., с. 373.

Похожие патенты SU852340A1

название год авторы номер документа
Горизонтальный автоклав 1981
  • Воронов Илья Давидович
  • Фрейтаг Владимир Александрович
  • Журавлев Николай Федосеевич
  • Кальварский Евгений Львович
  • Михайловский Евгений Ильич
  • Трушин Александр Сидорович
SU980801A1
Горизонтальный автоклав 1981
  • Новаков Евгений Иванович
  • Трушин Александр Сидорович
SU1031494A1
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ 2010
  • Перфилов Александр Александрович
RU2452861C1
Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов 1981
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Лях Лев Иванович
  • Угодин Евгений Гаврилович
  • Иконников Евгений Александрович
SU1164176A1
Опора для морских сооружений 1982
  • Трофименков Юрий Григорьевич
  • Демидов Виталий Кузьмич
  • Гвоздик Виктор Иванович
  • Гапоненко Зинаида Алексеевна
  • Островский Владимир Ильич
  • Зицер Юрий Борисович
  • Кожин Владимир Миронович
  • Самедов Фирдоуси Самед Оглы
  • Сальников Лев Федорович
SU1077975A1
Опора поворотного сооружения 1980
  • Белков Николай Семенович
  • Поляк Виктор Самуйлович
  • Синкевич Юрий Борисович
  • Шофлер Леонид Владимирович
SU885515A1
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ КРУТЫХ ПЛАСТОВ 2009
  • Перфилов Александр Александрович
RU2398970C1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
ОПОРНЫЙ БАШМАК ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА 1970
SU274321A1
Опора скольжения 1973
  • Венедиктов Алексей Николаевич
  • Полозов Николай Иванович
  • Подковенко Леонтий Павлович
  • Кадочников Борис Алексеевич
  • Саломатин Геннадий Григорьевич
SU499447A1

Реферат патента 1981 года Горизонтальный автоклав

Формула изобретения SU 852 340 A1

SU 852 340 A1

Авторы

Новаков Евгений Иванович

Искалиев Камиль Зайниевич

Даты

1981-08-07Публикация

1979-11-30Подача