Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов Советский патент 1985 года по МПК B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU1164176A1

о:

О5

Похожие патенты SU1164176A1

название год авторы номер документа
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1983
  • Василенко Алексей Петрович
  • Василенко Антонина Кузьминична
  • Стефанов Борис Николаевич
SU1081103A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1986
  • Ермоленко Виктор Николаевич
  • Есипов Александр Михайлович
  • Маричев Игорь Дмитриевич
  • Марков Анатолий Игнатьевич
  • Черных Алексей Павлович
SU1384505A1
Устройство для разгрузки крытых вагонов 1980
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Малинин Валерий Анатольевич
SU962155A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1984
  • Василенко Алексей Петрович
  • Стефанов Борис Николаевич
  • Верташов Федор Васильевич
SU1201207A1
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Мельник В.Н.
  • Свешников Б.П.
  • Васильева Т.С.
RU2027655C1
Устройство для разгрузки крытых вагонов 1976
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Малинин Валерий Анатольевич
SU581064A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1990
  • Колонтаев Борис Петрович
  • Ахметов Мажит Фахретдинович
  • Гребцов Александр Иванович
  • Токарева Светлана Павловна
  • Туебахов Дуйсембай Джумаханович
SU1782897A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 176 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, содержащее поворотную раму с закрепленными на ней рельсами, установленную на двух непараллельных горизонтальных осях, расположенных под углом к ее продольной оси, аппарели с рельсами для накатывания на раму вагона, домкраты для поворота рамы вокруг указанных непараллельных осей, опорные плиты и упоры для фиксации вагона на раме, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения выгрузки насыпных грузов на любом участке железнодорожного пути, оно снабжено закрепленными на раме снизу продольными балками, выполненными снизу с гнездами, охватывающими указанные непараллельные горизонтальные оси, которые выполнены составными по длине, жестко связаны между собой и свободно уложены на шпалы железнодорожного пути, вне которого на указанных опорных плитах шарнирно смонтированы четыре указанных домкрата, которые расположены попарно симметрично относительно продольной и поперечной осям рамы. I 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанные домкраты соединены с рамой разъемными щарнирами посредством жестко закрепленных на ней кронщтейнов.

Формула изобретения SU 1 164 176 A1

Фие. 1

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначается для выгрузки легкосыпучих, преимущественно крупнозернистых, грузов, например картофеля, и рассчитано на выгрузку груза под действием гравитационных сил через дверной проем крытого вагона за счет попеременных наклонов кузова вагона относительно непараллельных горизонтальных осей.

Известно устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов, содержащее поворотную раму с закрепленными на ней рельсами, установленную на двух непараллельных горизонтальных осях, расположенных под углом к ее продольной оси, аппарели с рельсами для накатывания на раму вагона, домкраты для поворота рамы вокруг указанных непараллельных осей, опорные плиты и упоры для фиксации вагона на раме.

Недостатком известного устройства является его стационарная установка, не позволяющая выгружать грузы из вагонов на других участках железнодорожного пути, что ограничивает эффективность устройства.

Цель изобретения - повыщение эффективности путем обеспечения выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов на любом участке железнодорожного пути.

Указанная цель достигается тем, что устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов, содержащее поворотную раму с закрепленными на ней рельсами, установленную на двух непараллельных горизонтальных осях, расположенных под углом к ее продольной оси, аппарели с рельсами для накатывания на раму вагона, домкраты для поворота рамы вокруг указанных непараллельных осей, опорные плиты и упоры для фиксации вагона на раме, снабжено закрепленными на раме снизу продольными балками, выполненными снизу с гнездами, охватывающими указанные непараллельные горизонтальные оси, которые выполнены составными по длине, жестко связаны между собой и свободно уложены на щпалы железнодорожного пути, вне которого на указанных опорных плитах шарнирно смонтированы четыре указанных домкрата, которые расположены попарно симметрично относительно продольной и поперечной осям рамы.

