Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации ;-ори зрнтальных автоклавов в промышленности строительных материалов, химической промышленности и т.п. Известен горизонтальный автоклав, у которого рельсовый путь закреплен на раме, свободно лежащей в автоклавер. Недостатком данного устройства является то, мто усилие от весаматериала и вагонеток передается по двум линиям вдоль каждого рельса, в том числе и на чзону швов, соединяющих от дел ьные обечайки корпуса. Кроме того, рамиая конструкция затрудняет чистку автоклава. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является горизонтальный автоклав, содержащий цилиндрический корпус, съемные крышки и рельсовый путь, закрепленный на продольных опорах, выполненных из уголоков и приваренных к опорным листам, размещенным в автоклаве с интервалами 2. Такая конструкция уменьшает весо вую- нагрузку на сварные швы цилиндр ческого корпуса, но существенно усложняет Процесс чистки автоклава и удаление из него конденсата. Кроме того различие в температурах нагре .ва верхней и нижней масти корпуса автоклава приводит к возникновению температурных напряжений, что снижа надежность работы автоклава. Цель изобретения - повышение надежности работы автоклава. .Поставленная цель достигается тем что в горизонтальном автоклаве, содержащем цилиндрический корпус, съемные крышки и рельсовый путь, закрепленный на продольных опорах, выполненных из уголков и приваренных опорным листам, размещенным в автоклане с интервалами, между опорными цистами и цилиндрическим корпусом автоклава установлены теплоизолирующй1е прокладки, а опорные листы за креплены в цилиндрическом корпусе верхней своей частью выше уровня penbcai На чертеже представлен предлагаемый автоклав, поперечный разрез. Автоклав Ьодержит рельсы 1, установленные на продольных опорах 2, выполненных из уголка, и закреплеи ные на ней болтами, для чего в широкой горизонтальной полке опоры 2 сделаны круглые отверстия и изнутри к ней приварены гайки 3. Опора 2 п варена к опорному листу k, который изогнут по форме автоклава и закреплен на корпусе автоклава 5 своей верхней частью при помощи шпилек, приваренных к корпусу (не показано) или при помощи сварки. Крепление опорного листа 4 к корпусу автоклава 5 осуществляется выше головки 1, но ниже грузовой площадки автоклавной тележки, т.е. практически вне зоны затопления конденсатом. Между опорным листом k и корпусом автоклава 5 имеется прокладка 6 из влагостойкого теплоизоляционного материала (например, поронита) . Опорные листы k с опорами 2 делаются секциями по числу обечаек корпуса автоклава и короче обечаек на 50-60 мм, что обеспечивает-свободный доступ к кольцевым сварным швам автоклава и частичную разгрузку их действия весовой нагрузки. ,Рельсы 1, продольные опоры 2 И опорные листы k в собранном виде и закрепленные На автоклаве 5 образуют своеобразные лотки, в которые стекает конденсат с к 5рпуса автоклава БИС боков автоклавных тележек. В местах разрыва лотков (между секциями) для устранения разрывности устанавливаются переходники, изготовленные из тонколистовой стали по форме лотка непосредственно по месту и привари.еаются к листам 4 и опорам 2 сосед-, них секций. Торцы крайних секций зашиваются листом. Вблизи -кйнденсатоот водных отверстий автоклава продольные опоры 2 имеют разрывы в 100120 мм для выпуска конденсата из лот ков. В вертикальных полках продольных опор 2 имеются окна (вырезы) для,выпуска конденсата. Теплоизолирующая; прокладка 6 отделяет корпус автоклава 5 от более холодной части опорного листав, где находится конденсат. Автоклав работает следующим образом . В автоклав 5 по рельсам 1 заталкиваются тележка с пропариваемым материалом. Вес теле1жек передается через рельсы. 1, подрельсовые опоры 2 и опорные листы на корпус автокла ва 5 и далее через его опоры-на фун-; дамент. В связи с увеличением жест 3 ;
кости подрельсовых опорных конструк-Наличие теплоизолирующих проклаций и существенный увеличением пло-док между опорными листами и корпущади их взаимодействия с корпусомсом автоклава снижает перепад темпеавтоклава распределение весовой на-ратуры между верхней и нижней частягрузки на корпус автоклава практи-s ми корпуса/ что приводит к уменьшечески равномерно.нию температурных напряжений в корпусе,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоклав для тепловлажностной обработки строительных изделий | 1975 |
|
SU709157A1 |
Горизонтальный автоклав для обработки строительных материалов | 1980 |
|
SU971457A1 |
Горизонтальный автоклав | 1979 |
|
SU852340A1 |
Автоклав для гидротермальной обработки строительных материалов | 1979 |
|
SU912256A2 |
Автоклав | 1980 |
|
SU874715A1 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
Горизонтальный автоклав для гидротермической обработки строительных материалов | 1982 |
|
SU1044323A1 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС | 2003 |
|
RU2255166C2 |
Автоклав для гидротермальной обработки строительных материалов | 1978 |
|
SU710620A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АВТОКЛАВ, содержащий цилиндрический корпус, съемные крышки и рельсовый путь, .закрепленный на продольных опорах, выполненных из уголков и приваренных к опорным листам, размещенным в автоклаве с интвервалами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы автоклава, между опорными листами и цилиндричес1 КИМ корпусом автоклава установлены теплоизолирующие прокладки, а опорные листы закреплены в цилиндрическом корпусе верхней своей частью выше, уровня рельса. : 4 со 4 7Х/ Z TT/T/
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ НИЗКОПРОНИЦАЕМОЙ НЕФТЯНОЙ ЗАЛЕЖИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ СКВАЖИНАМИ С ПОДДЕРЖАНИЕМ ПЛАСТОВОГО ДАВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2526430C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
() |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1981-07-23—Подача