Предлагаемый опорный башмак предназначен для подъемно-рихтовочных устройств, применяемых при строительстве и ремонте железнодорожных путей, преимущественно на открытых горных работах.
В известных подъемно-рихтовочных устройствах опорный башмак выполнен сплошным с зубцами для опоры о грунт. При таком выполнении башмака одно и то же подъемнорихтовочное устройство не может быть эффективно использовано и для подъема и для рихтовки, поскольку для подъема путей требуется широкий башмак в целях устойчивости устройства, однако при значительной ширине башмака невозможно достичь большого шага рихтовки. Кроме того, для надежной опоры башмака о грунт при рихтовке необходима значительная высота зуба, что ведет к увеличению габаритов устройства и потере устойчивости при подъеме.
Предлагаемый башмак выполнен раздвижным из направляюшей рамы и отдельных опорных плит с шарнирно прикрепленными обоймами, имеющими возможность перемещения вдоль рамы.
Такой опорный башмак позволяет эффективно использовать под7 емно-рихтовочное устройство и для рихтовки, и для подъема рельсошпальной решетки, причем рихтовка пути
производится без подъема рельсошпальной рещетки.
На фиг. I изображен опорный бащмак, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на
фиг. 3 - схема подъема пути; на фиг. 4 - схема рихтовки пути; на фиг. 5 - схема расположения цилиндров.
Опорный башмак состоит из направляющей рамы 1, по которой перемещаются обоймы 2,
шарнирно скрепленные с опорными плитами 3 при помощи пальца 4. Обоймы 2 могут перемещаться по раме / и фиксируются в ней стопорными скобками 5. Для закрепления опорных плит в нижнем положении в направляющей раме и опорных плитах выполнены отверстия 6 н 7, в которые вставляются опорные пальцы 8. Для крепления силовых цилиндров 9 подъемно-рихтовочного устройства на стопорных плитах выполнены отверстия 10.
При подъеме путей обоймы 2 и опорные плиты отводятся в крайнее положение и фиксируются пальцами 8 в крайних отверстиях. В этом случае опорный башмак имеет значительную ширину (см. фиг. 3).
При рихтовке обоймы 2 сдвигаются к середине направляюшей рамы и закрепляются с помощью скоб 5, опорные плиты занимают наклонное положение и фиксируются пальцами 8, вставляемыми в отверстия 6. В этом случае
ная плита внедряется в грунт и рельсовый путь смещается на значительный шаг (см. фнг. 4).
Предмет изобретення
Онорнын башмак подъемно-рихтовочного устройства, шарнирно соединенный с силовыми цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью эффективного использования нодъемнорихтовочного устройства, он выполнен из направляющей рамы и опорных нлит, шарнирно соединенных с обоймами, подвижными вдоль направляющей рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU533693A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120051A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2265689C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
5I
X /
J:
«:
i
/П
Даты
1970-01-01—Публикация