Указанные домкраты соединены с рамой разъемными шарнирами посредством жестко закрепленных на ней кронштейнов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид спереди.

Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов содержит поворотную раму 1 с закрепленными на ней рельсами 2, установленную на двух непараллельных горизонтальных осях 3 и 4, расположенных под углом к ее продольной

оси, аппарели 5 и 6 с рельсами 7 и 8 для накатывания на раму 1 вагона 9, домкраты 10 и 11 для поворота рамы 1 вокруг указанных непараллельных осей 3 и 4, опорные плиты 12 и упоры для фиксации вагона 9 на раме 1. Имеются также упоры 13, выдвижные посредством приводов 14 башмаки 15. На раме 1 снизу закреплены продольные балки 16, выполненные снизу с гнез.дами 17, охватывающими непараллельные

0 оси 3 и 4, которые выполнены по длине составными и расположены на шпалах имеющегося пути 18 между рельсами и за ними. Оси 3 и 4 жестко связаны между собой. Домкраты 10 и 11 расположены попарно симметрично продольной и поперечной осям

рамы 1 и соединены с ней разъемными шарнирами посредством кронштейнов 19 и 20.

Устройство работает следующим образом. Вагон 9 накатывается локомотивом (или

Q маневровой лебедкой) по рельсам 7 или 8 аппарелей 5 или 6 на рельсы 2 рамы 1 и устанавливается на ее середине. Приводятся в действие приводы 14, башмаки 15 выдвигаются в поперечном направлении и заходят за упоры 13. Одновременно к вагону подкатывается передвижной конвейер 21 и передней кромкой воронки 22 с резиновой прокладкой прилегает к нижней балке обвязочного пояса вагона 9. Винтовые захваты 23 на воронке 22 закрепляются за балку вагона. Таким образом обеспечивается плотное прилегание воронки 22 к кузову вагона. Открывается дверь вагона и из дверного проема снимаются заграждения и часть груза высыпается в воронку.

По окончании этих подготовительных операций включают на подъем два домкрата 10 с одной стороны вагона и начинается поворот вагона относительно горизонтальной оси 4.

При повороте осуществляется наклон пола вагона как в продольном, так и в поперечном направлениях одновременно, для чего скорость подъема домкратов выдерживается пропорциональной расстоянию каждого домкрата от оси поворота. Головная часть конвейера 21 и воронка 22 поднимаются совместно со средней частью вагона 9. Во избежание изгиба рамы конвейера последняя внизу опирается на продольный шарнир.

По мере увеличения наклона вагона груз высыпается из открытого дверного проема

0 в воронку 22 и далее подается конвейером 21 в кузов автомобиля или в другую приемную емкость. Часть груза, не попавщая в воронку 22, пересыпается в нижнюю половину вагона.

После достижения предельной высоты

5 подъема домкраты 10 опускают вагон в исходное положение. Затем включается другая пара домкратов 11 и осуществляется поворот относительно другой оси 3. Масса груза из

вагона в основном высыпается через дверной проем, но некоторая часть пересыпается в свободную, теперь нижнюю другую половину вагона. Для удаления этого остатка после второго цикла поворота осуществляют третий цикл, повторяющий первый.

По окончании выгрузки груза вагон возвращается в исходное положение, воронку 22 отсоединяют от вагона и конвейер 21

откатывают в сторону. Бащмаки 15 убирают и освобождают путь. Порожний вагон заменяют очередным груженым вагоном и процесс разгрузки повторяется.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить эффективнрсть устройства за счет обеспечения выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов на любом участке железнодорожного пути.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164176A1

Устройство для разгрузки крытых вагонов 1976
  • Стогов Виктор Николаевич
  • Малинин Валерий Анатольевич
SU581064A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 164 176 A1

Авторы

Плюхин Дмитрий Сергеевич

Лях Лев Иванович

Угодин Евгений Гаврилович

Иконников Евгений Александрович

Даты

1985-06-30Публикация

1981-08-04Подача