Предлагаемое изобретение представляет собой приспособление для заведения уточной нити в челнок в один прием. ПриспосЬбление состоит из крючкообразной петли, бокового прореза челнока и незамкнутого бокового кольца.
Фиг. 1 изображает боковой вид части челнока со вставленным приспособлением; фиг. 2 - вид челнока сверху; фиг. 3 - поперечный разрез челнока по линии л-н на фиг. 4; фиг. 4-частичный продольный разрез челнока; фиг. 5 изображает в трех проекциях крючкообразную петлю; фиг. 6 - в трех проекциях незамкнутое боковое кольцо.
Боковой прорез к челнока, служащий для пропуска нити, пропиливается по направлению, через центр окружности боковой дыры 5 челнока, по секущей к окружности вертикальной дыры, отступая от касательной к той же окружности на 2-3 толщины нити. Крючкообразная проволочная петля (фиг. 5), вставляемая в челнок, изогнута в форме следующих частей: части а, расположенной аод небольшим углом к оси челнока и служащей для уловления нити, наб, расположенной в клонной части к и служащей плоскости прореза 1ля направления при снижении нити 1О прорезу, полукольца в, служащего
для удержанияи направления нити в боковой дыре и концов г для опоры петли и закрепления ее, в потай, в челноке посредством загиба концов х, д:.
Незамкнутое кольцо (фиг. 6) состоит: из проволочного кольца д для предохранения от истирания нитью боковых граней отверстия в челноке, конца 3, служащего для укрепления и загиба ж, предназначенного для закрепления кольца в челноке посредством углубления загиба в потай. Крючкообразная петля (фиг. 5) вставляется в головку челнока со стороны впадины для початка в углубление (фиг. 2-4), расположенное на оси фигуры челнока и закрепляется загибами X, X, впотай, в теле челнока; проволочное кольцо д вставляется в боковое отверстие челнока (фиг. 1 и 2) и закрепляется загибом конца стержня ж: (фиг. 2 и б).
Продевание нити при помощи приспособления состоит в следующем: нить от шпули вытягивается с уклоном в сторону противоположную прорезу (положение 1 на фиг. 2) и кругообразным движением направляется по верхней грани коробки челнока. Встречая на своем пути горизонтальную часть а петли (фиг. 5), нить заходит под нее; этому способ, ствует канавка, устраиваемая в носовой части челнока, против части а
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-04-11—Подача